Думаю о bmw e90 на что обратить внимание?

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#22
вы являлись реальным пользователем бмв??? если так, то изложите здесь свой печальный опыт предметно, если нет, то я думаю дальше все понятно
поддержу. продавал когда треху свою на одометре было 850 000 км. и особых проблем у нею небыло. и за 4 года эксплуатаций проблем не доставляла и неразу неподвела
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#23
поддержу. продавал когда треху свою на одометре было 850 000 км. и особых проблем у нею небыло. и за 4 года эксплуатаций проблем не доставляла и неразу неподвела
просто многие любят обсуждать вкус устриц, которых никогда не пробовали.

или купят ушатан, потом всем кричат, что авто ведро.(и это может быть с авто любой марки).
я продал БМВ из-за фин.трудностей, если вылезу из жопы, то куплю опять БМВ. и я поездил на достаточно большом кол-ве разных авто, для меня идеальное авто это БМВ, для другого человека это будет другое авто , которое полностью удовлетворяет его потребности.
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#24
на одометре было 850 000 км.
Спасибо, хоть подуспокоили. Честно говоря, я очкую бмв покупать, я бы вольво взял, да и по душе ближе он мне. После праздников поеду смотреть что в продаже, по результатам отпишусь. На бмв клубе есть темы, там многие фапают на расшифровку вин кода, типо комплектация какая, вплоть до того, что в продаже видели переделанные праворульные, салон не тот и т.д. Нужно еще с этим разобраться, + еще инфа, что какие-то года выпуска жрут масло, что отзываали какие-то е90.
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#25
Спасибо, хоть подуспокоили. Честно говоря, я очкую бмв покупать, я бы вольво взял, да и по душе ближе он мне. После праздников поеду смотреть что в продаже, по результатам отпишусь. На бмв клубе есть темы, там многие фапают на расшифровку вин кода, типо комплектация какая, вплоть до того, что в продаже видели переделанные праворульные, салон не тот и т.д. Нужно еще с этим разобраться, + еще инфа, что какие-то года выпуска жрут масло, что отзываали какие-то е90.
)))) забыл уточнить это была Е-36.у другана х5 диз. был ( я на нем на море гонял много раз) тож особо пролем недоставлял.
через 4 года эксп. словил лужу и в следстивии гидроудара двс пришлось сменить))). щас на 5ке последней ездеет.
у друго бензинка х5 одна из первых(на ручке) тож ездеет и не кашлеет.
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#26
тож кстати е90 посматривал.но жопо-привод как то неохота...на полный подсел)))
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
#27
регулярно вижу весь почти модельный ряд этой марки в ремонте. с моторами М-серии проблем меньше значительно, с моторами серии N-вагон и маленькая тележка, то вальвотроник то еще че. ну и подвеса меняется раз в сезон, хотя для городов где есть дороги наверное менее актуально.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
#28
Это не решит вопрос, только переборка с ниссановскими усиленными фрикционами
А чем это поможет? Там же гидроблок деформируется из-за перегрева. А перегрев из-за хренового охлаждения.
 

