Всем привет!! Хочу компрессор! Вопрос от новичка. Прошу консультации!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GAS63RUS

Пользователь
Регистрация
24.02.2016
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#21
GAS63RUS, а найти этот ТРД на каком-нибудь иняпане б/ушный за 1/3 цены? Орис вон спец по этим аукционам.
Я не нашел, тему так то долго мониторю но не сильно пристально. Если бы увидел хотя бы за пол цены во времена стоимости доллара по 30 рэ, купил бы сразу.

кстати, такие машины были, даже серийные, но дули в них немного и снимали соответственно, хотя в случае карбового компрессорного бигблока литров на 8 очень даже неплохо снимали, особенно на спорттопливе

афтору лучше вкинуть валы, впуск-выпуск, настроить все это дело на нормальном мозге, отдача порадует при относительно скромных вложениях
Отдача оно хорошо...а низы? Не забывайте что это рамный внедорожник на мостах с массой 3 тонны. И не думаю что это дешевле будет, т.к. кита не существует, а когда первый идешь - всегда дорого.....
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
#23
GAS63RUS, Есть брокеры, которые с этого аукциона таскают вещи, и которые все его фишки знают, яб к ним обратился-некоторые вещи ты без них ни в жисть не найдешь. за подробностями опять же к ORIS. Да простит он меня.
 

GAS63RUS

Пользователь
Регистрация
24.02.2016
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#24
GAS63RUS, Есть брокеры, которые с этого аукциона таскают вещи, и которые все его фишки знают, яб к ним обратился-некоторые вещи ты без них ни в жисть не найдешь. за подробностями опять же к ORIS. Да простит он меня.
Да есть все эти брокеры в профильной конфе по крузакам, и они знают что есть спрос на TRD к этим движкам да и к другим тоже, только не по цене новых. И никаких предложений за столько лет.

Хорошо, попробую по другому. Кто знает где почитать про компрессоры и их классификацию, и на каких авто с объемами более 2х а лучше 3х литров компрессоры применялись(ются)? Их модели кто знает?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,415
Лайки
7,513
Адрес
Московская область
#29
https://www.youtube.com/watch?v=9L67BiENzYs

два V8 на одном коленвале + компрессор+ турбина... а вы еще что то говорите)) кто не в курсе все тачки и моторы в них реальные
Ах, ну да, один ТРД черджер кит в бюджет не лезет, а два V8 на одном коленвале + компрессор+ турбина это конечно бюджетно ... Как же мы тут сразу про такой вариант в старое ведро не вспомнили :)
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
#30
Ах, ну да, один ТРД черджер кит в бюджет не лезет, а два V8 на одном коленвале + компрессор+ турбина это конечно бюджетно ... Как же мы тут сразу про такой вариант в старое ведро не вспомнили :)
ты посмотри внимательно видео)
 

Вложения

  • 55.3 KB Просмотры: 7

GAS63RUS

Пользователь
Регистрация
24.02.2016
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#31
Ах, ну да, один ТРД черджер кит в бюджет не лезет, а два V8 на одном коленвале + компрессор+ турбина это конечно бюджетно ... Как же мы тут сразу про такой вариант в старое ведро не вспомнили :)
Ты если еще не посчитал, я тебе помогу... этот "официальный" кит стоит 360000 рублей. Чуть меньше половины стоимости моей тачки. Двигатель мой (только не V8 а R6) стоит тысяч 50 рублей ну может чуток по более... турбо кит стоит тоже относительно не дорого. Так что если строить тачку для кинА то два пихла и турбо будет дешевле. Но я строю для души и путешествий. Точнее она уже давно построена и сто пятьдесят тысяч км подо мной уже честно отслужила и еще отслужит пока в принципе не надоест, авто почти вечный, но хочется чего то еще добавить. В общем если не наддув, то мне дешевле свап сделать с V8, правда цели не те будут достигнуты...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,415
Лайки
7,513
Адрес
Московская область
#32
ты посмотри внимательно видео)
Давай я видео посмотрю после озвучивания бюджета на ЭТО (того что на видео и фото) ... Так-то тут у нас не Голливуд, здесь вон бюджет даже на ТРД болтон душится.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,415
Лайки
7,513
Адрес
Московская область
#33
Ты если еще не посчитал, я тебе помогу... этот "официальный" кит стоит 360000 рублей. Чуть меньше половины стоимости моей тачки. Двигатель мой (только не V8 а R6) стоит тысяч 50 рублей ну может чуток по более... турбо кит стоит тоже относительно не дорого. Так что если строить тачку для кинА то два пихла и турбо будет дешевле. Но я строю для души и путешествий. Точнее она уже давно построена и сто пятьдесят тысяч км подо мной уже честно отслужила и еще отслужит пока в принципе не надоест, авто почти вечный, но хочется чего то еще добавить. В общем если не наддув, то мне дешевле свап сделать с V8, правда цели не те будут достигнуты...
Да я понял-понял ... Начинай присматриваться к двум пк23 :)
 

