моторы C20XE И C20LET

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,205
Лайки
1,161
не стучат, не лезть🤷‍♂️ посмотреть на контактную поверхность с валом, с проплешинами в мусор
Все там в идеале с пятном контакта, несмотря на пробег.

я себе поставил инна и они даже почти работают, но любят давление желательно больше 3х, заказывал несколько у разных поставщиков и они чет сильно разные были.. и разными были даже упаковки.. хз, ина да работать должны но это не точно а остальное не будет и это точно..
Щас выслушал такой же ответ по поводу ина.

Найти оригу хз как, а купленное тоже хз как будет работать.
Люди купили, поставили, а машина даже заводиться отказывалась, т к компрессия по 2-3 везде оказалась.


Короч, со своей головы сниму.
Они не стучали, поверхность там збс.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,115
Лайки
7,897
Адрес
Омск
Люди купили, поставили, а машина даже заводиться отказывалась, т к компрессия по 2-3 везде оказалась
Есть нюанс. Надо на стравленных гидриках заводить. Под пяткой кулачка распредвала должны чуть продавливаться. Тогда гарантированно дадут сесть клапану в седло. Те, кто начитаются хитрых мануалов про " заполните гидротолкатели маслом полностью перед установкой", имеют компрессию по 2-3( иногда 0).
 
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
900
Лайки
362
А мы разбираем ( разбираемое) и моем.
Все верно, а презервативы не стираете? После таких моек как правило примерно 2 из 16 перестают работать. И все бы ничего страшного, только для замены приходится тратить нервы, время, деньги. Оно точно того стоит?
При цене гидрика 650р *16= 10400.
Стоимость замены гидриков какая?
Из моего опыта, эти кроильные затеи можно попробовать себе лично при наличии большого желания съэкономить.
Но точно не нужно делать клиенту.
Хотя примерно в 70% случаев можно вообще ничего не далать- старые будут работать.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
900
Лайки
362
В этом отношении K-POWER при всей своей расточительности в подходе к ремонту клиентских машин в общем то не сильно уж и не прав. Хотя во многом я с ним не согласен. Особенно в плане применения оригинала вместо заменителей. Имея за плечами большой опыт ремонта с годами вырабатывается система, где и на чем можно сьэкономить без ущерба. Он не пользуется этими знаниями. Наверно ввиду отсутствия этого самого опыта.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,205
Лайки
1,161
Есть нюанс. Надо на стравленных гидриках заводить
Да, смотрел на утубе, про то, что их надо "разряжать" перед установкой.

Но там устанавливали именно новые, Ина, при чём)


Стоимость замены гидриков какая?
Я сам делаю.

И тут не идёт речь про "клиентские" машины.
Я за свой Опель интересуюсь.
 
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
900
Лайки
362
После разборки шанс на замену увеличивается примерно втрое.
Обычное дело, после разборки, перестает прокачиваться 1-2 гидрика- клапан перестает держать. Причина в слабой (кривой, изношенной,согнутой) пружине клапана, шарике, посадочном месте. Как это дефектовать, я не научился. Дефект может быть плавающим- это вообще ад.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
900
Лайки
362
Во все моторы при сборке ставил новые инна. Проблем не было НИКОГДА с ней. Штук 160 наверно купил. Возможно мне везло.
Но точно не везло ни с какой из других марок включая даже AE и иногда кольбен. Из 16 -1-2 мертвых. ЧЯДН?
У меня лежат 5 разных почти новых комплектов которые нужно дефектовать поштучно. Могу подарить.
Гидриков GM я за свою жизнь наелся)).
 
Последнее редактирование: