angellino,
В 90х годах прошлого века пол-европы были турбированы (вольво, саабы, опели, рено, пежо, ...) практически у всех были турбо-двигатели 2.0-2.3 литра (140-205 сил), 2 литра о 200-205 силах вообще как под копирку по всх у многих были. Сааб хорош своей самобытностью (всякие фенечки для водителя и пассажиров, найтмоуд и прочее), комфортом и долговечностью, жаль только что в России (особенно в Москве с реагентами, и Питере с их погодой) вылезли слабости с арками, и слабостью механиков обслуживающих эти машины.
В 90х годах прошлого века пол-европы были турбированы (вольво, саабы, опели, рено, пежо, ...) практически у всех были турбо-двигатели 2.0-2.3 литра (140-205 сил), 2 литра о 200-205 силах вообще как под копирку по всх у многих были. Сааб хорош своей самобытностью (всякие фенечки для водителя и пассажиров, найтмоуд и прочее), комфортом и долговечностью, жаль только что в России (особенно в Москве с реагентами, и Питере с их погодой) вылезли слабости с арками, и слабостью механиков обслуживающих эти машины.