GAS63RUS

Пользователь
Регистрация
24.02.2016
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#34
Да я понял-понял ... Начинай присматриваться к двум пк23 :)
К этому смысла присматриваться нет.....

На 4.0 литровом 1Uz Eaton m90 дует 0,5 бар, вот про него смотреть буду...
 

Sergei8

Пользователь
Регистрация
21.01.2015
Сообщения
65
Лайки
0
#35
А может стоит присмотреться к двум турбинам ст-9а или ст-12а ? По объему вывезут. Как раз до 3000 уже будет вдувать 0,3 -0,4 эта парочка. А дальше можно наддув ограничить и так ездить. Улитки эти тысячи 4000 рублей наверно стоить будут а идеале. Сделать перепуск через байпас, чтобы тише было и ездить себе.
Почему предлагаю такой вариант рассмотреть, да потому что больше возможностей видится в плане настроек и думается, что достаточно бюджетная реализация получится. В пределах 60-70 т.р вместе с настройкой.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
#36
К этому смысла присматриваться нет.....

На 4.0 литровом 1Uz Eaton m90 дует 0,5 бар, вот про него смотреть буду...
Вот с Tech в личке пообщайся. Все равно,чтоб построить что-то стоящее в плане наддува,тебе надо начинать с выбора и утверждения настройщика под твой проект,при этом чтоб профи был и поближе к месту обитания. В Тлт я о-очень сомневаюсь что найдешь настройщика соответственного уровня.
 

GAS63RUS

Пользователь
Регистрация
24.02.2016
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#37
Вот с Tech в личке пообщайся. Все равно,чтоб построить что-то стоящее в плане наддува,тебе надо начинать с выбора и утверждения настройщика под твой проект,при этом чтоб профи был и поближе к месту обитания. В Тлт я о-очень сомневаюсь что найдешь настройщика соответственного уровня.
Вчера еще пытался написать, система не разрешает, я новенький, нужно типа 20 сообщений наколотить... :)
 

GAS63RUS

Пользователь
Регистрация
24.02.2016
Сообщения
64
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#38
А может стоит присмотреться к двум турбинам ст-9а или ст-12а ? По объему вывезут. Как раз до 3000 уже будет вдувать 0,3 -0,4 эта парочка. А дальше можно наддув ограничить и так ездить. Улитки эти тысячи 4000 рублей наверно стоить будут а идеале. Сделать перепуск через байпас, чтобы тише было и ездить себе.
Почему предлагаю такой вариант рассмотреть, да потому что больше возможностей видится в плане настроек и думается, что достаточно бюджетная реализация получится. В пределах 60-70 т.р вместе с настройкой.
Спасибо, но турбины не хочу.. выпуск переделывать... ну нафиг.. Хочу компрессор отключаемый. к тому же у меня на 100 км/ч обороты двигателя в районе 2000, турбина будет эффективна с этих показателей разве?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,496
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#40
Спасибо, но турбины не хочу.. выпуск переделывать... ну нафиг.. Хочу компрессор отключаемый. к тому же у меня на 100 км/ч обороты двигателя в районе 2000, турбина будет эффективна с этих показателей разве?
маленькая будет.

компрессор отключаемый - это очень большая проблема. пока никто не реализовал нормально это самое отключение с обходом по воздушному каналу. чтоб это надежно работало. кроме того омпрессор с муфтой это падаль сц14. падаль сц14 расчитана на 160 сил и если его поставить на более мощный мотор будет греть воздух и душить.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.