Спустя длительное время ее наконец-то настроили. МАФ мы убрали, установили отдельно датчик температуры воздуха и настроились полностью на МАПе. Также, завели широкополосную лямбду напрямую в блок управления двигателем вместо штатной второй лямбды. Позже постараюсь написать краткую инструкцию как это сделать.
Это сильно упростило настройку и сократило трудозатраты.
Официально заявляю, 1 бар на штатном моторе дуть можно. Иногда бывают передувы до 1.2 Собственно говоря яма на графике это как раз следствие детонации в момент выхода на фул буст, где пришлось убирать угол зажигания.
Но есть и нюансы (( На таком наддуве и степени сжатия 12.5:1 мотор звенит на верху. Это очень слабо видит штатный датчик детонации, но отчетливо слышно в наушниках. Рисковать не стали, угол убрали, смеси добавили. Аналогичную мощность можно получить при меньшем наддуве, что даст сделать хорошую смесь и поднять углы. Еще один минус, что выпуск на малых углах зажигания сильно греется, что ни есть хорошо
В остальном мотор прекрасно работает, потенциал огромный, но страшно за железо.
Меньше надуть мы попросту не могли, т.к. машина на актуаторе, и на практике оказалось что при использовании меньшей пружины в нем, калитка вестгейта не справляется, и все равно задувает 1 бар на верху, после 6500об. Решение есть, менять вестгейт на выносной, или растачивать окно штатное чтобы не передувало.
Есть 3 пути дальнейшего развития:
1. Оставить как есть, что не совсем хорошо при высоком ЕГТ
2. Дорабатывать окно вестгейта, и менять пружину актуатора на 0,6-0,8 бара. Это позволит нам настроить хорошую смесь и углы. В итоге мы получим тот же результат, но более чистый.
3. Установить водно-метанольный впрыск. Можно оставить наддув 1 бар, но при этом настроиться без детонации и получить бОльшую мощность и момент. А надо ли оно на заднем приводе?
Настройка Darwin Performance
Данные на графике КОЛЕСНЫЕ
Моторные 323whp / 349Nm