Subaru BRZ FPMotors edition

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,047
Лайки
34
Адрес
Ростов
он наверно имел ввиду не "гемор", а низкий коэффициент "добавочная мощность/стоимость" ;)

п.с. интересно конечно посмотреть на результат если все-таки разжать ваш мотор...
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,088
Лайки
117
Адрес
Волгодонск, РО
Весь гимор ради:

А) лучшего времени на трассе. Мощности много не бывает, особенно если её ещё получается реализовать в результат. Посмотри какая полка момента.

Б) использовать инженерный подход для наработки опыта (напоминаю фуллпауермоторс отошли от тазов практически совсем и нужны любые наработки по современным двигателям с непосредственным впрыском, как по сборке, так и по настройке)

В) в результате этих изысканий появился готовый кит болт-он с нормальной проработкой без колхоза и есть готовый результат, который можно показать потенциальным клиентам.

Г) для портфолио, дабы было что показывать помимо тазов и дрэгкорчей.
я имел ввиду стоимость добавочных лошадей в данном конкретном случае.

про опыт и наработки для фпм согласен, опыта много не бывает. только как тепло клиенту от того, что они наработали опыт? былоб все это бесплатно, то так и клиенту хорошо, и конторе здорово :)
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,346
Лайки
9
Адрес
Москва
Ascari, на данном турбо ките можно увеличить мощность до 400лс, но при такой степени мотор вряд ли выдержит.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,088
Лайки
117
Адрес
Волгодонск, РО
Ascari, на данном турбо ките можно увеличить мощность до 400лс, но при такой степени мотор вряд ли выдержит.
в целом проект интересный все равно, хотя и сложный для тюнинха. но осилили, молодцы че - не отнять. дорого ток
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,346
Лайки
9
Адрес
Москва
santos, и не только у меня ))
в fpmotors 4 мотора таких лежит, 2 турбо стучащих и 2 со сгоревшими поршнями от детона, после настройки известным человеком. Причина так и осталась загадкой
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
10,292
Лайки
616
Адрес
Москва
А кто сказал что то что на тех 2х поршнях (а начнем даже с того что они вообще на вид совершенно разные) есть какие то следы детона?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
10,292
Лайки
616
Адрес
Москва

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,660
Лайки
21
субару думал удивит, ан нет не удивляет)))
бюджет скоро покорит космос, а на выхлопе ничего интересного.
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,346
Лайки
9
Адрес
Москва
Maxi, следы одинаковые! Особенно на гильзах!
просто на одном меньше ездили. Твоя версия какая?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
10,292
Лайки
616
Адрес
Москва
Maxi, следы одинаковые! Особенно на гильзах!
просто на одном меньше ездили. Твоя версия какая?
перегрев.
пробой прокладок.
вытеснение воды.
калилка в одном моторе.

опять же я не видел свечи и головки. может там тупо свечи говно закручены были.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
10,292
Лайки
616
Адрес
Москва
следы детона на гильзах - это что то новое. мне на поршнях то их никто не разу не смог показать.
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,346
Лайки
9
Адрес
Москва
свечи оригинал, там стоят такие же как на 35гтр
на втором моторе точно не было перегрева, он появился как раз после того как в бачок антифриз начало давить. И на первом аналогично, после давки в бачок... но на нем еще валили и он сильнее пострадал.

почему на моем с пробегом в 2 раза больше, и с турбой нет ни малейшего намека на это?