Антон, так на сколько понимаю масло берется из внешнего контура. С маслонасоса грязное масло подается во внешний контур, проходит через фильтр и подается в двигатель через центральный канал. В феншуйных проставках забор делается именно с центрального канала, после фильтра
честно говоря не представляю как брать масло из центра и насколько оно может быть там грязным.
есть еще куча разных вариантов откуда брать, но этот классический.
честно говоря не представляю как брать масло из центра и насколько оно может быть там грязным.
есть еще куча разных вариантов откуда брать, но этот классический.
ровно на столько на сколько масло бывает грязным, все полетит в турбину, тем более в кольце катать, с дна все подниматься будет
обратись в амс сделают какую нужно, вот пример http://vk.com/anton.sagdakov?w=wall3511344_1129/all
честно говоря не представляю как брать масло из центра и насколько оно может быть там грязным.
есть еще куча разных вариантов откуда брать, но этот классический.
По этому мотору не в теме, но наверняка есть после фильтра масляный датчик. Думаю можно через переходничок по аналогии с тазом. На моторах WV например сразу на кронштейне датчик стоит на "чистом" канале....