В FPM действительно идет серьезный ремонт боксов, Меняется специфика работы, а корчи пока ждут на улице, серьезно поменялся состав. к сожалению а может и к счастью, ВАЗ тема ушла в прошлое. Забегая вперед скажу, что даже готовится проект на UNLIM 500.
давно пора с тазов съезжать. поток бабла уж не один год как свернул в другую сторону.
все эти дорогие кпп свапы в таз. подвески по цене весты и т.п. продукты на мертвом рынке.
Ерунда это все - кто бабло дает того и тапки.
что таз что не таз строить - и деньги те же и методики одинаковые.
Тазы зачастую выгоднее - уровень проработки выше, детали заведомо надежнее, меньше работ.
Ерунда это все - кто бабло дает того и тапки.
что таз что не таз строить - и деньги те же и методики одинаковые.
Тазы зачастую выгоднее - уровень проработки выше, детали заведомо надежнее, меньше работ.
Да нет разницы к какому мотору какую кпп в какой машине присирать - одинаковая работа одинаковых денег стоит.
А если есть разница - то она определяется не маркой а сложностью.
на тазу например выгоднее сцепление менять чем на эво ибо делать в три раза меньше а дешевле всего в 2 раза.