все прояснилось с Ё мобилем+++++

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#1
случайно наткнулся на интервью прохорова около заложенного завода - ну и вот что он сказал и как его слова можно понять -
завод будет чисто собирать конструкторы. части будут изготовлять в других странах. хоть он и сказал что это какие то европейские страны, догадаця не сложно где будут клепать дешовые железяки и пластмаски. китайскую кантору несложно зарегистрировать в старом свете, в европе то есть кто не понял.
еще он сказал что типа какие то детали будем в россии делать - ну понятное дело моторы от 2108 которые скромненько стояли на выставке рядом с мифическим рлдвс. а что еще мы можем в рашке делать для машины которую они хотят начать выпускать через год.
так же он сказал что собирать ё мобиль может любой современный сервис.
ну значит и заводы которые он хочет еще построить будут чисто отвертками работать. да и можно ли полноценный завод за год собрать и настроить весь цикл от литья до сборки. хуй там!!!!!!! не верю. в принципе он и сам то особо этого не скрывал.

вопщем то итог обычный - поимеем обычную дешовую китайскую хуету, которую хуй его знает как и где чинить.
вот и все инновации. очередное купи-продай, хуё-маё.

хахаха.
 

LambadA

Завсегдатай
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
551
Лайки
1
Адрес
Курск
#2
жалко, я всё же надеялся что будет не как обычно....
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#3
Да нахер она нужна,лично мне она даже и не нравится!
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#4
Скоро в тырнете появятся темы типа:"памагите с выбором распердвала на Ё-шку","Ставлю турбу,какая кпп подойдет?" и т.д.))) На вазе понаклепали 08х моторов,а девать их просто некуда!Вот и придумали наши славные комерсы утилизировать новые морально устаревшие движки да еще и подзаработать.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#5
Собсно, а что в этом плохого, двигатель проверенный, для которого есть все что захочется, машина обещает быть достаточно простой и примерно в цену таза, никаких минусов особо не видится
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,229
Лайки
2,313
Адрес
Ульяновск
#6
Можно накинуть 16-клапанную башку и дунуть как следует, если с полноприводом не напиздели - могло бы быть интересно :)
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#7
Можно накинуть 16-клапанную башку и дунуть как следует, если с полноприводом не напиздели - могло бы быть интересно :)
Полный привод обрыгается наверно сразу:)
 

LambadA

Завсегдатай
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
551
Лайки
1
Адрес
Курск
#8
Да куда там дуть? И зачем? Мотор будет вращать генератор, а генератор питать электродвигатель :)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#9
хз, я все таки надеюсь, что у прохора чот да получится, денег у него и так валом, может и действительно что-то достойное получится, меня больше всего радует запланированный расход)

а по моторам, ну может морально и устарели "для нас", вот Автоваз так не считает, для гранты 2111 мотор доработали ведь, засунули федерал могул в него, и получся мотор лучше чем 21126 приоро) разгон быстрее и экономичнее) поживем увидим)
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#10

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#11
засунули федерал могул в него, и получся мотор лучше чем 21126 приоро) разгон быстрее и экономичнее) поживем увидим)

да, ага, вместо надежных поршней засунули гавно полукитайское.
хороша доработка.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,496
#12
Да куда там дуть? И зачем? Мотор будет вращать генератор, а генератор питать электродвигатель :)
что то пахнет вечным двигателем)) я когда был маленький и глупый я соединил 2 моторчика 12 вольтовых одной осью и провода соединил и не понимал почему они не крутятся вечно)))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#13
надо было один просто на 24 вольта брать
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#15
хз, я все таки надеюсь, что у прохора чот да получится, денег у него и так валом, может и действительно что-то достойное получится, меня больше всего радует запланированный расход)

а по моторам, ну может морально и устарели "для нас", вот Автоваз так не считает, для гранты 2111 мотор доработали ведь, засунули федерал могул в него, и получся мотор лучше чем 21126 приоро) разгон быстрее и экономичнее) поживем увидим)
а те не кажется что разработчик "вазовского блока" уже сто питцот раз в могиле перевернулся сколько можно этот блок дрочить?

