Атмо мотор

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#21
Макс может те начать проектировать валы? по серьезу.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#22
308 . они очень хорошо едут и в средине и на верху .
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#23
настраивал как то приору, впуск стингер, выпуск стингер, валики 10,05, поршни сти безвтыковые. Замер на стенде 139-141. лс. АД 90кпа.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#24
Валы сток, низ 1.8 (на компонентах сти), впуск кастом, выпуск 4-1 кастом.

143 силы на 6150, и 176 Нм в пике на 5500 ... На графике момент в фунт силы на фут, кому нужны Нм, то значения момента перемножаем на 1.356

 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#26
блин у прапора то думаю поменьше))
почитай че нить) покури и придет к тебе волшебный профиль вала.
типа ложится на сток башню и валит валит не по деЦки
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#27
Валы сток, низ 1.8 (на компонентах сти), впуск кастом, выпуск 4-1 кастом.

143 силы на 6150, и 176 Нм в пике на 5500
все это хорошо, но после продувки 16в головок у меня большие сомнения в валах с подьемами менее 9мм.
туда бы какие нибудь 10-10.5мм и градусов 220 при 0.05" - было бы вообще огонь
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#28
все это хорошо, но после продувки 16в головок у меня большие сомнения в валах с подьемами менее 9мм.
туда бы какие нибудь 10-10.5мм и градусов 220 при 0.05" - было бы вообще огонь
переводя на русский)) нужны 52-е?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#30
вот родился вопрос. а есть ли вал более удачный чем 52-Й. все сходее чудовищно уступает( тут уже полно графиков)
он и на 1.6 =волшебный
на 1.8 -сказка. едет везде и всюду.
на турбах его тоже очень любят
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
#31
все это хорошо, но после продувки 16в головок у меня большие сомнения в валах с подьемами менее 9мм.
туда бы какие нибудь 10-10.5мм и градусов 220 при 0.05" - было бы вообще огонь
Ну почему же? Видел продуфку башки на сток клапане с чумовыми знпчегиями при подьеме до 9 мм, далее чутка лучше стока. А ваще я тебе говорил, надо покумекать и увязать показания продувки и диаграмм времени-сечения валов...думаю это будет полезный инструмент.
 
Регистрация
02.04.2016
Сообщения
20
Лайки
0
#32
вот родился вопрос. а есть ли вал более удачный чем 52-Й. все сходее чудовищно уступает( тут уже полно графиков)
он и на 1.6 =волшебный
на 1.8 -сказка. едет везде и всюду.
на турбах его тоже очень любят
Окб 52/52 я как понял если поставить то получиться мотор сказка .
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#33
Вопрос не в том какой максимальный подъем необходим, а как быстро он достигается.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#34
Ну почему же? Видел продуфку башки на сток клапане с чумовыми знпчегиями при подьеме до 9 мм, далее чутка лучше стока. А ваще я тебе говорил, надо покумекать и увязать показания продувки и диаграмм времени-сечения валов...думаю это будет полезный инструмент.
ну не надо все буквально воспринимать. я имел ввиду не просто кинуть валы в сток, а когда нам надо "быстрее, выше, сильнее" же, т.е. большой клапан все дела)