Калина: спорт vs сток

Калина: спорт vs сток


  • Всего проголосовало
    81

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
Твоя переплата 102тыс, так вот на эти 102 тыс можно собрать в 1.5-2 раза интереснее, чем в комплектации спорт, плюсом к валам, стойкам и обвесу интереснее чем в спорте, хватит еще на ряд в кпп, подрамник и ресивер. Доходчиво?
вотвот. я уже 2 раза ему это же написал.
видимо он сам по себе мутный человек.... мнительно неуверенный
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
induke, он думает вот купит спорт и в машину больше не полезет, а потом начнется с паука+чип и понеслось)))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
Кстати, мне понравилось как на лгс звучит выпуск, не орет, а на высоких оборотах ваще огонь звучок. Резонатор и глушитель там явно не из дешовых
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Твоя переплата 102тыс, так вот на эти 102 тыс можно собрать в 1.5-2 раза интереснее, чем в комплектации спорт, плюсом к валам, стойкам и обвесу интереснее чем в спорте, хватит еще на ряд в кпп, подрамник и ресивер. Доходчиво?
Конструктив пошел :) Распиши поподробнее свое видение.

Так-то тем изначально про это была, а не про валютных ипотечников и 10-летние ведра... :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
Nicklas, забанили в гугле?
Вся революция подвески спорта это стойки Осоме Спорт и пружины без названия. А, ну еще стабилизатор толщиной с куй, от которого она едет прямо, чуть более, чем всегда. Дикий кастор в 2.5°, пластилиновые сабли. Даже на проставки под шаровые зажопили денег.
Как сделать эту подвеску лучше? Встречный вопрос - как сделать ее хуже?
Все супер иновации - уровень гаража года этак 2005.
на самом деле - это все тупо нормально! Кастор должен быть 2.5 иначе реактивное усилие меньше трения в рулевом механизме. стабилизатор должен быть с лом иначе говно будет валкое. и стойки должны хоть как то что то держать на дороге - иначе обосрешься на 200-х куда оно типо разгоняется. только это все должно быть В ОБЫЧНОЙ машине!
 

sfinch

Пользователь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Москва
он думает вот купит спорт и в машину больше не полезет, а потом начнется с паука+чип и понеслось)))
Это будет на любой машине типа hot-hatch (warm-hatch) рано или поздно...и Калина Спорт в этом плане ничем не отличается других ;)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Это будет на любой машине типа hot-hatch (warm-hatch) рано или поздно...и Калина Спорт в этом плане ничем не отличается других ;)
ИМХО Это будет на любой машине, в том случае пока уровень того как едет машина, будет ниже уровня твоего пилотирования ... Бывает, то как едет машина, превосходит уровень пилота, вот в такие машины долго не лезут с доработками, подтягивая собственный скилл в пилотировании. В калину спорт, с доработками, можно лезть практически сразу. К примеру миата, рыган, 135i и далее по нарастанию - вполне годные уже в стоке, резину поставил годную и можно дубасить, подтягивая свой скилл до уровня машины.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
ну да мы умрем - а вас кредитно-зомбированных рекламами хомячков новых нарожают.
многие знания многие печали
Мы проживем всю жизнь в розовом тумане рекламы, стремясь к навязанным пиарщиками искусственным целям: будем влюбляться, жениться, брать кредиты, покупать машины, дома, рожать детей.

Другое дело объективно мыслящие, свободные от стереотипов люди: у которых никогда не будет хорошей машины, т.к. брать нечего, настоящие авто эти суки перестали выпускать аккурат перед тем как хозяева жизни накидали достаточно объедков с барского стола. Не будет семьи, ведь современные девушки насквозь пропитаны этой журнальной пропагандой, они искусственные, они для нас, для зомби. А эти жалкие 200-300м2, за которых надо ишачить каждый день? Слава богу, свободным людям хватает и 33х напополам с мамой.

