Приора Турбо

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#81
angelmast, этот овощ бодрее 90% атмосфер. На атме 180-200 сил с объема 1.6 непросто снять и явно не для гражданки, а тут пожалуйста. И бюджет такой атмы перевалит за 70.
Попробуй просто сам расписать бюджет. В 70 оно не залезет ваще совсем никак. Это у владельца спросили, какой бюджет, он помялся и сказал "нууу... 70...". На деле бюджет под ключ в 70 не уместится ваще совсем никак. В 110-120 я еще поверю, но при нынешних ценах - и то с натяжкой.
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
#82
Попробуй просто сам расписать бюджет. В 70 оно не залезет ваще совсем никак. Это у владельца спросили, какой бюджет, он помялся и сказал "нууу... 70...". На деле бюджет под ключ в 70 не уместится ваще совсем никак. В 110-120 я еще поверю, но при нынешних ценах - и то с натяжкой.
Я не претендую на истину, т.к. бюджет только здесь прочитал, но у той гранты, что я выше упоминал, даже выхлоп сток остался.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,169
Адрес
Московская область
#83
Я не претендую на истину, т.к. бюджет только здесь прочитал, но у той гранты, что я выше упоминал, даже выхлоп сток остался.
Превосходная затычка вышла. Та гранта возможно просто кладезь бестолковых решений.
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
#86
А вообще к чему такой дрочь ? тренажер для сжатия булок - каждое нажатие педали газа
Мне видится смысл разгвора в том, что данный вариант имеет место быть для свежих лад на е-газе, не переделывая глобально проводку и не лазя в живой низ. А там ужк каждому свое. Как говорится: кто как хочет, так и ....
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#88
Мне видится смысл разгвора в том, что данный вариант имеет место быть для свежих лад на е-газе, не переделывая глобально проводку и не лазя в живой низ. А там ужк каждому свое. Как говорится: кто как хочет, так и ....
На деле это примерно такой же вариант, как питерский компрессор, вроде чуть-чуть дует, вроде даже как-то едет, дешево очень, но через неделю ты начинаешь понимать, что мало, и вот тут ты впираешься в один очень неприятный момент...
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
#89
На деле это примерно такой же вариант, как питерский компрессор, вроде чуть-чуть дует, вроде даже как-то едет, дешево очень, но через неделю ты начинаешь понимать, что мало, и вот тут ты впираешься в один очень неприятный момент...
Ага, надо это VAGу рассказать)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,169
Адрес
Московская область
#90
FIV,

Автовазу лучше это расскажи, возможно они непосредственный впрыск в цилиндры в тазы прикрутят, вот тогда и можно поднять снова тему про дутье в высокую степень сжатия. А пока всё это угла не держит и как-то едет, но именно как-то ... понимают это те, кто пробовал уже в высокую степень задувать, а потом собрали по-человечески и получили больше отдачи на том же давлении наддува, с меньшими гемороями.
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#91
Tech, Поддержу.

Вот обидела меня октавия RS ST1 новая. Так я на следующий день поехал, выкатал 1.5+ и разорвал ему дупло.

А тут на гранте чего?
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
#92
Tech, Поддержу.

Вот обидела меня октавия RS ST1 новая. Так я на следующий день поехал, выкатал 1.5+ и разорвал ему дупло.

А тут на гранте чего?
Так я, собственно, про тоже: VAG ставит на свои моторы турбу, заранее предполагая, что более менее серьезного буст аппа мотор не выдержит. По крайней мере на гражданские машины. Но ничего, это их не останавливает
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#93
FIV написал(а):
Так я, собственно, про тоже: VAG ставит на свои моторы турбу, заранее предполагая, что более менее серьезного буст аппа мотор не выдержит. По крайней мере на гражданские машины. Но ничего, это их не останавливает
С грантой так не прокатит, у классического впрыска в канал нет шансов, грань детонации не перешагнуть, не завалив мотор.
 
Последнее редактирование:

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#94
Парни я немного не так выразился про дунуть в мотор 21126 . Интересует именно насколько крепок низ ( пусть степень будет 8 ) . Поломает перемычки на поршнях или шатун выдержит ли - при давлении не меньше бара и отсечка 7500?
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#95
kostia2, зачем рисковать блоком, гбц, турбой и яйцами? Есть копеечный низ, который космос держит. Шатуны рыгают даже на атмо!
 
Последнее редактирование:

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#96
Андрей , у меня было атмо с приоро шатунами - все было ок . Приподнял тему ради интереса , давно обитаю на форуме , часто всплывают вопросы дунуть в приору у многих . Стало интересно чем это закончилось , да и в голове крутится тоже такая идея если честно .
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
#97
Попробуй просто сам расписать бюджет. В 70 оно не залезет ваще совсем никак. Это у владельца спросили, какой бюджет, он помялся и сказал "нууу... 70...". На деле бюджет под ключ в 70 не уместится ваще совсем никак. В 110-120 я еще поверю, но при нынешних ценах - и то с натяжкой.
Знаю владельца лично, 50 запчасти + 20 работа, улитка китай тд04л, форсы 023, насос сток. Резонатор, глушитель, валы сток лгс. Ездит, ничего не ломается как ни странно. Но есть также знакомый, у которого китай улитка через 5тыс маслом плюнула.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#98
Знаю владельца лично, 50 запчасти + 20 работа, улитка китай тд04л, форсы 023, насос сток. Резонатор, глушитель, валы сток лгс. Ездит, ничего не ломается как ни странно. Но есть также знакомый, у которого китай улитка через 5тыс маслом плюнула.
и на сколько сил сток насос у него накачивает ? )) он в штате то от нашего бенза через штук 40 пробега 3 очка надавить то не может ;)
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
#99
сток насос на двух моторах после МРВ 380-450кг/ч кончался, при давлении в рампе в 3атм.
 

iliufey

Новичок
Регистрация
08.12.2012
Сообщения
4
Лайки
0
Если взять приора-поршенёк автромат с цековками под клапана, сделать лужу насколько позволяет его днище, посадить на приора-шатун и дунуть 0.7 на 98-ом скажем (СЖ под 9 выходит). Вопрос: как будут обстоят дела с перегородками в поршнях? (они там тонкие аж страшно смотреть) Держат они? Кто-нибудь ставил что-то подобное, дул хоть сколько-нибудь в такой низ? Понятно что ковка спасёт мир или нивопистон, но интересен именно такой вариант.