подвеска под дрифт.

silk2111

Пользователь
Регистрация
24.12.2013
Сообщения
81
Лайки
0
#1
приветствую вас друзья. подскажите пожалуйста по подвеске на дрифт таз.
поставил как советовал один раллист шнива плюс монро адвенчер. если ехать прямо вроде стало пожеще, но только закидываешь зад кренится ппц. ведет себя вообще не адекватно, особенно при перекладке. спереди рычаги зеленка.
пока без заднего стаба, но поможет ли он?? с мягкими монро??
решил искать очень жесткие амортизаторы, что брать???? ультра ср??? или что?? поискал в нете инфу внятного ответа не нашел.
подскажите пожалуйста
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#2
Теье нужно зажимать подвеску, чтобы при поддомкрачивании, колесо не больше 3см провисало. Крен уйдет.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#3
Попробуй шниво пружину резанную и теже аморты. Но это жестко. Кузов классики будет амортизировать вместо пружины.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#5
амики кони спорт. из бюджетного жесче не бывает. ну если только кастомно перебирать какие то типа сток - зажать клапана до одури
 

silk2111

Пользователь
Регистрация
24.12.2013
Сообщения
81
Лайки
0
#6
амики кони спорт. из бюджетного жесче не бывает. ну если только кастомно перебирать какие то типа сток - зажать клапана до одури
а с коябой ср сравнить если кони что жеще?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#7
в гугле есть тесты с графиками.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#9
Аморты отдай любогу ребилдеру, он тебе сделает колы какие надо. Никакая каяба или кони рядом не стояли, это все херня китайская.
 

Romrr

Местный
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
120
Лайки
7
Адрес
Нижний Новгород/обл.
#10
общаюсь с бкашниками..так вот на одной 06 стоит комплект гт-про самый жесткий(аморты+пружины)..при малой мощности и благодаря отсутствию кренов едет очень хорошо боком.
 

silk2111

Пользователь
Регистрация
24.12.2013
Сообщения
81
Лайки
0
#11
Аморты отдай любогу ребилдеру, он тебе сделает колы какие надо. Никакая каяба или кони рядом не стояли, это все херня китайская.
думал над этим. как то отдавал на переделку аморты правда от опеля, да стали жестче, но отходили совсем мало. потекли. через пару месяцев. теперь почему то насторожено отношусь к переборке. или нормальный мастер все отлично сделает?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#12
Интересно если сальник обычный заменить на набивку от подходяших гидроцилиндров.

Выворот(точнее аккерман) уже правильный? машину не останавливает?
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
#13
А при чем тут вообще аморты? Они нужны только для того, чтобы гасить колебания пружины и все, на крены они влиять не должны и бессмысленно на них перекладывать эту функцию. Если увеличивать жесткость, то брать жесткие пружины. Однако для победы над кренами это беспонт, можно иметь мягкую подвеску и не иметь кренов. Два фактора, которые реально внияют на крены - занижение и стабилизаторы поперечной устойчивости. Все остальное туфта. Ну и почитать ещё кое чего:
http://cars.negrov.net/articles/suspension_ford_discussion/
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#14
думал над этим. как то отдавал на переделку аморты правда от опеля, да стали жестче, но отходили совсем мало. потекли. через пару месяцев. теперь почему то насторожено отношусь к переборке. или нормальный мастер все отлично сделает?
Мастер + комплектующие.
Почему китаец в сборочном цеху китайского подвала делает это нормально?
 

silk2111

Пользователь
Регистрация
24.12.2013
Сообщения
81
Лайки
0
#15
А при чем тут вообще аморты? Они нужны только для того, чтобы гасить колебания пружины и все, на крены они влиять не должны и бессмысленно на них перекладывать эту функцию. Если увеличивать жесткость, то брать жесткие пружины. Однако для победы над кренами это беспонт, можно иметь мягкую подвеску и не иметь кренов. Два фактора, которые реально внияют на крены - занижение и стабилизаторы поперечной устойчивости. Все остальное туфта. Ну и почитать ещё кое чего:
http://cars.negrov.net/articles/suspension_ford_discussion/
вот тоже кое что прочесть можно.
 

silk2111

Пользователь
Регистрация
24.12.2013
Сообщения
81
Лайки
0
#16
А при чем тут вообще аморты? Они нужны только для того, чтобы гасить колебания пружины и все, на крены они влиять не должны и бессмысленно на них перекладывать эту функцию. Если увеличивать жесткость, то брать жесткие пружины. Однако для победы над кренами это беспонт, можно иметь мягкую подвеску и не иметь кренов. Два фактора, которые реально внияют на крены - занижение и стабилизаторы поперечной устойчивости. Все остальное туфта. Ну и почитать ещё кое чего:
http://cars.negrov.net/articles/suspension_ford_discussion/
http://cars.negrov.net/articles/podveska-fiesty-kritika/

ой не вставил в предыдущем.
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#17
Во-первых чтоб автору ответить на вопрос, нужно узнать, про какой он дрифт говорит. Зимний? Летний?
Во-вторых, добиться от классики со стандартным мостом, чтоб она не скакала, довно известно - незьзя.
Автору советую не заниматься херней (поиском панацеи) и как тут уже советовали, подвязать мост, сменить задние пружины на нива 2121 и плазу. А если мы говорим про лето, то 14 колеса сзади и 15 спереди. Лучше не сделать. Проверено собственной жопой!!!
 

Tuman

Новичок
Регистрация
31.08.2015
Сообщения
24
Лайки
0
Адрес
Щелково
#18
У меня на данный момент конфиг подвески на лето.
Перед пружины от инкассаторской Нивы, аморты Митсубиси Паджеро (Монро арт. D5470), трубчатые рачаги для дрифта, стабилизатор сток.
Зад пружины Нива 2121, аморты 4 шт. Нива газ, стабилизатор, тяги на 08 резинках, подвязка моста, проставки колесные 7 см.
Для паковочного "дрифта" хватает такой конфигурации за глаза. Советую сразу же усилить верхние крепление передних амортов .