Maxi написал(а):
Аналогичной модели у них реализовано не будет до тех пор пока я не напишу как она работает или рабочий образец не попадет к ним в руки. Опять же не имея опыта настройки сильно разных машин они не поймут, что там зачем, и что куда в каком случае крутится...
Дело в том, что смеси, даже на ХХ и в переходных режимах на решении Фроста судя по отзывам (личного опыта пока не имею, но вот-вот надо выкатать 1.6, 2.0 и 1.6Т, так что думаю опыт появится) именно те, которые нужны - без "уплываний" и прочей лажи. На провалы в переходных также у знакомцев жалоб нет.
УОЗы вроде как подбираются по порогу детонации (хотя есть мнение, что они не всегда соотв-ют углам, при которых в РТ имеем МАХ момент с колена/колеса). Неидеально, но весьма близко к истине.
Ништяки вроде лонча, отсекания т/п не отпуская газа, буст по передачам/дросселю и прочее - реализованы. Чего еще желать-то?
Альтернатива ввиде "сидеть и ожидать когда Бог Макси с его суперрешением ЛС46 будет в продаже" или "пиздячить через 2 страны пару тыщ км за настройкой у самого главного настроера страны" мало кого заинтересует, кто в здравом уме.
Подытожим: зачем расписывать какой ты вахслющяйкрасава, если большая часть твоих потенциальных клиентов никогда (во всяком случае до свободной продажи) не смогут убедиться в этом, при этом вполне здраво УЖЕ ездят на решении того же Фроста. Не понимаю к чему весь этот цирк...