Привет всем!
Тема такая,друг купил приору,хочется добвить ей лошадок именно турбированием!
Двигатель трогать не хочется ВАЩЕ!
Дуть буду не больше 0,4 бар,турба типа СТ 9.
Кто и что думает по этому поводу?
Сильно не пинайте пожалуйста))))))
Привет всем!
Тема такая,друг купил приору,хочется добвить ей лошадок именно турбированием!
Двигатель трогать не хочется ВАЩЕ!
Дуть буду не больше 0,4 бар,турба типа СТ 9.
Кто и что думает по этому поводу?
Сильно не пинайте пожалуйста))))))
Привет всем!
Тема такая,друг купил приору,хочется добвить ей лошадок именно турбированием!
Двигатель трогать не хочется ВАЩЕ!
Дуть буду не больше 0,4 бар,турба типа СТ 9.
Кто и что думает по этому поводу?
Сильно не пинайте пожалуйста))))))
Привет всем!
Тема такая,друг купил приору,хочется добвить ей лошадок именно турбированием!
Двигатель трогать не хочется ВАЩЕ!
Дуть буду не больше 0,4 бар,турба типа СТ 9.
Кто и что думает по этому поводу?
Сильно не пинайте пожалуйста))))))
компрессор пусть тогда ставит - дешевле выйдет с той-же отдачей, что турба на 0.4 и проще на много.
компрессор+форсы+прошиться в 40тыс уложится. турба под сотню.
0.4 бара = около 140сил за такие деньги надо-ли, хотя момент под 200 будет.
в СЖ 11 удастся ли 0.4 вдувать без детонации на обычном 95 бензине?
компрессор пусть тогда ставит - дешевле выйдет с той-же отдачей, что турба на 0.4 и проще на много.
компрессор+форсы+прошиться в 40тыс уложится. турба под сотню.
0.4 бара = около 140сил за такие деньги надо-ли, хотя момент под 200 будет.
в СЖ 11 удастся ли 0.4 вдувать без детонации на обычном 95 бензине?
да вот никак не пойму когда оно детонирует а когда нет. Кто-то говорит что в сток дули почти бар, кто-то что сток дриснет от 0.3 если крутануть. все это при правильно настроенном не задвинутом зажигании. :?
хз уже чему верить вот и спрашиваю.
да вот никак не пойму когда оно детонирует а когда нет. Кто-то говорит что в сток дули почти бар, кто-то что сток дриснет от 0.3 если крутануть. все это при правильно настроенном не задвинутом зажигании. :?
хз уже чему верить вот и спрашиваю.
126 мотор изначально зажат, незря там клапана гнёт!!!, попробуй померь компрессию увидишь 15-16атм, чуть говно 95 бенз и сразу звенит... на 98 неплохо едет, если я7.2 поставить....
компрессор пусть тогда ставит - дешевле выйдет с той-же отдачей, что турба на 0.4 и проще на много.
компрессор+форсы+прошиться в 40тыс уложится. турба под сотню.
0.4 бара = около 140сил за такие деньги надо-ли, хотя момент под 200 будет.
в СЖ 11 удастся ли 0.4 вдувать без детонации на обычном 95 бензине?
Ты сначала сам попробуй поездить на таком, а потом другим советуй.
Если хотите выкинуть 40 тысяч, то вариант специально для вас.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Andrey-91 написал(а):
BenZin написал(а):
да вот никак не пойму когда оно детонирует а когда нет. Кто-то говорит что в сток дули почти бар, кто-то что сток дриснет от 0.3 если крутануть. все это при правильно настроенном не задвинутом зажигании. :?
хз уже чему верить вот и спрашиваю.
126 мотор изначально зажат, незря там клапана гнёт!!!, попробуй померь компрессию увидишь 15-16атм, чуть говно 95 бенз и сразу звенит... на 98 неплохо едет, если я7.2 поставить....
Очень странная логика про клапана, что тогда получается что 16 кл. 1,5 моторы тоже с высокой степенью были? Ведь тоже гнуло клапана. Причем тут это ?
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
BenZin написал(а):
да вот никак не пойму когда оно детонирует а когда нет. Кто-то говорит что в сток дули почти бар, кто-то что сток дриснет от 0.3 если крутануть. все это при правильно настроенном не задвинутом зажигании. :?
хз уже чему верить вот и спрашиваю.
Скажите пожайлуста,у меня Приора и я планирую поставить турбо мощностью 300 л.с.,интересует вопрос по ЭБУ,у меня Я7.2,как я понял его настроить сложно,что можно сделать чтоб оставить 4 катушки зажигания
Скажите пожайлуста,у меня Приора и я планирую поставить турбо мощностью 300 л.с.,интересует вопрос по ЭБУ,у меня Я7.2,как я понял его настроить сложно,что можно сделать чтоб оставить 4 катушки зажигания
чтоб не менять крышку??? или в чём сложность при таких запросах ? ???? или одно кроилово ? просто объясни чем 4 катушки лучше ? и почему если менять 7 январь на что-то(что тоже спорно) .... то не купить например апекси или корвет ...
короче ничего не понял ...
Скажите пожайлуста,у меня Приора и я планирую поставить турбо мощностью 300 л.с.,интересует вопрос по ЭБУ,у меня Я7.2,как я понял его настроить сложно,что можно сделать чтоб оставить 4 катушки зажигания
чтоб не менять крышку??? или в чём сложность при таких запросах ? ???? или одно кроилово ? просто объясни чем 4 катушки лучше ? и почему если менять 7 январь на что-то(что тоже спорно) .... то не купить например апекси или корвет ...
короче ничего не понял ...