Кто-то должен быть последним.
Обычно, участвуя в любом соревновании, участники ставят для себя какие-то минимальные цели.
Самая распространенная из неамбициозных звучит довольно просто — не стать последним. Но с другой стороны, ведь в каждом соревновании этот последний рано или поздно появится. Он просто не может не появиться. И тогда кому-то придется нести эту ношу. На этот раз такая участь выпала мне.
Дорога до Нижнего в пятницу заняла 6,5 часов (чистой езды из которых 5, 1,5 - переезд через МКАД). Обратно долетел за 5, успел аккурат на футбольчик.
Улучшился почти на 6 секунд (2,01,0) по сравнению с прошлым годом, но потом народ вкатился и начал меня просто проезжать... Причем, что самое обидное, на всяких там фордах, мацудах, фольксвагенах и даже альфа-ромео!
Переднее левое (самое нагруженное) колесо расколбасило вхлам.
Хотя и спускал его до 1,8, все равно на горячую давка 2,4-2,6. Резина как будто попыталась сползти с основания. Похоже, что что-то с подвеской и/или катастрофически не хватает развала (((
В общем, стал последним.
Тем не менее, Ваня отстоял честь отечественного автопрома. Опять ТАЗ отпорол всех)
А потом пошел дождь. Мне нравится Нринг в дождь. Широкие зоны безопасности дают возможность прокачать контраварийный скилл, поиск зацепа и работа газом становятся гораздо интереснее. Чем я и не преминул воспользоваться. Было весело. И, кстати, в полностью дождевых условиях, я таки стал не последним. Хотя… кого я лечу (((
За фото спасибо —
Фотографу: Руслану Самарину
З.Ы. Куплю пару EP резины 15 диаметра. Недорого)