моторы C20XE И C20LET

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
851
Лайки
344
собственно купил я тут меда, поел его ложкой и прозрел, как раз на помойку подвезли моторы, и вот моя приора купе представляете на 1.8 и трс3 и всеми делами, так вот я понял что хочу мотор мощнее и чтоб ехал во всём диапазоне, а мотор от вага ставить нет смысла тк есть различные ваги и моторы к ним, это я к чему, на помойку привезли b22ne если накрыть его бошкой c20xe с волами и портингом и клапанами +1 и дросселями и это почти штатно станет же в приору мою купе, норм же? правда же?))) и плюс колею расширю, просто нужно её доделывать а 160 или даже 200 атмо сил, хз.. хочется 250-300..
Можно на дросселях снять 230. Если подойти с умом можно вытащить 260. (у меня есть такие валы для ХЕ) Но стоимость этой затеи будет куда выше турбовых 300сил.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,094
Лайки
1,118
коллекторы от лер/лех на авито/али куча. картридж жырон и холодный хаузинг на авито за сухари.

250 сил готовы
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
851
Лайки
344
коллекторы от лер/лех на авито/али куча. картридж жырон и холодный хаузинг на авито за сухари.

250 сил готовы
Забыл про поршни,форсунки,насосы,кульки пайпинги и пр. еще на 100 ))
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,094
Лайки
1,118
на 250 сил из твоего списка можно половину вычеркнуть, а остальное он по полу соберет и поставит...
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,880
Лайки
2,289
нене именно атмо, турбо я любое правильно сказал с пола соберу))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
нене именно атмо, турбо я любое правильно сказал с пола соберу))
Существует парадокс - мотор собранный с пола ногами из запчастей валяющихся в ведре в углу гаража, зачастую бегает дольше и лучше мотора селективный сборки от модных тюнингаторов из тиктоков :)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,880
Лайки
2,289
Существует парадокс - мотор собранный с пола ногами из запчастей валяющихся в ведре в углу гаража, зачастую бегает дольше и лучше мотора селективный сборки от модных тюнингаторов из тиктоков :)
и если блок покрасить и отпесочить то всё)))
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,094
Лайки
1,118
нене именно атмо, турбо я любое правильно сказал с пола соберу))
Тогда это много рублей надо.
Гораздо больше, чем 100 тыщ для турбо, что выше обозначали.

Да и нафига оно?
💁‍♂️
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,880
Лайки
2,289
Тогда это много рублей надо.
Гораздо больше, чем 100 тыщ для турбо, что выше обозначали.

Да и нафига оно?
💁‍♂️
так забавы ради же (с) :)
низ есть
поршни автовелт даевоо
шатуны?
дросселя хаябуса 46мм
коллектор кустом
выпускной коллектор?
голова с20xe
клапана надо прикинуть к гбц
волы?
кпп кстати какую?

если делать турбо то вагомотор лучше подойдет да и они есть у меня..
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,880
Лайки
2,289
нужен спокойный атмо чтоб вечером ездить с работы домой, желательно 250+ сил :) можно ещё закисью долить до 300
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
нужен спокойный атмо чтоб вечером ездить с работы домой, желательно 250+ сил :) можно ещё закисью долить до 300
Так ведь это ты сейчас написал про Тахо (1,2) или Субурбан с двигателем 5.7 литра из миллениума :) они уже придуманы :) с 1995 года :) говорят даже не совсем догнившие есть :)

500x_chevrolet_tahoe_g7928-01.png

https://www.drom.ru/catalog/chevrolet/tahoe/g_1995_7928/
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,880
Лайки
2,289
Так ведь это ты сейчас написал про Тахо (1,2) или Субурбан с двигателем 5.7 литра из миллениума :) они уже придуманы :) с 1995 года :) говорят даже не совсем догнившие есть :)

Посмотреть вложение 95718
https://www.drom.ru/catalog/chevrolet/tahoe/g_1995_7928/
нужно чтоб до 8.5-9 крутился, как топовая классика из соседней темы)) почти такой с 5.2 у меня есть)))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,880
Лайки
2,289
кстати низ мотора почти с тахо, сдали в металл шевроле блейзер s15
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,880
Лайки
2,289
Последнее редактирование:

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
нужно чтоб до 8.5-9 крутился, как топовая классика из соседней темы)) почти такой с 5.2 у меня есть)))
8,5-9 тебе маслонасос салам передаст сразу,любой из штатно устанавливается на блоки этого конструктива
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
так забавы ради же (с) :)
низ есть
поршни автовелт даевоо
шатуны?
дросселя хаябуса 46мм
коллектор кустом
выпускной коллектор?
голова с20xe
клапана надо прикинуть к гбц
волы?
кпп кстати какую?

если делать турбо то вагомотор лучше подойдет да и они есть у меня..
Шатун 148,есть фцп, наверное что-то ещё есть,не интересовался,потому что для турбо блок такой себе
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
А голову можно и хев оставить,не сильно она хуже чем хе,и намного доступнее.последний раз люди коскаст покупали за 80,кольбенысудеипочти все обоссались и завтуливание маслоканаоа даёт положительный результат в 59% случаев только,а чум голова 10-20К в изобилии
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,880
Лайки
2,289
А голову можно и хев оставить,не сильно она хуже чем хе,и намного доступнее.последний раз люди коскаст покупали за 80,кольбенысудеипочти все обоссались и завтуливание маслоканаоа даёт положительный результат в 59% случаев только,а чум голова 10-20К в изобилии
можно же канал просверлить насквозь и вкрутить две заглушки с конической резьбой, ну трубки соответственно, чем мой блок отличается от c20xe? одинаковые же вроде, не?