Subaru BRZ FPMotors edition

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#24
мотор оппозитный и очень круто сделанный, совместный труд не прошел зря!
бывают очень круто сделанные оппозитные моторы? :)

250 за кит это сильно круто. думаю если самому делать можно в 150-170 уложиться более чем
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#25
ево2 приезжал на таком уже с турбиной.
обычная опозитная суборятина только форсунки прямовпрысковые есть - со всеми субопроблемами.
у екутека уровень понимания прямовпрысковой системы - пол. 3 вонючие карты. (когда есть уровень понимания 100% выглядит как цирк с конями).
степень - конь.
кое как дуют 0.5 - не понятно даже когда форсунки кончаются и вообще кончаются ли...

сама тачка тоже невнятная - привод на жопу. по льду едет исключительно боком. зачем их делают не понятно.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#26
сама тачка тоже невнятная - привод на жопу. по льду едет исключительно боком. зачем их делают не понятно.
Для удовольствия, реинкарнация АЕ86, машина выходного дня. Если не ошибаюсь, их с завода специально на узкой резе выгоняют, чтоб она без особых усилий угла давала.
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#29
Maxi, не соглашусь с тобой, прямой впрыск там есть, но помимо него еще и обычный ряд форсунок, которыми как раз управляют.
то что мотор на сток потрохах живет на 0.6-0.7 бара при степени 12.5 уже говорит о том что он "другой" в отличии от EJей.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#31
широкофазник на большом развале. вот и все отличие.

да и потом. ферра с прямым впрыском и турбой 488ая. 9,4 степень и пик буст (штатный) 1,7 бар
валы там овощные. вот это интересно. тем более бензин 98...
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#32
ej и fa это абсолютно разные моторы, в них схожести меньше чем различий.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#33
Maxi, не соглашусь с тобой, прямой впрыск там есть, но помимо него еще и обычный ряд форсунок, которыми как раз управляют.
то что мотор на сток потрохах живет на 0.6-0.7 бара при степени 12.5 уже говорит о том что он "другой" в отличии от EJей.
че в нем другого - блоки одинаковые.
поршни понятно что разные- в них камера под неп впрыск.
головки ну чуть чуть разные.
остальное не влияет.
валы там неплохие в принципе в стоке - но это опять же потому что атмо.

а живучесть тут спорно.. жить то он живет да чет показатели так себе.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#34
кстати на реально крутых прямовпрысковых моторах типа 2шки с А45 АМГ степень как раз низкая. 8.6 зато дуют в сток 2.2 и дури 450-500 после чиптюна без каких либо вообще проблем.
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#35
ну и в чем смысл? тут 0.6 дуют и 320лс, а там 2.2. дуют и 450лс. Что ты этим хотел сказать? ;)

сборник замеров и конфигураций FT86


обрати внимание что большинство из них на сток моторах.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,112
Лайки
1,466
#39
Мне вот все интересно в чем прикол мучиться и дуть в степень очень высокую , может поршня то поменять поменять и дунуть бара 1.5 вот тогда будет хороший дрифт автомобиль
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#40
ну и в чем смысл? тут 0.6 дуют и 320лс, а там 2.2. дуют и 450лс. Что ты этим хотел сказать? ;)
не все так радужно.
для начала в России никаких 320 на 0.6 я не видел - вот 280 на 0.7 видел.
причем дули 450-ти сильной турбиной.
хуже что дальше оно не в коня... 320 там выдувалось еле еле на 1.
ну и одним мотором уже обрыгалось...

в степень дуть вообще бесполезняк - мощности нет не едет и рыгает.