почему загнуло один клапан?

valek22

Пользователь
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
29
Лайки
0
Адрес
Алтайский край
#1
объясните в чём может быть причина такой поломки?
масло 5w40 полусинтетика, мотор 2112 турбо, гбц сток, работал около 20 секунд при оборотах 8000 затем начал троить. Вскрытие показало загнут один впускной клапан он же сломан у основания тарелки, внутренняя часть гидрокомпенсатора вытащилась свободно
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#2
мошт он сначала треснул просто?
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#3
Перекрытия большие, цековки криво нарезаны, клапан в направляйке поклинило и тд.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#4
Может гидрик не был стравлен при установке? )
 

valek22

Пользователь
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
29
Лайки
0
Адрес
Алтайский край
#10

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#11
значит всё таки клапан сначала оторвало а потом загнуло, гидрик не виновен?
Ну я лично еще ни разу не встречал чтобы исправный гидрик разобрался при вытаскивании. скорее наоборот при загибе его клинит так что и не разобрать.
Да и как может сначала оторвать, а потом загнуть? Тарелки то уже нет.
Сейчас можно долго гадать в чем причина. Но проще всего все собрать обратно как было, с новым клапаном и гидриком, и проверить втык на накинутой башке. Если все норм, значит в чем-то другом дело было.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
#12
Давление масла какое на этих оборотах? Если редукционный клапан заклинило, то гидрик мог раскрыться полностью, отсюда и загиб. Сталкивался уже с таким. Обошлось без загиба, но гидрики раскрыло все, компрессия 0 была. Заменили насос и все нормуль.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#13
Я бы померил в том горшке как там цековки нарезаны. На тдмк загнуло 5 клапанов как-то, поменял гбц, перекрытия не трогал(вышло около 3мм), в итоге оказалось что на старой гбц до втыка по ~6мм на выпуске и впуске, на другой гбц на выпуске ~7мм, на впуске ~2мм оказалось. Фрезерованы обе были на 0.8мм, старая гбц была с заводского двигла, а новая с магазина.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#14
Все верно - замеров дистанций до циковки нет - нечего на кофейной гуще гадать.
так же не сказано какие валы - могут ли они работать с гидрой на 8000 и какие на них перекрытия.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#15
Гидрик должен был сбросить масло в тисках перед установкой в башку )
у меня на 16кл когда атмо была с валами10.05 порвался грм ремень погнуло все клапана на оборотах 8500, так вот собрали новые клапана притерли, гидрики поставили нестравливая в тисках , все работало и валило))
потом на турбо порвало грм тоже , сделали также нестравливая все работает, прокоментируешь?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#16
maksim74,у меня после сборки с новыми валами все клапана не закрывались. Часть осела к через пару часов, а часть только на следующий день. Но я это обнаружил, и перед тем как ставить башку выждал паузу в сутки, а затем еще раз проверил. Если бы попался заклинивший гидрик - я бы это заметил. А можно и не заметить и так воткнуть.
В твоем случае нечего комментировать. Валы те-же, база та-же. Загиба не будет, но попадись тебе заклинивший гидрик - собрал бы и не нашел потом компрессии.