Привет, перегородки думаю целые, масло не кидает, работает ровно, компрессия одинаковая.царапин нет в гильзах! Я понимаю что нужно разбирать и смотреть перегородки!
плоскость блока фрезерована резцом с помощью вертикально расточного станка? плоскость блока и гбц должны быть шлифованы на плоскошлифовальном с выхаживанием.
плоскость блока фрезерована резцом с помощью вертикально расточного станка? плоскость блока и гбц должны быть шлифованы на плоскошлифовальном с выхаживанием.
Все поршни почти такие погрызены, и газы шли от всех цилиндров, со стороны впуска, где детон был! Второй раз разобрали, первый раз недоглядели поршни, такая же хрень была, со стороны впуска со всех цилиндров газы шли
то что светлое это помыл антифриз. при детоне в первую очередь сыпиться перегородка. а у тебя механическое воздействие на гбц поршнем при перекладке в вмт и соответственно прорыв.
посмотри повнимательнее на характер повреждения на поршне, если бы догонял гбц, там было бы по другому, набито. тут детон 100%, а вот что послужило причиной вопрос, кривая настройка, говенное топливо..