датчик фаз на 1.8 8ве

Nakioxer

Местный
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
351
Лайки
0
Адрес
Башкирия, г.Кумертау
#1
Собственно прочитал много информации по поводу датчика фаз.
Возник вопрос о его целесообразности установки на 8ве мотор, объемом 1.8.

И если ставить то в какой пин января ставить?
Мозг я 5.1...41
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#2
Собственно прочитал много информации по поводу датчика фаз.
Возник вопрос о его целесообразности установки на 8ве мотор, объемом 1.8.

И если ставить то в какой пин января ставить?
Мозг я 5.1...41
говоришь инфы много прочёл. а то что 8 пин (Я5.1) это ДФ ненашёл?)))
по целисообразности Макси обьяснит его спроси.
 

Nakioxer

Местный
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
351
Лайки
0
Адрес
Башкирия, г.Кумертау
#3
говоришь инфы много прочёл. а то что 8 пин (Я5.1) это ДФ ненашёл?)))
по целисообразности Макси обьяснит его спроси.
Уточню, информации о его работе и плюсах и минусах фазированного и попарно-параллельного впрыска.
Попарный - при перекрытиях, все что "лежит на клапанах - без проблем возвращается в ресивер и оседает, неполное сгорание, расход.
Фазированный - полное сгорание, снижение расхода, увеличение времени впрыска относительно попарного.

И сама соль:для городской езды и экономного расхода как бы рекомендуют ставить дф, а на "не городских авто", почему то и с попарным можно жить.

Первый же запрос по "пину" вывел на Чиптюнер и распиновка на "8" контакт.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#4
Собственно прочитал много информации по поводу датчика фаз.
Возник вопрос о его целесообразности установки на 8ве мотор, объемом 1.8.

И если ставить то в какой пин января ставить?
Мозг я 5.1...41
"Датчик фаз" - ставить или не ставить? Как правильно выбрать фазу впрыска?