Приора Турбо

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
872
Лайки
9
Адрес
Челябинск
#1
Привет всем!
Тема такая,друг купил приору,хочется добвить ей лошадок именно турбированием!
Двигатель трогать не хочется ВАЩЕ!
Дуть буду не больше 0,4 бар,турба типа СТ 9.
Кто и что думает по этому поводу?
Сильно не пинайте пожалуйста))))))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
2,591
Лайки
3
#2
race74 написал(а):
Привет всем!
Тема такая,друг купил приору,хочется добвить ей лошадок именно турбированием!
Двигатель трогать не хочется ВАЩЕ!
Дуть буду не больше 0,4 бар,турба типа СТ 9.
Кто и что думает по этому поводу?
Сильно не пинайте пожалуйста))))))
Лёня и не только уже не раз говорили про слабость её цпг даже на атмо ..
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#3
race74 написал(а):
Привет всем!
Тема такая,друг купил приору,хочется добвить ей лошадок именно турбированием!
Двигатель трогать не хочется ВАЩЕ!
Дуть буду не больше 0,4 бар,турба типа СТ 9.
Кто и что думает по этому поводу?
Сильно не пинайте пожалуйста))))))
А че тут думать, выкидываете шатуны и поршни, ставите 10 шатун и поршень литой. или на шатун приоры кованный поршень. и дуете.
 

707

Местный
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
106
Лайки
0
#5
dinar написал(а):
race74 написал(а):
Привет всем!
Тема такая,друг купил приору,хочется добвить ей лошадок именно турбированием!
Двигатель трогать не хочется ВАЩЕ!
Дуть буду не больше 0,4 бар,турба типа СТ 9.
Кто и что думает по этому поводу?
Сильно не пинайте пожалуйста))))))
Лёня и не только уже не раз говорили про слабость её цпг даже на атмо ..
А чё такое цпг?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
8
#8
компрессор пусть тогда ставит - дешевле выйдет с той-же отдачей, что турба на 0.4 и проще на много.
компрессор+форсы+прошиться в 40тыс уложится. турба под сотню.
0.4 бара = около 140сил за такие деньги надо-ли, хотя момент под 200 будет.

в СЖ 11 удастся ли 0.4 вдувать без детонации на обычном 95 бензине?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
9
#10
BenZin написал(а):
компрессор пусть тогда ставит - дешевле выйдет с той-же отдачей, что турба на 0.4 и проще на много.
компрессор+форсы+прошиться в 40тыс уложится. турба под сотню.
0.4 бара = около 140сил за такие деньги надо-ли, хотя момент под 200 будет.

в СЖ 11 удастся ли 0.4 вдувать без детонации на обычном 95 бензине?
ага научи его турбы строить ))))
Ваня я ваше в шоке от таких вопросов твоих )))
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
8
#11
да вот никак не пойму когда оно детонирует а когда нет. Кто-то говорит что в сток дули почти бар, кто-то что сток дриснет от 0.3 если крутануть. все это при правильно настроенном не задвинутом зажигании. :?
хз уже чему верить вот и спрашиваю.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
872
Лайки
9
Адрес
Челябинск
#12
Я перестраховщик страшный))))
Всяко лучше на чужих ошибках учиться))))
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,346
Лайки
9
Адрес
Москва
#13
BenZin
Верить тому на чем уже ездят не один год.

race74
В мотор лезть однозначно придется. Чудес не бывает. Перелыгин все верно сказал.
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#14
BenZin написал(а):
да вот никак не пойму когда оно детонирует а когда нет. Кто-то говорит что в сток дули почти бар, кто-то что сток дриснет от 0.3 если крутануть. все это при правильно настроенном не задвинутом зажигании. :?
хз уже чему верить вот и спрашиваю.
126 мотор изначально зажат, незря там клапана гнёт!!!, попробуй померь компрессию увидишь 15-16атм, чуть говно 95 бенз и сразу звенит... на 98 неплохо едет, если я7.2 поставить....
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#15
BenZin написал(а):
компрессор пусть тогда ставит - дешевле выйдет с той-же отдачей, что турба на 0.4 и проще на много.
компрессор+форсы+прошиться в 40тыс уложится. турба под сотню.
0.4 бара = около 140сил за такие деньги надо-ли, хотя момент под 200 будет.

