Как тема разрослась, расставлю точки с своей точки зрения. Я был в ситуации Nicklas, точь-в-точь. Тоже думал вот будет новая машина, зачем в нее лазить и так далее, и решил брать сразу спорт (тогда еще из-за черной панели, которая была только в спортах). В итоге машине года не было закинул валы, январь и понеслось... рычаги, все растяжки, стаб шс, ресивер, почти сразу же полез в кпп, и еще потом 3 раза менял конфиг кпп, сейчас уже второй движок и закуплены более мощные компоненты тормозов. Итог, покупая спорт, я переплатил. Поэтому если уже сейчас есть мысли о валах, то лучше купить "норму с кондиционером", ибо если купишь "спорт", все равно полезешь, поверь. Что касается цифр. В комплектации спорт: подвеска пусть будет 15тыс, салон+обвес также 15тыс, здт 15тыс, валы лгс 8тыс, гп 4.3 7тыс, ресивер там сток пластик, а еще в спорте прошивка кривая, один хер ее менять. Итого 60тыс. Твоя переплата 102тыс, так вот на эти 102 тыс можно собрать в 1.5-2 раза интереснее, чем в комплектации спорт, плюсом к валам, стойкам и обвесу интереснее чем в спорте, хватит еще на ряд в кпп, подрамник и ресивер. Доходчиво?