c00ler7

Пользователь
Регистрация
12.10.2014
Сообщения
82
Лайки
16
#29
Если авто такого класса, как жоповоз, то лучше Лексус IS. Стоит так же примерно, но по сравнению с БМВ проблем не будет вообще. Более ли менее надежные БМВ закончились на моторах М54-62. Если все таки БМВ и никак иначе, то полнейшая диагностика двигателя и КПП, не пожалей денег и время на это. С таким курсом цены на запчасти большие, а ломается в них все подряд, грамотная диагностика окупится с лихвой. Ну и в заначке косарей 100 должно быть, с таким авто они могут понадобиться в любой момент.
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#30
Да на диагностку к Вадиму (Phantom) езжу, вольво тоже к нему возил, все супер, уже год скоро машине, хоть и пробег небольшой (в смысле за этот год). Осталось только найти что привезти.
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
701
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
#31
Ты вот сам купи,а про вкус устриц я тебе через год расскажу. х5 турбодизель-турбина раз в 70000 пробега,поменяли уже две. подвеска многорычажная передняя-нежная. раз в сезон что-нибудь отвалится. далее 525 е60,еще одного друга. подвеска раз в квартал что-то меняется, мотор -жор масла и кгвт уже поменяли дважды. плюс такая интересная марка,которая любит обнулять датчики сервисного интервала ток через диагностику,вот-так в дороге заглушишь машину чтоб по...ть выйти и домой на эвакуаторе приедешь. бери тойоту и голову не ломай
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#32
Ты вот сам купи,а про вкус устриц я тебе через год расскажу. х5 турбодизель-турбина раз в 70000 пробега,поменяли уже две. подвеска многорычажная передняя-нежная. раз в сезон что-нибудь отвалится. далее 525 е60,еще одного друга. подвеска раз в квартал что-то меняется, мотор -жор масла и кгвт уже поменяли дважды. плюс такая интересная марка,которая любит обнулять датчики сервисного интервала ток через диагностику,вот-так в дороге заглушишь машину чтоб по...ть выйти и домой на эвакуаторе приедешь. бери тойоту и голову не ломай
если ты умеешь читать, то чуть выше я написал,что владел БМВ. это был е53 и владел я им 5лет и накатал я на нем 150тыс.км, брал с пробегом 150. был 3,0 бензин. раз всезон я регламенто и лазил в подвеску, и ничего при этом не отваливалось, а делалось для поддержания идеального состояния и чтобы рулилось как должна рулиться БМВ, а не превращалась в тойоту.
тойота это унылое бездушное авто, а не ломается, потому что нечему. по технологичности тойота никогда не доберется до бмв и никогда на дороге не доставит такого удовольствия как бмв. ездить на унылом авто не получая от него удовольствия, зато оно не ломается. за любое удовольствие надо платить и лично я готов платить за удовольствие ездить на БМВ. и кстати из премиум брендов БМВ самое дешевое в содержании авто(ну если только лексус можно отнести к премиуму,то он будет дешевле в содержании), а ауди и мерс в обслуге дороже.

и тойота это ширпотреб, ее можно сравнивать с фольксвагеном, а БМВ это совершенно другой сегмент это премиум.
про турбы на дизеле посмеялся))) там где я обслуживал авто я очень много видел е53 дизелей и про дохнувшие турбы не слышал))) е70 дизель у знакомого прошел 150+ и был продан, турба была родная.
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#33
а вот тут я бы поспорил, celica gts, crlica gt-4, corolla-levin ae111, supra и спорная gt86
все они рулятся как игрушки, кроме супры)))) но там своя романтика) у самого была селика гтс, в тойоту влюблен, до сих пор бумеры не затмили, хотя ездил много. Camry 2.4 V серии была эталонной машиной своего класса для меня, пока не проехал на вольво. а ради рулежки, я взял бы gt-4 на тейнах.
В бмв меня привлеает устойчиость а дроге, возможность комфортно ехать, разговаивать в саоне, а не орать, ну и периодически ускоряться неплохо (я про обгон).
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#34
ну а если о седанах, то конечно camry и corolla, особенно современные не сравнятся с бмв по рулежке, но там другой привод, другая масса, разница конечно большая. но тот же IS250 рулится классно, не хуже бмв точно, может и получше.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#35
nbg, у меня когда знакомые спрашивают, какую лучше всё таки взять, я всегда отвечаю: Бери ту, которая НРАВИТСЯ.
Если тебе машина нравится, то ты будешь ей прощать поломки и вложения. А если ты взял не желанную машину, с желанием сэкономить в обслуге, то вся дальнейшая эксплуатация будет основана на ненависти к ней, соответственно даже самая надежная машина, будет ломаться, т.к. желанную машину - будут беречь, а не желанную машину эксплуатировать и в хвост, и в гриву.
С БМВ знаком не по наслышке, более капризных и геморройных в ремонте автомобилей, я не встречал. Но если ты фанат таких машин, тебе будет пофиг на это, поэтому можно брать. Если откровенно фанатских чувств к данной марке нет, то лучше выбрать что-то другое, иначе через пол года уже будешь её продавать.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#36
а вот тут я бы поспорил, celica gts, crlica gt-4, corolla-levin ae111, supra и спорная gt86
все они рулятся как игрушки, кроме супры)))) но там своя романтика) у самого была селика гтс, в тойоту влюблен, до сих пор бумеры не затмили, хотя ездил много. Camry 2.4 V серии была эталонной машиной своего класса для меня, пока не проехал на вольво. а ради рулежки, я взял бы gt-4 на тейнах.
В бмв меня привлеает устойчиость а дроге, возможность комфортно ехать, разговаивать в саоне, а не орать, ну и периодически ускоряться неплохо (я про обгон).
супры, селики-это совершенно другое, это специфицеские авто. про камри(предыдущий кузов, последни более чем хорош в своем классе) это вообще отдельная тема, раскачивается, рыскает, шумная. я на ней по трассе проехал в активном режиме 15км, вышел из авто и стояла ужастная вонь автомата, а на скорости 150+ мне было страшно ехать ее болтало во всех плоскостях, там где я на х5 ехал 200+ вообще не замечая этого. материалы отделки это отдельная тема. поносное дерево и голубого цвета центральная консоль это полный ахтунг.
про рулежку:как кроссовер с высоким центром тяжести и массой 2100кг. может рулиться на уровне бодрого седана(это я про х5)?
к сожалению на е90 не ездил, катался на е34,е53,е70,f10.

