моторы C20XE И C20LET

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,314
Лайки
1,210
не стучат, не лезть🤷‍♂️ посмотреть на контактную поверхность с валом, с проплешинами в мусор
Все там в идеале с пятном контакта, несмотря на пробег.

я себе поставил инна и они даже почти работают, но любят давление желательно больше 3х, заказывал несколько у разных поставщиков и они чет сильно разные были.. и разными были даже упаковки.. хз, ина да работать должны но это не точно а остальное не будет и это точно..
Щас выслушал такой же ответ по поводу ина.

Найти оригу хз как, а купленное тоже хз как будет работать.
Люди купили, поставили, а машина даже заводиться отказывалась, т к компрессия по 2-3 везде оказалась.


Короч, со своей головы сниму.
Они не стучали, поверхность там збс.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,524
Лайки
2,756
я вымачиваю их в ацетоне, потом продуваю
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,252
Лайки
8,057
Адрес
Омск
Люди купили, поставили, а машина даже заводиться отказывалась, т к компрессия по 2-3 везде оказалась
Есть нюанс. Надо на стравленных гидриках заводить. Под пяткой кулачка распредвала должны чуть продавливаться. Тогда гарантированно дадут сесть клапану в седло. Те, кто начитаются хитрых мануалов про " заполните гидротолкатели маслом полностью перед установкой", имеют компрессию по 2-3( иногда 0).
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
914
Лайки
372
А мы разбираем ( разбираемое) и моем.
Все верно, а презервативы не стираете? После таких моек как правило примерно 2 из 16 перестают работать. И все бы ничего страшного, только для замены приходится тратить нервы, время, деньги. Оно точно того стоит?
При цене гидрика 650р *16= 10400.
Стоимость замены гидриков какая?
Из моего опыта, эти кроильные затеи можно попробовать себе лично при наличии большого желания съэкономить.
Но точно не нужно делать клиенту.
Хотя примерно в 70% случаев можно вообще ничего не далать- старые будут работать.
 
Последнее редактирование:

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
914
Лайки
372
В этом отношении K-POWER при всей своей расточительности в подходе к ремонту клиентских машин в общем то не сильно уж и не прав. Хотя во многом я с ним не согласен. Особенно в плане применения оригинала вместо заменителей. Имея за плечами большой опыт ремонта с годами вырабатывается система, где и на чем можно сьэкономить без ущерба. Он не пользуется этими знаниями. Наверно ввиду отсутствия этого самого опыта.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,314
Лайки
1,210
Есть нюанс. Надо на стравленных гидриках заводить
Да, смотрел на утубе, про то, что их надо "разряжать" перед установкой.

Но там устанавливали именно новые, Ина, при чём)


Стоимость замены гидриков какая?
Я сам делаю.

И тут не идёт речь про "клиентские" машины.
Я за свой Опель интересуюсь.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
914
Лайки
372
После разборки шанс на замену увеличивается примерно втрое.
Обычное дело, после разборки, перестает прокачиваться 1-2 гидрика- клапан перестает держать. Причина в слабой (кривой, изношенной,согнутой) пружине клапана, шарике, посадочном месте. Как это дефектовать, я не научился. Дефект может быть плавающим- это вообще ад.
 
Последнее редактирование:

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
914
Лайки
372
Во все моторы при сборке ставил новые инна. Проблем не было НИКОГДА с ней. Штук 160 наверно купил. Возможно мне везло.
Но точно не везло ни с какой из других марок включая даже AE и иногда кольбен. Из 16 -1-2 мертвых. ЧЯДН?
У меня лежат 5 разных почти новых комплектов которые нужно дефектовать поштучно. Могу подарить.
Гидриков GM я за свою жизнь наелся)).
 
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,252
Лайки
8,057
Адрес
Омск
Все верно, а презервативы не стираете? После таких моек как правило примерно 2 из 16 перестают работать. И все бы ничего страшного, только для замены приходится тратить нервы, время, деньги. Оно точно того стоит?
При цене гидрика 650р *16= 10400.
Стоимость замены гидриков какая?
Из моего опыта, эти кроильные затеи можно попробовать себе лично при наличии большого желания съэкономить.
Но точно не нужно делать клиенту.
Хотя примерно в 70% случаев можно вообще ничего не далать- старые будут работать.
Презервативы не стираем. Не пользуемся ими. Борьба за демографию, зубов бояться - в рот не давать. Теперь про статистику - нерабочее не работает, как ни мой, хоть в ацетоне, хоть в уксусе, хоть в одеколоне "Запах шипра", рабочее промытое ( и правильно собранное ) работает всегда. При разборке можно вполне отбраковывать, квадратные шары), задиры на плунжере и т.д. Кроильные затеи клиентам крайне интересны, это их деньги, если их постоянно склонять к замене всего, то легко и непринужденно придем к крупноузловой замене. Аатомобиля в целом, зачем его ремонтировать, если можно поменять. Безусловно, что гидротолкатели с огромным пробегом надо менять по умолчанию.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,252
Лайки
8,057
Адрес
Омск
Обычное дело, после разборки, перестает прокачиваться 1-2 гидрика- клапан перестает держать
Простой тест в маслянной ванночке - не? Их обычно накачиваешь, проверяешь, потом чуть спускаешь. Если косячный - кто мешает заменить на новый? С гидриками есть одна беда, очень много левого Китая, те же ИНяа, нормальный оригинал найти проблема. И эти "новые" ИНА с большой долей вероятности окажутся хуже заводского промытого оригинала.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,380
Лайки
907
И эти "новые" ИНА с большой долей вероятности окажутся хуже заводского промытого оригинала.
умные люди кто ремонтом машин занимался всегда говорили что новое без надобности не значит лучше.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,252
Лайки
8,057
Адрес
Омск
умные люди кто ремонтом машин занимался всегда говорили что новое без надобности не значит лучше.
Нет, если действительно качественный оригинал, то это хорошо. Но контрафакта очень много, поэтому риск попадалова большой. Я, конечно, про тазы, про Опели не знаю, может там лучше ситуация.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,380
Лайки
907
Нет, если действительно качественный оригинал, то это хорошо. Но контрафакта очень много, поэтому риск попадалова большой. Я, конечно, про тазы, про Опели не знаю, может там лучше ситуация.
Нет, если действительно качественный оригинал, то это хорошо. Но контрафакта очень много, поэтому риск попадалова большой. Я, конечно, про тазы, про Опели не знаю, может там лучше ситуация.
все правильно ключевое слово качественный оригинал а вот с этим проблема начали сволочи так подделывать что офигеть можно.............................
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,524
Лайки
2,756

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,524
Лайки
2,756
умные люди кто ремонтом машин занимался всегда говорили что новое без надобности не значит лучше.
умные люди берут деньги на новые и оставляют старые🤣
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,524
Лайки
2,756
поставили тут на 1.9 клиентские ина, распредвал протоптал все за 5т км)) натурально до дыры:) но привез сам клиент а ставил товарищ, я просто ржал в начале и в конце))