Посоветуйте бензонасос

Kiks

Завсегдатай
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
621
Лайки
0
Адрес
Rostov от Don
#1
Друзья, посоветуйте пож бензонасос.
Сейчас стоит сток мазда МПС (230 л/ч), форсы Субару 565сс (синие), турбина гарретт 2560r. Топливо заканчивается после 1.5 бара. Форсы открыты на 75%.
Не хотелось бы громкий))))
Заранее благодарен за советы.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#3
Чет не верится в 230лч.. ну так на глазок 565сс это 135лч а форсы всего на 75 итого 101лч это даже 103 масума должна выдыть
По заменителям exist выходит масума MPU-106 будем иметь ввиду и узнавать сколько 106 масума выдает цена норм
Накормить 565сс форсы за глаза хватит 200лч это аим детчверк аеромотив ну или пара масум
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#5
как пишет автор давка 1.5 значит 3+1.5=4.5 у массумы будет около 100лч
может глянуть в сторону Denso 950-0155?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#6
Чет цену на денсо глянул...17тр раньше 6.500р стоил((
 

Kiks

Завсегдатай
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
621
Лайки
0
Адрес
Rostov от Don
#7
давление то какое? я тоже посчитал 136 литров....... при каком давлении то?
да еще как всегда проводка небось гнилая
Давление насоса? Хм, ну около 5 бар было когда я его крайний раз проверял.
Проводка свежаю.
 

Kiks

Завсегдатай
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
621
Лайки
0
Адрес
Rostov от Don
#8
Чет не верится в 230лч.. ну так на глазок 565сс это 135лч а форсы всего на 75 итого 101лч это даже 103 масума должна выдыть
По заменителям exist выходит масума MPU-106 будем иметь ввиду и узнавать сколько 106 масума выдает цена норм
Накормить 565сс форсы за глаза хватит 200лч это аим детчверк аеромотив ну или пара масум
Ну хз.
А может сам насос не качать столько сколько должен? Ну типа устал со временем? Вот допустим на нем обратный клапан наипнулся. Мож и не качает сколько должен((((
Значение 230 л/ч взято из сравнение сток насоса МПС и датчверкс DW65 (265 л/ч). С сайта датчверкс.
Ты имеешь ввиду что насос 200 л/ч прокормит 565 форсы на любом давляке? Хоть 3 бара? Ну эт я для полноты понимания)
 

Kiks

Завсегдатай
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
621
Лайки
0
Адрес
Rostov от Don
#11
mivaol,
Кстати да, как заменитель выдаёт масуму 106, а его характеристик я не нашёл
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#12
давление 5 бар . Это в стенку я так понимаю . А тебя спрашивают давление рабочее в рампе . Для полноты понимания насос кормит форсунки если даже открыть их на всю то насоса хватает а если дуть как ты говориш 3 бара то кончаться сначала форсы. Изучи физику процеса. Скорей всего аминь насосу потомучто в сенку 5 это мало.
 

Kiks

Завсегдатай
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
621
Лайки
0
Адрес
Rostov от Don
#13
андрей230, не, то что форсы закончатся первыми это понятно. Неудачный пример. Я имел ввиду, что 565 форсы прокормит насос 200 литров и на давке 1.5 и 1.7 и 2.0?
5 да, в стенку)))
На бусте не могу посмотреть пока. На холостых 2.7.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#14
Смотря на какой смеси и какой турбой дуть ))) проверить можно легко дуеш компресором насосом чем угодно в регулятор давлени на рампе ну допустим 2 бара и открываеш форсы все на сто процентов просто подав на них 12 в. И смотриш давление в рампе если держит насрсик 5 бар значит все гут....
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#15
Повторюсь в стенку пять мало. Просто купи китайский вальбро на аджистайле и непарься.
 

Kiks

Завсегдатай
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
621
Лайки
0
Адрес
Rostov от Don
#16
андрей230,
Я турбу и давку написал в первом посте. Вальбру не хочу. Шумная она
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#17
На 3х барах по графику родной мазда выдает 180лч на 4.5 155лч .
Норм кстати написали, накачать в регулятор 1.5 и посмотреть сколько за минуту сольется с обратки, только напругу надо сделать нормальной это сильно влияет на производительность!
Кстати мож для начала померить на самой фишке насоса, у меня дофига на проводах напруги падает, на память на массе 0.7 и 0.9-1в на плюсе, с массой просто все взять рядом с кузова.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#18
Вы забыли кучу нюансов которые имеют место быть в реальной жизни, а не на стенде, таки как:
- износ насоса
- просдки напруги
- нагрев топлива, увеличение текучести и как следствие падение производительности(а также и давления в рампе, сталкивался лично)

учтя все вышеизложенное насос надо брать минимум с 2х кратным запасом по производительности чтобы потом не было больно и досадно
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#19
андрей230,
Я турбу и давку написал в первом посте. Вальбру не хочу. Шумная она
Китайская нешумит у нее не ролика как в оригинале а пластиковый ротор. Она нешумит вообще.