и вольво всетаки марка уровнем выше тойоты, не говоря уже про бмв.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#37
nbg, у меня когда знакомые спрашивают, какую лучше всё таки взять, я всегда отвечаю: Бери ту, которая НРАВИТСЯ.
Если тебе машина нравится, то ты будешь ей прощать поломки и вложения. А если ты взял не желанную машину, с желанием сэкономить в обслуге, то вся дальнейшая эксплуатация будет основана на ненависти к ней, соответственно даже самая надежная машина, будет ломаться, т.к. желанную машину - будут беречь, а не желанную машину эксплуатировать и в хвост, и в гриву.
С БМВ знаком не по наслышке, более капризных и геморройных в ремонте автомобилей, я не встречал. Но если ты фанат таких машин, тебе будет пофиг на это, поэтому можно брать. Если откровенно фанатских чувств к данной марке нет, то лучше выбрать что-то другое, иначе через пол года уже будешь её продавать.
возможно данные авто были просто утрепаны??? я покупая бмв очень боялся что она меня оставит без штанов, но решил рискнуть, и я был приятно удивлен стоимости содержания. главное не запускать и ставить качественные зч.
обслуживание премиум брендов всегда не дешевое, но мерседес и ауди еще дороже в обслуге.
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
#38
БМВ на последние деньги нельзя брать ни при каких расскладах. А за данный бюджет удовольствие от ее владения будет сомнительным. Если только, как уже говорилось выше, Вы не фанат марки, и готовы ее восстанавливать и восстанавливать, не оглядываясь на затраты. Цены на запчасти конские
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#39
БМВ на последние деньги нельзя брать ни при каких расскладах. А за данный бюджет удовольствие от ее владения будет сомнительным. Если только, как уже говорилось выше, Вы не фанат марки, и готовы ее восстанавливать и восстанавливать, не оглядываясь на затраты. Цены на запчасти конские
на последние деньги нельзя вообще никакой б/у авто брать,тем более премиум. если сравнивать с тазом, то да цены на з/ч конские, если сравнивать с мерсом и ауди тех же годов выпуска, то у бмв з/ч гораздо дешевле.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#40
На бэху полно запчастей на любой вкус и кошелек:оригинал, брэнды, китай, разборки и т.д. да и ченить ее не так уж и сложно.