Калина: спорт vs сток

Калина: спорт vs сток


  • Всего проголосовало
    81

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Уж на сколько я падок на тазы, но соглашусь с макси - нынешнее нечто на электроговне вместо педали просто трагично.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
Ещё одна топовая тема , такие темы прям прут по полной последнее время
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,009
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
Сейчас по пальцам одной руки можно пересчитать машины, которые показывают удовлетворительный результат в нормальных краштестах с 25% перекрытием (а не как у нас до сих пор бьют с 40% перекрытием). У нас на дорогах столько Ниссан джуков ездить, и ничего этих блондинок и латентных не беспокоит:

http://www.youtube.com/watch?v=3nGX44oRiTE

Думаю, калина спорт по новой методике практически ничем от лифана не отличалась бы.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
по eurncap эти два говна вообще будут одинаково - ибо по 2 подухи у обоих это смех.

трупы как правило при боковых ударах а не фронтальных - а че там у железа как открылось значения не имеет.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Съездил посмотрел разные новые тазы.
Сначала о дилерах: большинство, конечно, ещё застряли в колхозе. Но вот один прям порадовал - сервис на уровне vw (девушки, менеджеры, кофе, тест-драйв).
На удивление, "спортивное" кресло в лес неудобным оказалось (мне) - слишком высоко поставлено, слишком жесткое и профиль какой-то выталкивающий. В обычной калине поприятнее.

Правда ли что с 21127 мотора можно снять те же 115-120 сил чисто с пауком +54 дз? Кто с ним дело имел вообще?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
как повезет. надо впуск менять еще я думаю. прогу подкоректировать тоже
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
Съездил посмотрел разные новые тазы.
Сначала о дилерах: большинство, конечно, ещё застряли в колхозе. Но вот один прям порадовал - сервис на уровне vw (девушки, менеджеры, кофе, тест-драйв).
На удивление, "спортивное" кресло в лес неудобным оказалось (мне) - слишком высоко поставлено, слишком жесткое и профиль какой-то выталкивающий. В обычной калине поприятнее.

Правда ли что с 21127 мотора можно снять те же 115-120 сил чисто с пауком +54 дз? Кто с ним дело имел вообще?
блок управления какой там? как настраивать ее будешь?
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
Съездил посмотрел разные новые тазы.
Сначала о дилерах: большинство, конечно, ещё застряли в колхозе. Но вот один прям порадовал - сервис на уровне vw (девушки, менеджеры, кофе, тест-драйв).
На удивление, "спортивное" кресло в лес неудобным оказалось (мне) - слишком высоко поставлено, слишком жесткое и профиль какой-то выталкивающий. В обычной калине поприятнее.

Правда ли что с 21127 мотора можно снять те же 115-120 сил чисто с пауком +54 дз? Кто с ним дело имел вообще?
Тебе не по барабану какой сервис? Ты туда развлекаться идешь или машину покупать? От девушек, менеджеров и кофе машина лучше не станет. С 127 мотора на сток валах столько сил не снимешь, но вот если туда закинуть валы лгс (устанавливаются просто на сток шестерни), то запросто. Но надо найти кто прошьет.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
блок управления какой там? как настраивать ее будешь?
М74.5 а есть проблемы с настройкой?
Тебе не по барабану какой сервис? Ты туда развлекаться идешь или машину покупать? От девушек, менеджеров и кофе машина лучше не станет. С 127 мотора на сток валах столько сил не снимешь, но вот если туда закинуть валы лгс (устанавливаются просто на сток шестерни), то запросто. Но надо найти кто прошьет.
Это да, но при прочих равных, кофе решает :)
И какая тебе 54 дз? Забудь про нее, там е-газ (52)
Сейчас рыщу как раз в поисках инфо. Неужели на егаз еще увеличенных дз не делают? Равно как и эбу не шьют? Им сто лет в обед же!
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
Nicklas, тебе больше 52 дз и не надо. По поводу прошивки, есть на валы лгс у некоторых людей этим занимающихся, но на М74can
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
М74.5 а есть проблемы с настройкой?
да есть представь себе - это вообще не настраиваемая система.
Для таких систем есть только для лохов шиночип с изменением того что не надо и валы которые работают с шиночипом по штатной лямбде в штатной стратегии токсичности. (т.е. говно не едущее)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
да есть представь себе - это вообще не настраиваемая система.
Для таких систем есть только для лохов шиночип с изменением того что не надо и валы которые работают с шиночипом по штатной лямбде в штатной стратегии токсичности. (т.е. говно не едущее)
Можешь понароднее объяснить? :) Чем мешает егаз, например? Ино же на нем в 146% случаев и чипуются только в путь.
Что есть "шиночип"? И почему обязательно сохранять штатную стратегию токсичности (с пауком-то какое еще евро-4)?

З.Ы. Можешь не отвечать, но, прошу, избавь от "углей", "неедущего говна" и прочих чересчур эмоциональных выплесков :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Можешь понароднее объяснить? :) Чем мешает егаз, например? Ино же на нем в 146% случаев и чипуются только в путь.
Что есть "шиночип"? И почему обязательно сохранять штатную стратегию токсичности (с пауком-то какое еще евро-4)?

З.Ы. Можешь не отвечать, но, прошу, избавь от "углей", "неедущего говна" и прочих чересчур эмоциональных выплесков :)
Мухоха. Может ты и графики той чиповки "до после" независимые покажешь?
лохов много - но зачиповать атмо тачку евро5-6 чтоб был толк нужно или быть гением. или чтоб тачка была полное говно!
Ты просто слишком многого не понимаешь - поэтому задаешь эти глупые вопросы. когда реально все пройдешь - поймешь.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Мухоха. Может ты и графики той чиповки "до после" независимые покажешь?
лохов много - но зачиповать атмо тачку евро5-6 чтоб был толк нужно или быть гением. или чтоб тачка была полное говно!
Ты просто слишком многого не понимаешь - поэтому задаешь эти глупые вопросы. когда реально все пройдешь - поймешь.
Все эти "злые чипы" предполагают ухудшение экологических норм, естественно. Евро5 становится Евро2.

Ближе к теме: я просто хочу понять, если речь не идет о чем-то космическом, можно ли из 127го мотора вытащить сил 120 (как на спорте) и что для этого нужно сделать?

С последним утверждением соглашусь :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Все эти "злые чипы" предполагают ухудшение экологических норм, естественно. Евро5 становится Евро2.
это тебе шиночиперы сказали?
и как они это делают на системе - где жестко в алгоритме заложены нормы евро5?

а ты в курсе, что даже не всегда калибровками можно евро4 из евро5 сделать - и практически НИКОГДА евро3? или ты думаешь разработчики просто так свою баланду хавают.

Ближе к теме: я просто хочу понять, если речь не идет о чем-то космическом, можно ли из 127го мотора вытащить сил 120 (как на спорте) и что для этого нужно сделать?
С последним утверждением соглашусь :)
бабло вложить. что же еще то.
если дурак - много у идиотов.
если шаришь - мало у умных людей.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
Nicklas купи машину сначала -а пока одна болтовня идет и больше нечего
есть деньги покупай и ездий
нет денег- что дальше сами все знают