Поломали пару турбосов,есть вопросы.

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#1
Авто Ауди кватро 1,8,двигатель Bfb. Установили TD04HLA твин,на первой тысячи выясняется что турбос не по шутке гонит масло в горячку.Хозяин авто в панике заказывает еще один турбос.В момент снятия и дефектовки турбоса выясняется что на горячем колесе имеются сколы на двух лопатках




А также выясняется что рестриктор зачем то сделали 2,5мм!

Ставим другой турбос,рестриктор делаем 1,6мм,первые тесты показывают - авто так же поддымлевает(гоняем думки о том что выгорает старое масло со стенок тракта),проезжаем около 150км. - изменений ноль, снимаем турбос и видим вновь повреждения горячего колеса,очень похожие на повреждения на первом турбосе






У кого какие мысли по данной ситуации?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#3
треснула перемычка в твине - при нагреве отгибается и задирает крыльчатку.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#6
значит просто что то в выхлоп пролетает кусками.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#11
Так же есть подозрения на ненадлежащее состояние компрессорного колеса второго турбоса
При таком дисбалансе который у вас на горячке втулки за один буст съедает вместе с кольцами уплотнительными.
если что то попадает в выпуск то страдают внешние прямые лопатки в том числе и если перегородка высунулась.

А выход колеса можно так сломать если коснуться корпуса. Турбину разбирали перед установкой? Может неровно встает картридж?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#12
Если люфты в норме на новой турбе то крыльчатки не должны касаться корпуса ни в холодной ни горячей части.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,344
Лайки
3,331
#14
нда... отбалансировали а потом гайку привернули
или не - у них специальный такой резец - чтоб точно под гайкой стачивать а гайку не трогать

вот тебе и труно. про него периодически ж пишут что продает левак какойто

у него в ж нике написано - правды нет. эх вы)))
 
Последнее редактирование:

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#15
Так холодное и горячие колеса и так балансируются вначале отдельно а потом вместе и на картридже.
Только гайка реально на оригинальную не похожа.
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#16
ты где на оригинале такие гайки и такую балансировку видел?
Не поленился,погуглил,но всех фото что выдал гугл медные гайки(кинугава не в счет),и на 50% фото балансировка как на моей фотке. Так же залез на алиэкспрес и не обнаружил в продаже модель td04hla. То есть получается этот турбос кем то когда то восстановленный за бугром?
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#17
При таком дисбалансе который у вас на горячке втулки за один буст съедает вместе с кольцами уплотнительными.
если что то попадает в выпуск то страдают внешние прямые лопатки в том числе и если перегородка высунулась.

А выход колеса можно так сломать если коснуться корпуса. Турбину разбирали перед установкой? Может неровно встает картридж?
Разбирали в обоих случаях,картина по тихоньку проясняется...
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#19
Макс,а у кого тогда покупать советуешь ,если Труно отпадает?
Да не отпадает он! В моем случае косяк установщика турб 100%,а по турбосу еще выяснить надо че к чему.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#20
Бу картридж обратно вставить можно нормально, только если нагреть горячую часть улитки, не сильно, достаточно работы на холостых пару минут, то есть 100-150с.
Это же и разборки касается очень сложно разбирать без нагрева, много шансов загнуть горячее колесо тем самым сбить балансировку.