моторы C20XE И C20LET

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
#1
Полно вопросов по этим моторам;
Какая фаза и подъем валов?
Какой объем в КС у того и другого мотора?
Длина шатуна, в чем разница и какие предпочтительнее до 8ми и полтора кило наддува?
Как у этих ГБЦ с детоноустойчивостью ?
Сколько недоход поршней, сколько лужа в атмо и в лете поршнях, огневой пояс КВ ?
Зачем меняют выпускной вал на летовский когда из ХЕ делают лет мотор?
Когда начинает подать наполнение у сток 20ХЕ ?
Когда начинает падать наполнение у ЛЕТа ?
и еще куча вопросов..... крепкие ведь моторы с кучей коробасов..
Пишите что помните или знаете...

[MOD="greydo"]Закреплю ка...[/MOD]
 
Последнее редактирование модератором:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,000
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
#2
Цилиндр 86 мм
Ход 86 мм
Шатун 143.1 мм
ССж 10.5 (c20xe) против 9.1 (c20let) за счёт выемки в поршне у let

Поршень c20xe (глубина лужи 0.85 мм, комп.высота 30.43 мм):




Поршень c20let (глубина лужи 3 мм, комп.высота 30.45 мм):



Цековки под клапана глубиной 1.9-1.93 мм

Толщина прокладки ГБЦ 1.2 мм (let) и 1.29 мм (xe)

Впуск: макс подъём клапан 9.5 мм, измеренная фаза при подъеме от 0.1 мм равна 252 градуса, перекрытия в ВМТ 0.5 мм
Выпуск: макс подъём клапана 9.45, измеренная фаза при подъеме от 0.1 мм равна 231 градус
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
#3
Впуск: макс подъём клапан 9.5 мм, измеренная фаза при подъеме от 0.1 мм равна 252 градуса, перекрытия в ВМТ 0.5 мм
Выпуск: макс подъём клапана 9.45, измеренная фаза при подъеме от 0.1 мм равна 231 градус
Это лет валы или ХЕ ?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,000
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
#6
Объём в голове c20xe, насколько помню, порядка 43 кубов (надо проливать), в стандартном поршне около 3 кубов, по прокладке около 6.5 кубов получилось.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
#7
Объём в голове c20xe, насколько помню, порядка 43 кубов (надо проливать).
Былоб здорово увидеть реальные цифры, которые могут и как правило отличаются от заявленных. Клапана же тоже прихлопывают седло и КС чуток больше становится...
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#8
На драйве в переписке под статьей слышал что кто то из известных в определенных кругах даванул коленвал LET на прессе 12 тонн и он то ли лопнул то ли треснул, другой лопнул или треснул на 9тоннах то ли SE толи XE
ну главное суть коленвал у АМС вроде как ЛЕТ стоит не просто так
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,000
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
#10

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
#11
Дело не в кпп, а в возможности использования полноприводной трансмиссии от калибры и ей подобных. Плюсы очевидны - 400 - 500 ньютон на четыре тапки на повседневе при адекватном бюджете, на тонну веса.
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#13
maximalist, Только ты её не найдешь за дешево. Смотри в сторону F40, они более свежие и с рядами не все так плохо.

вот поршня раз 97 363 620
вот два 92 123 620

Для проточки по типу нивских. Плюс в цене и доступности размеров +1 мм по адекватной цене.

Вот мой расчет СЖ для мотора. Низ у меня собран и кпп будет F23. Валы будут ХЕ.
 

Вложения

Последнее редактирование:

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#14
Вчера настраивал корсу с с20хе и 2860 гаретом, пока зацепа нет отстроились на гейте 0.4 давляк, массовый 750 цикловой 1050, загрузка 575 форс при смеси 12.8 61%, едет оч достойно.
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#15
bladerunner, Какая сж? Какие валы? Отсечка где? Какая резина? Коробка?
 
Последнее редактирование:

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#16
bladerunner, Какая сж? Какие валы? Отсечка где? Какая резина? Коробка?
Степень 8, валы сток, отсечка 6800(хозяин просил) но авто просит больше, резина не помню что-то наподобии 888, коробка ф23
Массовый

Цикловой

Буст, через 0 на 1500

Сорри за качество вчера фоткал с экрана чтоб хозяину отправить в ватсап,
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#17
А как нормальный полный привод реализовать? Что с муфтой делать?
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#19
maximalist, два литра есть два литра. Плюс с хорошим запилом гбц можно много не дуть!
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#20
Шикарно.... на твине походу на 2 - 2.5т.об уже кило будет :roll:
Я думаю что на 2.5 бар будет уже на сингле, щас придет тепло, появиться зацеп, дунем 1.2 выложу график раздува. Твин скорей всего с 2-х должен шарашить