Какую турбину выбрать для двигателя 5.6 литра?

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#23
я говорю, как и другие, что это несерьезный подход
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#24
Привет всем! Вот думаю какую турбину выбрать для атмо мотора мерседес 5.6 литра объемом V8.
Хочу надувать одной улиткой. Да да, это странно, но я хочу именно так.
Например бентли турбо R и старые континентали надувались именно одной улиткой. Правда там давление было до 0.8 бар.
Мне не нужно больше. 0.7 0.8. Если бар максимум будет - это уже будет злостно.
Стоковый двигатель 16ти клапанный V8. 2 клапана на цилиндр, 300 сил 455 момент.
Коробка держит до 500, но думаю если поднять давление в АКПП выдержит до 650ти момента, как аналогичная коробка от мерсов с V12, фрикционы там одинаковые абсолютно, разница видимо в давлении.

Ну не об этом щас. САМОЕ ГЛАВНОЕ - мне нужна турбина со встроенным вестгейтом. Почему так? Потому что места под отдельный вестгейт просто нету.
Я смотрю на TD06 28G, но я не нашел по ней турбокарту. есть только на 20g. Но однозначно что 20g маловата.
Да мне хочется чтобы мотор был низовым. больше 5500 крутить я его не буду совсем. У стокового отсечка на 5900-6000.
вот изучай, тебе надо турба на 600 л.с. имхо
 

Вложения

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#25
Купи холсет 35 или 40-й стОит копейки, даже по сравнению с ткр
 

SeregaMIHA

Новичок
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
29
Лайки
0
#31
чот я не понял, 5,6л дуть чтобы поднять низы?
Не совсем так. Мне хочется чтобы турбина раздувалась уже с 2000. Потому что отсечка у мотора будет 5500-5800. Нужно наверное очень точно посчитать расход воздуха, и рисовать линии на турбокартах. Я тогда сюда буду их скидывать, надеюсь поможете определить, как турбина будет себя вести и когда примерно раздуваться.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#32
А на чём ты всё это настраивать собрался? Нужно чётко понимать что для этого всего нужно.
Коллекторы надо варить нормальные. Впускные и выпускные.
Когда-то внимательно рассматривал такую движку на предмет внедрения в Волгу. Присмотрись лучше к мотору 1UZ-FE тойотовскому с его родным автоматом. За 40-50тр можно взять. Знаю даже у кого лежит такой.
 

SeregaMIHA

Новичок
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
29
Лайки
0
#33
А на чём ты всё это настраивать собрался? Нужно чётко понимать что для этого всего нужно.
Коллекторы надо варить нормальные. Впускные и выпускные.
Когда-то внимательно рассматривал такую движку на предмет внедрения в Волгу. Присмотрись лучше к мотору 1UZ-FE тойотовскому с его родным автоматом. За 40-50тр можно взять. Знаю даже у кого лежит такой.
Настраивать на мегасквирте, или на корвете.
А какие коллектора там сваришь? Там места нет. Получится грубо тоже самое, единственное что можно сделать, так это выходы перенести вперед. Круто конечно бы было сделать битурбо, как делали ребята из Koenig. фотка есть, но опять же, мне хочется почему то надувать одной турбиной.



2 улитки небольшие.