Subaru BRZ FPMotors edition

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,125
Лайки
444
#84
А машину с подъемника я бы все же убрал от греха подальше.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#85
Ахах.. зачет... я грешным делом подумал за обилие корчей:)
В FPM действительно идет серьезный ремонт боксов, Меняется специфика работы, а корчи пока ждут на улице, серьезно поменялся состав. к сожалению а может и к счастью, ВАЗ тема ушла в прошлое. Забегая вперед скажу, что даже готовится проект на UNLIM 500.
 

alek

Местный
Регистрация
30.06.2012
Сообщения
411
Лайки
0
#86
Ворота заказывайте Алютех,цена качество.(В этой сфере работаю).
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#87
alek, ворота тоже меняться будут на подъемные
их производителей, как оконщиков -на каждом шагу
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#90
давно пора с тазов съезжать. поток бабла уж не один год как свернул в другую сторону.
все эти дорогие кпп свапы в таз. подвески по цене весты и т.п. продукты на мертвом рынке.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
#91
Ерунда это все - кто бабло дает того и тапки.
что таз что не таз строить - и деньги те же и методики одинаковые.
Тазы зачастую выгоднее - уровень проработки выше, детали заведомо надежнее, меньше работ.
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#92
сервис преображается с каждым днем, а машина все там же, в одиночестве на подъемнике
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#94
Ерунда это все - кто бабло дает того и тапки.
что таз что не таз строить - и деньги те же и методики одинаковые.
Тазы зачастую выгоднее - уровень проработки выше, детали заведомо надежнее, меньше работ.
это ты про уровень проработки мотора от опеля и эво кпп на тазу ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
#95
это ты про уровень проработки мотора от опеля и эво кпп на тазу ?
Да нет разницы к какому мотору какую кпп в какой машине присирать - одинаковая работа одинаковых денег стоит.
А если есть разница - то она определяется не маркой а сложностью.

на тазу например выгоднее сцепление менять чем на эво ибо делать в три раза меньше а дешевле всего в 2 раза.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#99
Если не секрет,какой мотор взяли за базу?Объем по итогу? Битурбо?
Это RS4 я букв мотора не знаю,короче который с двумя фазовращателями,и электозаслонкой, был битурбо, стал сингл. Объем 3.5, могу ошибатся.