Странно все это читать. На всех мех дросселях хоть эво хоть сти или любая другая модель, в классической схеме при открывают дроссель порядка 19-35%. Есть схемы где применяется регулируемая из салона электрозаслонка, перепускающая воздухьв обход дроссельной заслонкой. Этот метод на сегодняшний день получил наибольшее распространение, ок можно вносить оперативно изменения в работу АЛ не поднимая жопу с кресла и иметь ровный ХХ. Егаз тоже распространён,тк по истечении времени активации АЛ переходит в обычный режим ХХ, даже с нормами токсичности. На мехдросселе ХХ как на лютых горбылях, такие машины не проходят по нормам токсичности для дорог общего пользования, и на ралли могут не допустить. Поэтому доп калитка или хитрый ЕГР как на ево Х или ЕГАЗ.