Калина: спорт vs сток

Калина: спорт vs сток


  • Всего проголосовало
    81

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
А, ещё забыл про эвости. Но их смотреть надо. Эвика, боюсь, за лям сейчас не найдешь (в сказки про целок 9ок слабо верю), а вот стиха тоже норм вариант
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
Ну, в этом бюджете он будет самый неудроченный (м3 е46 не предлагай ;)), и более-менее шустрый во всех режимах (крутить атмо не предлагай), с хорошей рулежкой (ваг не предлагай)
Я так думаю
смешно говорить с кредитоплательшиком про налоги и жрач 98 бензина в никуда. дай ему миллион - он его на говно потратит..
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
кони гораздо жесче всего остального что вообще бывает на таз. они регулируемые.
варианты от 1кзелени не учитываем.
на них машина не кренится как холодец, повороты берет горраздо агрессивнее итп. к ним еще пружины неплохо бы, типа хр спорт.

какие нах сертификаты? о чем ты вообще? и зачем они тебе.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
какие тебе эвики? там налог 40 тыщ в год!!
это больше кредита в 2 раза. я уж не говорю про ремонты всякие которые полюбому будут
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
кони гораздо жесче всего остального что вообще бывает на таз. они регулируемые.
варианты от 1кзелени не учитываем.
на них машина не кренится как холодец, повороты берет горраздо агрессивнее итп. к ним еще пружины неплохо бы, типа хр спорт.

какие нах сертификаты? о чем ты вообще? и зачем они тебе.
Ну, тут такие страсти пишут про 14е колёса даже, что вооей-неволей задумаешься.
В любом случае, нормальных тормозов под трос меньше чем за 15к не видел. Или ты мне предлагаешь опять полукорча собирать?)
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Nicklas, забанили в гугле?
Вся революция подвески спорта это стойки Осоме Спорт и пружины без названия. А, ну еще стабилизатор толщиной с куй, от которого она едет прямо, чуть более, чем всегда. Дикий кастор в 2.5°, пластилиновые сабли. Даже на проставки под шаровые зажопили денег.
Как сделать эту подвеску лучше? Встречный вопрос - как сделать ее хуже?
Все супер иновации - уровень гаража года этак 2005.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
купи с рук, поменяй резинки. вот тебе и недорого
точно так же подрамник и валы. в подрамнике только уши проверить, подварить. больше там ломаться нечему.
хочешь экономить - значит научиться придется коечему
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
ты еще и не шаришь! ни в ГТР ни в ЭВО ни в ГОЛЬФ-Р нет автоматов!
Пффф, ну ты уголька то из себя не строй, ты все понял)). Я про отсутствие педали сцепления. Если уж тебя принципиально пример с автоматом: Соберу СТИ, понятно что это говно собачье, но все же.
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
А зачем Январь в полноценном эвике?

911, ламбо, феррари... хотя стой. это ж не гонки вовсе :D
На январе расход раза в 1,5 меньше. И настраивается дешевле у Максимки.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
купи с рук, поменяй резинки. вот тебе и недорого
точно так же подрамник и валы. в подрамнике только уши проверить, подварить. больше там ломаться нечему.
хочешь экономить - значит научиться придется коечему
Тогда и смысла новый таз брать нет никакого, если опять подваривать все ))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Тогда и смысла новый таз брать нет никакого, если опять подваривать все ))
ха!
да тогда в твоей теме вообще никакого смысла нету!!!
она вся сводится к одному - я не хочу ничего делать руками. я хочу калину спорт. я буду ездить в автосервис
и вывод тогда один - иди бери калину спорт.
иного просто у тебя не остается. поэтому я тебе вчера и написал что ты не обсуждаешь тут чото а просто мусолишь пустые разговоры.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
да в любой машине чото чинить надо постоянно. просто тут два варианта - либо ты следишь за машиной и раз в 3-5 месяцев чтоот подделываешь, подкрашиваешь подантикориваешь, либо ты ездишь на ней 2-4 года после которых оказывается что в машине куча серьезных проблем с ценой ремонта в полмашины.
железо оно такое - какая машина ни будь железо все равно изнашивается
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
я бы взял калину за 200-240 тыщ 2012 года а остальные 200-250 тыщ вложил бы в нее и при этом никакой заводской спорт рядом не стоял бы - он будет просто невероятное чmo против моей. при этом все тебе сделали бы за эти деньги люди а не ты сам.
 
Последнее редактирование:

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
я бы взял калину за 200-240 тыщ 2012 года а остальные 200-250 тыщ вложил бы в нее и при этом никакой заводской спорт рядом не стоял бы - он будет просто невероятное чmo против моей. при этом все тебе сделали бы за эти деньги люди а не ты сам.
Вложить(похоронить) 250 в Таз? Ты нормальный вообще?)))))) Тазы уже нахер никому не нужны, ибо это гавно.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Denchik76, а я то чо? разговор про таз вот я про него и говорю. таз не таз....... средство передвижения - кто что хочет то с ним и делает. мошт я захочу миллион в него вложить и будет не таз а бэтмобиль
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
Как тема разрослась, расставлю точки с своей точки зрения. Я был в ситуации Nicklas, точь-в-точь. Тоже думал вот будет новая машина, зачем в нее лазить и так далее, и решил брать сразу спорт (тогда еще из-за черной панели, которая была только в спортах). В итоге машине года не было закинул валы, январь и понеслось... рычаги, все растяжки, стаб шс, ресивер, почти сразу же полез в кпп, и еще потом 3 раза менял конфиг кпп, сейчас уже второй движок и закуплены более мощные компоненты тормозов. Итог, покупая спорт, я переплатил. Поэтому если уже сейчас есть мысли о валах, то лучше купить "норму с кондиционером", ибо если купишь "спорт", все равно полезешь, поверь. Что касается цифр. В комплектации спорт: подвеска пусть будет 15тыс, салон+обвес также 15тыс, здт 15тыс, валы лгс 8тыс, гп 4.3 7тыс, ресивер там сток пластик, а еще в спорте прошивка кривая, один хер ее менять. Итого 60тыс. Твоя переплата 102тыс, так вот на эти 102 тыс можно собрать в 1.5-2 раза интереснее, чем в комплектации спорт, плюсом к валам, стойкам и обвесу интереснее чем в спорте, хватит еще на ряд в кпп, подрамник и ресивер. Доходчиво?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
Вложить(похоронить) 250 в Таз? Ты нормальный вообще?)))))) Тазы уже нахер никому не нужны, ибо это гавно.
если цель просто ездить и недорого ремонтировать-ваз идеальный вариант.
все можно сделать своими руками.