ДАД как причина "турболага".

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Какова разница между временем открытия стокфорсов и 550сс суба, допустим? Какую задержку даст чуть менее "смешанная" смесь при раскрутке турбины? ))
все, чувак, ты спалился полностью. следующий уровень - тролль
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
Какую задержку даст чуть менее "смешанная" смесь при раскрутке турбины?
Я придумал как это побороть! Если фпистячить форсунки до турбины, то смесь будет просто ауенно смешанная.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Какова разница между временем открытия стокфорсов и 550сс суба, допустим? Какую задержку даст чуть менее "смешанная" смесь при раскрутке турбины? ))
Сток форсов ваз хватит налить вроде как 135*4 мл мин это... 24кг в час в час умножаем на смесь 12 .... 288кг воздуха

288 в одном из логов вижу примерно 3100 261 кг воздуха при цикловом 700+ это примерно бар наддува, сток форсы как раз тут кончатся, но там время впрыска всего 9мс вероятно форсы больше чем сток
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
Я придумал как это побороть! Если фпистячить форсунки до турбины, то смесь будет просто ауенно смешанная.
А если на блоу офф вкорячить свечу, получится них**вый подогрев аккумулятора!
Лан, это мы уже о совсем крутом тюнинге, начинаем...
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
быстро прикинул 9 мс 3100 загрузка 23 форсы 540сс
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
Сток форсов ваз хватит налить вроде как 135*4 мл мин это... 24кг в час в час умножаем на смесь 12 .... 288кг воздуха

288 в одном из логов вижу примерно 3100 261 кг воздуха при цикловом 700+ это примерно бар наддува, сток форсы как раз тут кончатся, но там время впрыска всего 9мс вероятно форсы больше чем сток
На логах форсы делфи 630сс, стокфосы ездили с 50кпа избытка, так что все правильно. К сожалению никто не снимал логов с тем конфигом(
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Сток форсов ваз хватит налить вроде как 135*4 мл мин это... 24кг в час в час умножаем на смесь 12 .... 288кг воздуха

288 в одном из логов вижу примерно 3100 261 кг воздуха при цикловом 700+ это примерно бар наддува, сток форсы как раз тут кончатся, но там время впрыска всего 9мс вероятно форсы больше чем сток
Сток форсов не хватает даже на сток моторе при смеси 12.6:1 при цикловом меньше 400.
В логах форсы 550сс от субару.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
На логах форсы делфи 630сс, стокфосы ездили с 50кпа избытка, так что все правильно. К сожалению никто не снимал логов с тем конфигом(
Там разве деки 630 были?
Я уже и не помню.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Сток форсов не хватает даже на сток моторе при смеси 12.6:1 при цикловом меньше 400.
В логах форсы 550сс от субару.
Цикловой непричем на оборотах 200 обмин при цикловом 1200мг цикл хватит даже ваз форс
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Для понимания приведу экстримальный пример например два оборота в минуту, форсунка 135сс 92 бенз значит 101.25 итого форсунки хватит что бы прокормить 101250 мг на цикл
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
101250 * на то есть для смеси 12.6 это 1275750 мг на цикл воздуха
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Для понимания приведу экстримальный пример например два оборота в минуту, форсунка 135сс 92 бенз значит 101.25 итого форсунки хватит что бы прокормить 101250 мг на цикл
Ничего не понял причём тут бензин 92?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,383
Лайки
1,683
Адрес
Стерлитамак
На 100кПа познавательно, но не очень показательно. А что на 120 - 130кПа в ресе, когда турбос должен как раз хорошего леща получать ? А на счет 14афр на 100кПа, как бы не то пальто для прущего мотора - на моём моторе 13.2- 13.3 с 90кПа стартует до 125, выше афр опускается ....сделали после многократных и многодневных тестов .... хе.рово смесь в разжатом моторе горит на мелких бустах... можно сказать в колекторе догорает... а отсюда и уоз побольше просится.... и попарнопараллельный впрыск...
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Ничего не понял причём тут бензин 92?
производительность форсунки в сс(куб сантим в мин жидкости примерно бензин) бензин весит 0.75мг куб сантим

Пропорция мешается 12.6 весовых частей воздуха например 700мг и 1 часть топлива например бенз 55.5(5) мг топлива
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Кстати близко к насыщению форсунки должен быть глюк сосмесью когда лаг форсунки ещё плюсуется а в реали она даже не успевает толком закрыться
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
мне тоже показалось, что на дмрв более отзывчив мотор на педальку, в переходных режимах и режимах частичных нагрузок. именно БОЛЕЕ ОТЗЫВЧИВ. по валилову примерно одинаково.
Кроссовики от отклика на газ на ДАДе в восторге))
Слова одного "руль мне больше не нужен:D газом могу рулить))"
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
производительность форсунки в сс(куб сантим в мин жидкости примерно бензин) бензин весит 0.75мг куб сантим

Пропорция мешается 12.6 весовых частей воздуха например 700мг и 1 часть топлива например бенз 55.5(5) мг топлива
Для чего указан что он именно 92? Он если 95 или 98 у тебя расчеты поменяются?

Или у тебя в школе про яблоки в первом классе "было 5 яблок, 1 подарили, сколько осталось" указывали еще и сорта яблок?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Для чего указан что он именно 92? Он если 95 или 98 у тебя расчеты поменяются?

Или у тебя в школе про яблоки в первом классе "было 5 яблок, 1 подарили, сколько осталось" указывали еще и сорта яблок?
Да действительно между 92 и 98 разница несущественна, можно было просто указать товарный бензин.