Я прям иногда завидую такой свободе... :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
... и ещё раз повторюсь всё-таки - для трека машина должна быть отдельная, потому как задача там дубасить, и нередки от такой эксплуатации всяческие поломки (подвеска, коробка, мотор), поэтому даже купив ЛКС и от души навалив пару сессий в мяче, как минимум салон начнет громыхать, скрипеть и дребезжать, а может и задефится чего-нибудь, а по гарантии чинить никто не будет, и получается опять сам лезешь "подваривать/подтягивать" :) не лазить в машину - не получится.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
... и ещё раз повторюсь всё-таки - для трека машина должна быть отдельная, потому как задача там дубасить, и нередки от такой эксплуатации всяческие поломки (подвеска, коробка, мотор), поэтому даже купив ЛКС и от души навалив пару сессий в мяче, как минимум салон начнет громыхать, скрипеть и дребезжать, а может и задефится чего-нибудь, а по гарантии чинить никто не будет, и получается опять сам лезешь "подваривать/подтягивать" :) не лазить в машину - не получится.
Я с тобой согласен, что специализированный инструмент лучше чем универсальный. Но не всегда есть возможность иметь полный набор. В Питере знаю парня, откатал весь сезон на ЛКС (как на треке так и на евридей) и, вроде, ничего не рыгнуло у него. Причем ехал вполне на уровне.

Тема зафлужена до предела, сейчас отдельную создам по доработкам за 100к.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
поэтому даже купив ЛКС и от души навалив пару сессий в мяче, как минимум салон начнет громыхать, скрипеть и дребезжать, а может и задефится чего-нибудь
я так думаю что если на смток машине день погонять в мячке нормально то там полюбому чонить в подвеске рыгнет и мотор очумеет изза отлива масла.
да к тому же на сток подвеске ее мотать будет как гавно в проруби изза того что она крениться будет под 45 градусов на холодце заводском
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
Конструктив пошел :) Распиши поподробнее свое видение.

Так-то тем изначально про это была, а не про валютных ипотечников и 10-летние ведра... :)
Мое видение следующее.
1. Валы те же лгс, ввиду того что е-газ, (есть готовая прошивка под валы лгс, если что спрашивай скажу у кого, которая намного лучше чем в стоке у лгс, 3тыс), валы + прошивка 10тыс
2. Паук, 2тыс
3. Кпп, ряд + пара + самоблок, 30 тыс
4. Подрамник Автопродукт, 13тыс
5. Стабилизатор ШС, растяжка верхняя, задний усилитель кузова, 10тыс
6. Стойки, тут кому какие больше нравятся, (я бы выбрал плазу). 10тыс.
7. Пружины, в идеале эйбах, но с нынешним курсом не совсем бюджет, но пружины офигенные. Сколько стоят сейчас не знаю, раньше были 6тыс. Пусть будет 10тыс
8. ЗДТ, 13тыс
Итого 98тыс, бюджет в 102 закончился. Этот вариант гораздо интереснее, чем в стоке "спорт".
 

sfinch

Пользователь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Москва
В калину спорт, с доработками, можно лезть практически сразу. К примеру миата, рыган, 135i и далее по нарастанию - вполне годные уже в стоке, резину поставил годную и можно дубасить, подтягивая свой скилл до уровня машины.
И калина в смоем классе тоже годна (не как рыган конечно, но в целом норм). Вопрос только в том - какие цели перед собой ставит пилот. Если цель - драть всех классе в сити-лайт Рххцц, то потребуются доработки, если просто катать 4-5 трек-дней за год, то ничего делать не нужно.
 

hvte

Пользователь
Регистрация
26.06.2014
Сообщения
34
Лайки
0
Адрес
МСК-ЮАО
Уже раз 200 везде обсуждалось, проще взять обычную и зарядить, дешевле будет. Бабки останутся жене на подарок и с пацанами на районе побухать :D
 

balamut

Пользователь
Регистрация
21.06.2015
Сообщения
52
Лайки
0
Уже раз 200 везде обсуждалось, проще взять обычную и зарядить, дешевле будет. Бабки останутся жене на подарок и с пацанами на районе побухать :D
Тут он все в кредит возьмет, а там и тачку в кредит возьми и еще налом 100 тысяч сверху выкладывай. Такой расклад будет лучше, если брать все за наличку.
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
Тут он все в кредит возьмет, а там и тачку в кредит возьми и еще налом 100 тысяч сверху выкладывай. Такой расклад будет лучше, если брать все за наличку.
Так можно тачку в кредит взять, выплатить за нее, понять за это время нужен ли ему тюнинг, и если да начать тюнить. Меньше сумма кредита- меньше переплата.