как проверить компрессию на спорт валах ?

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#1
как вообще продиагностировать состояния движка на нестандарт.валах ?

вот у меня например вал 10.93. мне его что снимать на момент замера и ставить сток а потом его обратно ?


а как на еще более злых ?
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#3
ну у нас в городе даж наверно и нет таких тестеров. а самому покупать чет накладно как то )
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#4
по любому у вас есть там рядом армия, у прапора выманить такои прибор за чикушку

он в парме мто-ат есть стопитсот
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#5
боюсь у нас щас все части щас на оч усилинненом дисциплинарном режиме а то чет они взрываются !
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#6
Возьми хорошии компресометр и померь как обычно, главное чтоб небыло расхождений по цилиндрам. должно быть примерно от 11 до 13. Вал не такой злой главное что был отфазирован правильно, если мне не изменяет па34 гр до вмт от должен стоять.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#7
Мерил на нуждинах 10.05 на 16вэ показало 10 очков. При СЖ 11.1. Абсолютное значение зачем знать? Оно все равно от оборотов зависит, что на сток вале, что на несток.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#8
помню на 8 вэ и вале 10.93 нуждине
компрессия была 10 - 10.5.
пробег был 140 тыщ. мотор карбовый.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#9
Компрессия будет зависеть от перекрытий.
Главное разброса что бы не было
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#10
Замер компрессии как показатель - не показатель, если говорить конкретнее то компреесия характеристика весьма субьективная, и оценить по ней что либо не представляется возможным, вобщем полной картины не дает. По делу: тебе правильно посоветовали заиметь пневмотестер и им делать тесты. Если нет цели протестировать автопарк, для одноразовой или редких проверок своей машины нетрудно соорудить самому. Я как то делал из свечи, трубки подходящего диаметра(стальная) и быстросъемного штуцера от пневмопистолета( у меня валялся от сломаного, ну и соответственно нужен шланг с возможностью перекрывать подачу воздуха. отпиливаешь свечу по развальцовке( нужна будет резьбовая часть), выбиваешь изолятор, привариваешь трубку к свече а к трубке быстросъем - все пневмотестер готов. Конечно у него нет красивых показометров для оценки разности давлений, но его за уши хватит, чтобы подписать приговор чему либо. Вобщем методика теста такова закручиваешь тестер поочередно в каждый цилиндр предварительновыводя поршень на ВМТ в такте сжатия, затем застопорив маховик фиксатором........не вспомню сейчас каталожный номер но выглядит как сектор с зубчиками вставляется в смотровое окно колокола КПП для контроля метки ВМТ на маховике. Это очень важный момент. Не пытайся удержать мотор накидным ключом или еще чем нибудь выбьет зубы......тебе. Далее подаешь сжатый воздух, а еще забыл предварительно надо отсоединить большой патрубок сапуна от клапанной крышки и подводящий патрубок от дросельного узла. После подачи сжатого воздуха прослушиваешь ушами шипение: 1. Пара цилиндро-поршневая группа прослушивается в патрубке сапуна, шипение ты услышишь даже на свеже собранном моторе, важно чтобы оно не было слишком сильным и из сапуна не дул ветер (если там есть проблема сразу поймешь). 2 впускные клапаны - открываешь дросельную заслонку и слушаешь в полости рессивера, вот тут шипения не должно быть вообще. 3 выпускные клапаны - слушаешь у конца выпускной трубы, не обращай внимания, что так далеко в трубе звук усиливается и ты его услышишь
4 прокладка ГБЦ и трещины в гильзе - смотри в расширительный бачек и на пузыри в нем. 5 Трещина в прокладке между цилиндрами прослушивается через свечное отверстие в соседних цилиндрах, для удобства использовать "уши"
Чтобы меня не закидали камнями, я не пропагандирую это как профессиональный способ моторной дмагностики, я лишь говорю что для обывателя это будет нормальной альтернативой отваливанию 5- 7 рублей за пневмотестер
 

Maksimus

Заблокирован
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
75
Лайки
0
Адрес
Шиморское Нижегородская обл
#12
Я таким способом пользуюсь как super1600 описал.Вместо свечи использую старый компрессометр(цельной корпус).Мне 3-х атмосфер хватило диагностировать кончившийся поршень 4-го цилиндра.
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#13
У нас в компрессор качает 6, по сути слишком большое давление не особо важно , лишьбы не слишком маленькое, меньше 3 атмосфер думаю слабо слышно будет
 

megavolt777

Завсегдатай
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
501
Лайки
0
Адрес
krasnodar
#14
ну получается этим самым можно определить дефект в цилиндре а на сколько поршневая изношена не определишь.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#15
По компрессии никогда не определишь износ поршневой.
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#17
Что ты имеешь под "поршневая изношена", потеря уплотнения в паре кольцо цилиндр, определяется по утечке воздуха через эту пару, при этом ты слышишь сильное шипение и воздух значительно выходит через патрубок сапуна, при замере компрессии в двигателе с износом этой пары ты можешь сильно удивиться увидев там значение превышающее номинальное для нормального мотора.
Задиры на теле поршня таким образом не диагностируются равно как и замером компрессии равно как и любым другим способом кроме визщуального осмотра
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#20
правильно Серж икс говорит, степень износа не определишь, есть несколько способов констатировать износ поршневой, но степень износа можно оценить лишь вооружившись набором щупов, нутромером и микрометром, предварительно разобрав мотор.