ево2 приезжал на таком уже с турбиной.
обычная опозитная суборятина только форсунки прямовпрысковые есть - со всеми субопроблемами.
у екутека уровень понимания прямовпрысковой системы - пол. 3 вонючие карты. (когда есть уровень понимания 100% выглядит как цирк с конями).
степень - конь.
кое как дуют 0.5 - не понятно даже когда форсунки кончаются и вообще кончаются ли...
сама тачка тоже невнятная - привод на жопу. по льду едет исключительно боком. зачем их делают не понятно.
Для удовольствия, реинкарнация АЕ86, машина выходного дня. Если не ошибаюсь, их с завода специально на узкой резе выгоняют, чтоб она без особых усилий угла давала.
Maxi, не соглашусь с тобой, прямой впрыск там есть, но помимо него еще и обычный ряд форсунок, которыми как раз управляют.
то что мотор на сток потрохах живет на 0.6-0.7 бара при степени 12.5 уже говорит о том что он "другой" в отличии от EJей.
широкофазник на большом развале. вот и все отличие.
да и потом. ферра с прямым впрыском и турбой 488ая. 9,4 степень и пик буст (штатный) 1,7 бар
валы там овощные. вот это интересно. тем более бензин 98...
Maxi, не соглашусь с тобой, прямой впрыск там есть, но помимо него еще и обычный ряд форсунок, которыми как раз управляют.
то что мотор на сток потрохах живет на 0.6-0.7 бара при степени 12.5 уже говорит о том что он "другой" в отличии от EJей.
че в нем другого - блоки одинаковые.
поршни понятно что разные- в них камера под неп впрыск.
головки ну чуть чуть разные.
остальное не влияет.
валы там неплохие в принципе в стоке - но это опять же потому что атмо.
а живучесть тут спорно.. жить то он живет да чет показатели так себе.
кстати на реально крутых прямовпрысковых моторах типа 2шки с А45 АМГ степень как раз низкая. 8.6 зато дуют в сток 2.2 и дури 450-500 после чиптюна без каких либо вообще проблем.
Мне вот все интересно в чем прикол мучиться и дуть в степень очень высокую , может поршня то поменять поменять и дунуть бара 1.5 вот тогда будет хороший дрифт автомобиль
не все так радужно.
для начала в России никаких 320 на 0.6 я не видел - вот 280 на 0.7 видел.
причем дули 450-ти сильной турбиной.
хуже что дальше оно не в коня... 320 там выдувалось еле еле на 1.
ну и одним мотором уже обрыгалось...
в степень дуть вообще бесполезняк - мощности нет не едет и рыгает.