в СЖ 11 удастся ли 0.4 вдувать без детонации на обычном 95 бензине?
Ты сначала сам попробуй поездить на таком, а потом другим советуй.
Если хотите выкинуть 40 тысяч, то вариант специально для вас.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Andrey-91 написал(а):
BenZin написал(а):
да вот никак не пойму когда оно детонирует а когда нет. Кто-то говорит что в сток дули почти бар, кто-то что сток дриснет от 0.3 если крутануть. все это при правильно настроенном не задвинутом зажигании. :?
хз уже чему верить вот и спрашиваю.
126 мотор изначально зажат, незря там клапана гнёт!!!, попробуй померь компрессию увидишь 15-16атм, чуть говно 95 бенз и сразу звенит... на 98 неплохо едет, если я7.2 поставить....
Очень странная логика про клапана, что тогда получается что 16 кл. 1,5 моторы тоже с высокой степенью были? Ведь тоже гнуло клапана. Причем тут это ?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

BenZin написал(а):
да вот никак не пойму когда оно детонирует а когда нет. Кто-то говорит что в сток дули почти бар, кто-то что сток дриснет от 0.3 если крутануть. все это при правильно настроенном не задвинутом зажигании. :?
хз уже чему верить вот и спрашиваю.
Ну при очень высокоактановом топливе может и возможно дуть бар. Но я с такими людьми не знаком, которые в стоковый двигатель 1 бар задували
 

Grach1985

Местный
Регистрация
15.08.2009
Сообщения
274
Лайки
0
Адрес
Московская обл.
#16
Скажите пожайлуста,у меня Приора и я планирую поставить турбо мощностью 300 л.с.,интересует вопрос по ЭБУ,у меня Я7.2,как я понял его настроить сложно,что можно сделать чтоб оставить 4 катушки зажигания
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
2,591
Лайки
3
#17
Grach1985 написал(а):
Скажите пожайлуста,у меня Приора и я планирую поставить турбо мощностью 300 л.с.,интересует вопрос по ЭБУ,у меня Я7.2,как я понял его настроить сложно,что можно сделать чтоб оставить 4 катушки зажигания
чтоб не менять крышку??? или в чём сложность при таких запросах ? ???? или одно кроилово ? просто объясни чем 4 катушки лучше ? и почему если менять 7 январь на что-то(что тоже спорно) .... то не купить например апекси или корвет ...
короче ничего не понял ... :D
 

Grach1985

Местный
Регистрация
15.08.2009
Сообщения
274
Лайки
0
Адрес
Московская обл.
#18
dinar написал(а):
Grach1985 написал(а):
Скажите пожайлуста,у меня Приора и я планирую поставить турбо мощностью 300 л.с.,интересует вопрос по ЭБУ,у меня Я7.2,как я понял его настроить сложно,что можно сделать чтоб оставить 4 катушки зажигания
чтоб не менять крышку??? или в чём сложность при таких запросах ? ???? или одно кроилово ? просто объясни чем 4 катушки лучше ? и почему если менять 7 январь на что-то(что тоже спорно) .... то не купить например апекси или корвет ...
короче ничего не понял ... :D
Вот нравятся мне эти 4 катушки и всё,да гемора по меньше менять проводку и то что с этим связано
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#19
если ты хочешь из этой приоры оставить городскую тачку, то придется на 41 январь пересаживаться + проводка + дад как ни крути
 

Grach1985

Местный
Регистрация
15.08.2009
Сообщения
274
Лайки
0
Адрес
Московская обл.
#20
RXO написал(а):
если ты хочешь из этой приоры оставить городскую тачку, то придется на 41 январь пересаживаться + проводка + дад как ни крути
Я хочу из неё сделать,чтоб по городу кататься ну и по выходным погонять на гоночках.