блин у прапора то думаю поменьше))
почитай че нить) покури и придет к тебе волшебный профиль вала.
типа ложится на сток башню и валит валит не по деЦки
все это хорошо, но после продувки 16в головок у меня большие сомнения в валах с подьемами менее 9мм.
туда бы какие нибудь 10-10.5мм и градусов 220 при 0.05" - было бы вообще огонь
все это хорошо, но после продувки 16в головок у меня большие сомнения в валах с подьемами менее 9мм.
туда бы какие нибудь 10-10.5мм и градусов 220 при 0.05" - было бы вообще огонь
вот родился вопрос. а есть ли вал более удачный чем 52-Й. все сходее чудовищно уступает( тут уже полно графиков)
он и на 1.6 =волшебный
на 1.8 -сказка. едет везде и всюду.
на турбах его тоже очень любят
все это хорошо, но после продувки 16в головок у меня большие сомнения в валах с подьемами менее 9мм.
туда бы какие нибудь 10-10.5мм и градусов 220 при 0.05" - было бы вообще огонь
Ну почему же? Видел продуфку башки на сток клапане с чумовыми знпчегиями при подьеме до 9 мм, далее чутка лучше стока. А ваще я тебе говорил, надо покумекать и увязать показания продувки и диаграмм времени-сечения валов...думаю это будет полезный инструмент.
вот родился вопрос. а есть ли вал более удачный чем 52-Й. все сходее чудовищно уступает( тут уже полно графиков)
он и на 1.6 =волшебный
на 1.8 -сказка. едет везде и всюду.
на турбах его тоже очень любят
Ну почему же? Видел продуфку башки на сток клапане с чумовыми знпчегиями при подьеме до 9 мм, далее чутка лучше стока. А ваще я тебе говорил, надо покумекать и увязать показания продувки и диаграмм времени-сечения валов...думаю это будет полезный инструмент.
ну не надо все буквально воспринимать. я имел ввиду не просто кинуть валы в сток, а когда нам надо "быстрее, выше, сильнее" же, т.е. большой клапан все дела)