Subaru BRZ FPMotors edition

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
9,932
Лайки
453
Адрес
Москва
Да я не хочу с ним об этом разговаривать. Потому что это все равно что со стенкой разговаривать!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
14,905
Лайки
430
Тогда уж от эво рс металлический байпас самое оно было бы
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,346
Лайки
9
Адрес
Москва
744, нет... надо сцепу поменять и дальше настраивать. В среду по плану замена, а дальше как настройщик свободен будет.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
2,296
Лайки
277
:rolleyes: как там новости проекта ? небось уже комплект резины подходит к концу ?
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,346
Лайки
9
Адрес
Москва
в процессе настройки, с Мишой Эво2 не сложилось... в итоге настраивает Олег Дарвин

2016-05-11 22-29-09.JPG

2016-05-12 01-28-01.JPG
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,660
Лайки
20
Ascari, меня это всегда интересовало, в дрэге многие так делают, с таким расположение турбины без сеточки и фильтра, главное не давать сопернику тебя опередить) а то у нас такие трассы в регионах, если сливаешь заезд и соперник опередил тебя, то из под него летят камни, гайки, болты, пыль и песок с трассы)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
14,905
Лайки
430
У всех адекватных есть сеточка, её только на выставки снтмают
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,058
Лайки
85
Адрес
Волгодонск, РО
У всех адекватных есть сеточка, её только на выставки снтмают
недавно предлагали чуваки такую турбу, с сеточкой стояла. там песком крыльчатки так погрызло, чот смотреть страшно. а я еще думаю чойта дешевовато за кинугаву тд06 8 тыщ рублей просят) а она на коленях. не не, нафиг такие приколы
 

hugo

Местный
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
496
Лайки
1
У всех адекватных есть сеточка, её только на выставки снтмают
знакомый на RB30 поставил сеточку, и видимо перестарался... не крутился мотор и все. Выкинул сетку, тачка поехала, 5 сек 100-200 на заднем приводе.
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,346
Лайки
9
Адрес
Москва
Спустя длительное время ее наконец-то настроили. МАФ мы убрали, установили отдельно датчик температуры воздуха и настроились полностью на МАПе. Также, завели широкополосную лямбду напрямую в блок управления двигателем вместо штатной второй лямбды. Позже постараюсь написать краткую инструкцию как это сделать.
Это сильно упростило настройку и сократило трудозатраты.
Официально заявляю, 1 бар на штатном моторе дуть можно. Иногда бывают передувы до 1.2 Собственно говоря яма на графике это как раз следствие детонации в момент выхода на фул буст, где пришлось убирать угол зажигания.
Но есть и нюансы (( На таком наддуве и степени сжатия 12.5:1 мотор звенит на верху. Это очень слабо видит штатный датчик детонации, но отчетливо слышно в наушниках. Рисковать не стали, угол убрали, смеси добавили. Аналогичную мощность можно получить при меньшем наддуве, что даст сделать хорошую смесь и поднять углы. Еще один минус, что выпуск на малых углах зажигания сильно греется, что ни есть хорошо :(
В остальном мотор прекрасно работает, потенциал огромный, но страшно за железо.
Меньше надуть мы попросту не могли, т.к. машина на актуаторе, и на практике оказалось что при использовании меньшей пружины в нем, калитка вестгейта не справляется, и все равно задувает 1 бар на верху, после 6500об. Решение есть, менять вестгейт на выносной, или растачивать окно штатное чтобы не передувало.

Есть 3 пути дальнейшего развития:
1. Оставить как есть, что не совсем хорошо при высоком ЕГТ
2. Дорабатывать окно вестгейта, и менять пружину актуатора на 0,6-0,8 бара. Это позволит нам настроить хорошую смесь и углы. В итоге мы получим тот же результат, но более чистый.
3. Установить водно-метанольный впрыск. Можно оставить наддув 1 бар, но при этом настроиться без детонации и получить бОльшую мощность и момент. А надо ли оно на заднем приводе?

Настройка Darwin Performance
Данные на графике КОЛЕСНЫЕ
Моторные 323whp / 349Nm

dynorunShare.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
9,936
Лайки
1,339
Адрес
Московская область
весь гемор ради 300 сил? :( пичаль
Весь гимор ради:

А) лучшего времени на трассе. Мощности много не бывает, особенно если её ещё получается реализовать в результат. Посмотри какая полка момента.

Б) использовать инженерный подход для наработки опыта (напоминаю фуллпауермоторс отошли от тазов практически совсем и нужны любые наработки по современным двигателям с непосредственным впрыском, как по сборке, так и по настройке)

В) в результате этих изысканий появился готовый кит болт-он с нормальной проработкой без колхоза и есть готовый результат, который можно показать потенциальным клиентам.

Г) для портфолио, дабы было что показывать помимо тазов и дрэгкорчей.
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,346
Лайки
9
Адрес
Москва
Ascari, а в чем гемор? это скорее опыт! к тому же 320лс на сток моторе! кроме форсунок и насоса ничего не меняли... даже свечи родные ))

на заднем приводе много не нужно, он даже при этой мощности на 255 колесах на третьей передаче умудряется буксовать иногда.