если он ина этом уже экономят......... чего следует ждать в дальнейшем очередной бред с ё-облом
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#16
ну а чо - хороший блок значит, раз его столько лет дрочат.
это ж не наши его придумали то вроде как.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,566
Лайки
3,051
Адрес
Москва
#17
ну да, порш, а тот блок что наши придумали - хлипкий вышел.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#18
Из книги Рождение переднего привода

М.Коржов, конструктор.
Совместные исследования с фи­р­­мой Porsche по путям со­вершенствования двигателей ВАЗ привели к выводу, что на­иболее целесообразным направ­ле­нием является оптими­зация конструкции по камере сго­рания, повышение сте­пе­ни сжатия, а также улучшение харак­те­ри­стик систем пита­ния и зажигания.

Это удалось реализовать в семействе "Самары" на дви­га­телях для автомобилей ВАЗ-2108, -2109, -21099.

Решение об организации производства переднеприводных автомобилей се­мейства ВАЗ-2108 поставило перед нами задачу создания компактного двигателя, отвечающего возросшим требованиям по расходу топлива, токсичности и шумности.

Семейство таких двигателей – 1,1; 1,3; 1,5 л – было по новой размерности по межцилиндровому расстоянию (89 мм), с непосредственным приводом клапанов от кулачков распределительного вала через чашеобразные толкатели и приводом распределительного вала зубчатым ремнём.

Семейство двигателей создавалось на базе двух диаметров цилиндров – 76 и 82 мм, и двух ходов поршня – 60,5 и 71 мм. При этом двигатель рабочим объёмом 1,5 л с диаметром цилиндров 82 мм имел слитые цилиндры.

Двигатель 1,3 л прошёл комплекс доводочных работ на фирме Porsche в со­­ответствии с контрактом по автомобилю ВАЗ-2108.

Старт проекта ВАЗ-Porsche ознаменовался жёсткой дискуссией советских и немецких специалистов по выбору варианта концепции двигателя: по ком­поновке, разработанной ВАЗом, или по схеме двигателя SEAT, который к то­му времени проходил доводку на фирме Porsche. Выбор, к счастью, был сделан в пользу собственной разработки.

Конструкция нового семейства двигателей была спроектирована молодым коллективом: Г.Литвиным, В.Мешковым, А.Паламарчуком, А.Симульманом, А.Со­­­­­ро­киным и другими.

Чётко организованная система доводки вывела двигатель ВАЗ-2108 на уро­вень лучших современных образцов.

Опыт фирмы Porsche отразился в концепции рабочего процесса с высокой степенью сжатия, в более жёстких допусках на базовые детали, в методиках испытаний, гарантировавших долговечность всех узлов и эффективность параметров работы двигателя.

Техническая дирекция очень спешила с запуском нового двигателя. Чтобы уменьшить риск в период освоения нового автомобиля, было организовано изготовление опытно-промышленной партии модифицированных двигателей ВАЗ-2108, приспособленных к продольной установке на авт.ВАЗ-2106.

Для семейства двигателей ВАЗ-2108 была создана новая система зажигания с бесконтактным прерывателем-распределителем и катушкой зажигания с высокой энергией разряда, а также освоен по лицензии с французской фирмой "Солекс" новый карбюратор.

Параллельно с двигателем 1,3 л на ВАЗе были созданы его модификации: 1,1 и 1,5 л.

К тому же успешное освоение двигателей для ВАЗ-2108 послужило стимулом для создания двухцилиндровых двигателей для автомобилей "Ока" (об этом будет подробно рассказано в следующей главе).

Технические особенности двигателей ВАЗ-2108 – по рабочему процессу, по конструкции коленчатого вала и шатунно-поршневой группы – нашли развитие в проекте модернизации двигателей для автомобилей ВАЗ-2121. Был создан двигатель 1,7 л с повышенной степенью сжатия, модернизированной камерой сгорания, коленчатым валом с улучшенной уравновешенностью, новым поршнем и шатуном с плавающим пальцем.

Похожими методами был модернизирован и двигатель 1,45 л. Таким образом, семейство двигателей с межцилиндровым расстоянием 95 мм получило дальнейшее развитие.

В 80-е гг. двигатели ВАЗ достигли высокого технического уровня. К этому времени был полностью исключён дефект износа распределительных валов двигателей "классических" автомобилей ВАЗ. Это удалось сделать благодаря применению в производстве новой технологии упрочнения кулачков методом эле­ктродугового переплава.

На всесоюзной выставке в 1986 г. двигатель ВАЗ-2108 оказался в числе двух наиболее прогрессивных моделей (другим стал танковый мотор) и был признан соответствующим мировому уровню.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,566
Лайки
3,051
Адрес
Москва
#19
Ты лучше фотографии "до доводки" из этой книги запость...