Поломали пару турбосов,есть вопросы.

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,482
Лайки
3,359
#21
mivaol, юра очень опытный чел в моторах, ему можно такую хрень не писать
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,959
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#22
Не поленился,погуглил,но всех фото что выдал гугл медные гайки(кинугава не в счет),и на 50% фото балансировка как на моей фотке. Так же залез на алиэкспрес и не обнаружил в продаже модель td04hla. То есть получается этот турбос кем то когда то восстановленный за бугром?
хз что это за турбос но я откручивал с контрактника 04HL гарантированно родную - и там такого цирка не было. гайка обычная и балансировка заводская.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,959
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#23
Макс,а у кого тогда покупать советуешь ,если Труно отпадает?
нормальные турбы на разборках к моторам прикручены. ну и у контрактников (опять же от моторов откручены)..
 

snowd3n

Заблокирован
Регистрация
22.08.2015
Сообщения
169
Лайки
0
Адрес
СПБ
#26

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#27
Хватило-бы рука-лицо слов )

Что не так то? Холодное колесо балансируется динамически отдельно, вал горячего колеса так же балансируется отдельно, после все собирается балансируется на малых оборотах вместе, после уже в картридже на рабочих оборотах.

Может на заводах так не делают ?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#28
mivaol, например на китайцах и кинугаве всборе, видны следы балансировки на гайках в холодной части, по горячке не помню
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#29
Так и чем я не прав?
колесо холодной части балансируется в трех местах перед тем как балансироватся в сборе с горячим валом, это под гайкой(когда о гайке еще нет речи) на окружной и под поверхностю, похожим образом балансируется горячий вал по гайке и внутренняя поверхность, потом они балансируются вместе на рабочих оборотах это ювелирное стачивание гаек.
Как в условиях конвеера происходит не знаю. Может что то упрощают.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,959
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#30
Хватило-бы рука-лицо слов )

Что не так то? Холодное колесо балансируется динамически отдельно, вал горячего колеса так же балансируется отдельно, после все собирается балансируется на малых оборотах вместе, после уже в картридже на рабочих оборотах.

Может на заводах так не делают ?
на заводах так делают - только вот на заводах холодное колесо изначально отлито и просверлено очень точно и таких съемов массы там не бывает.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#31
на заводах так делают - только вот на заводах холодное колесо изначально отлито и просверлено очень точно и таких съемов массы там не бывает.
На оригинальной компрессорной части снято чуток на расстоянии таком что это находится под гайкой, в сравнении с моментом инерции лопаток с лопаток достаточно будет снять пару соток толщины материала. Это не страшно, но вот что гайка явно слишком чистая и как то медноватого оттенка хотя на оригиналах более серые гайки
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,884
Лайки
5,629
#32
Фотка моей китайской турбы. Покупалась новой.


 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,884
Лайки
5,629
#33
Еще фото. Тд 04 мои гонял на них



 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#35
А

А также выясняется что рестриктор зачем то сделали 2,5мм!

Ставим другой турбос,рестриктор делаем 1,6мм,первые тесты показывают - авто так же поддымлевает(гоняем думки о том что выгорает старое масло со стенок тракта),проезжаем около 150км. - изменений ноль, снимаем турбос и видим вновь повреждения горячего колеса,очень похожие на повреждения на первом турбосе
а разве там рестриктор не в картридже?
если не забуду, завтра посмотрю что у тд04л.
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#36
хз что это за турбос но я откручивал с контрактника 04HL гарантированно родную - и там такого цирка не было. гайка обычная и балансировка заводская.
Опять же если верить гуглу - 50 на 50, 19Т в основном на фото с медными гайками.

 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#38
Имхо ненужно втулочной турбине рестриктор. Подшипники то в ней как раз таки гидродинамические.
А если турба без люфтов дымит то часто проблема с повышенным давлением картерных газов.
Году в 2005 столкнулся с такой проблемой и решилась она заменой клапана малого круга вентиляции.
Турба проездила после еще 100000+. И снята была в рабочем состоянии. Хотя крыльчатка также как на фото была погрызана.
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#39
Подниму темку.
После самостоятельной установки третьего по счету турбоса про выше описанные проблемы забыли навсегда,калужской конторе "Макс Перфоманц" жирный минус!