Генератор

Dknight

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
3
Лайки
0
#1
Ищу генератор на ваз 2114 1.6 16кл. от 120а и выше, желательно болт в болт или с готовым креплением. Бюджет 6-8 т.р.
 

Dknight

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
3
Лайки
0
#3
Ищу, расмотрю варианты от иномарок, говорят есть с похожим креплением
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
#4
Приорошный с люкса 115а, болт-он, тока фишку поменять, ценник 5-6 за новый, без лишнего геморроя с кронштейнами. Спрашивайте в магазинах города)
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#5
fest57, а я себе с шнивы 120а поставил, переделал только шкив, поставил сразу большой
 

Dknight

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
3
Лайки
0
#6
Приорошный с люкса 115а, болт-он, тока фишку поменять, ценник 5-6 за новый, без лишнего геморроя с кронштейнами. Спрашивайте в магазинах города)
Сейчас такой стоит, нужен мощьнее и надежнее
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#7
Ищу генератор на ваз 2114 1.6 16кл. от 120а и выше, желательно болт в болт или с готовым креплением. Бюджет 6-8 т.р.
Eldix делает генераторы 135 ампер.
http://www.eldix.ru/documents/catalog.php?cat=1
Я на таком езжу.
Из холодного удавалось выжать 122 ампера, из горячего - 116 ампер.
Замер был на лабораторном стенде в НИИ Автоэлектроники, Москва, ул. Кирпичная.
БАТЭ 90 ампер при таком же алгоритме выдавал 102 и 93 соответственно.
Стоит ли заморачиваться из-за лишних 13 ампер?

Проблема в том, что выше головы не прыгнешь и в существующих габаритах больше тока не снять.
А если ставить что-то иномарочное, то с высокой степенью вероятности генератор упрется в радиатор/телевизор.
У меня на 2111 осталось около 1-1,5 сантиметра зазора.

И еще момент: автору конструкции ВАЗ-овского генератора надо отрывать ойцы - нельзя такие токи выводить через СТАЛЬНОЙ болт М6 - там всегда будет гореть соединение.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#10
CraftMan, так на генераторах калин/приор м8 болт.
С ума сойти.... Дай угадаю - стальной? Как обычно?
И обмотки к мосту прикручиваются, а не припаиваются?
И реле-регулятор, с повышением температуры традиционно роняет напругу?

Я уже устал вникать в сорта того ганва, которое в этой стране продается как "генератор ВАЗ" - даже с завода идут совершенно нежизнеспособные решения. А если к ним еще приделать шкив увеличенного диаметра из дюраля, выточенный дядей Васей, который не вникал в профиль ручья - это ваще будет могучий многосерийный секс :)

"Хочешь нормальный генератор - собери его сам" :)
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
#11
kot34, имелся ввиду 115а, с фишкой который.
CraftMan, да, стальной. А с регулятором проблем нет, на горячую ниже 13.7 не видел ни разу.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#12
kot34, имелся ввиду 115а, с фишкой который.
CraftMan, да, стальной. А с регулятором проблем нет, на горячую ниже 13.7 не видел ни разу.
Ну пральна. А кальциевому аккумулятору, которые сейчас все такие нужно 14,5 - 15,5 вольт.
https://forum.auto.ru/accumulator/17374/
ну еще куча инфы по этому поводу
https://yandex.ru/search/?text=напряжение для заряда кальциевых аккумуляторов&lr=213
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#13
Ну пральна. А кальциевому аккумулятору, которые сейчас все такие нужно 14,5 - 15,5 вольт.
https://forum.auto.ru/accumulator/17374/
ну еще куча инфы по этому поводу
https://yandex.ru/search/?text=напряжение для заряда кальциевых аккумуляторов&lr=213
Дополнительный диод в цепь(снял его с аналогичного генератора трупа) = не ниже 14.3в при всех включенных потребителях на холостых на прогретом двигателе. На холодную без нагрузки 15.2в. В принципе верно сказал: хочешь нормальный генератор, собери сам)))