Интересно почитать про Рысь. У меня рысь на вазовском моторе очень давно. Про рысь знаю практически всё. Машину разбирал до винтика полностью.
1. Рысь очень тяжёлая. Примерный ёе вес 1450-1500 кг. Зависит от комплектации.
2. Главные пары на автомате стоит 4.4 на мехе стоит 4.3. Та которая идёт после реслайленга с 2008г уже идёт с парой 4.7.
4.1 пары на RX8 никогда не ставили. Но без проблем подходят пары с RX7. У семёрки есть и 4.1 и 3.9. Также подходят с МХ5 ну и т.д. Да с семёрки без проблем встаёт на восьмёрку дифференциал Торсен я себе такой поставил.
3. Кто то заметил что лучше ставить твинскрол. Полностью согласен.
4. 6-ступка лично мне по передаточным нравиться больше, но она короткая, выход поиграться с главной парой. 5-ступка длиньше, но передаточные мне не нравятся. Вообщем на вкус и цвет...
5. Проблем с трогоньем не будет. У меня их нет вообще. Хотя стоит маховик тяжёлый. Сейчас буду ставить облегчённый маховик типа фуданзы вес 4.6 кг. Уверен на 99% проблем с трогоньем не будет, а вот моторчик будет раскручиваться намного веселей на буст будет выходить быстрее. Соответственно машинка станет резвее.
Ну и т.д. Если есть вопросы пиши подскажу. Вот мой проект
https://turbobazar.ru/showthread.php?t=18654&page=10
Правда тогда всё было сделано немного колхозно. Сейчас всё переделано и сделано по уму. Надо добавить новых фоток как сделал сейчас.
Да по поводу SR20DET и 3S-GTE не советую даже заморачиваться это пройденный этап. По крайней мере у меня. Ничего хорошего не выйдет, а будет кроилова. Самый оптимальный вариант ВАЗ и 1джейзет. С джейзетом развесовка поменяется. Но люди валят и радуются на джейзетах. Да можно воткнут ещё с мака который Х там мотор атмо 2.5 тоже вроде как встаёт хорошо.