Вопрос по Январю.....

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#62
170 мало для одного бара с газом в полу... как то

У тебя софт SMS?
не ну я ж не все время его в полу то держу
к тому же у меня щас ваще 0,8 обычно, 92 бензин, горки довольно крутые, и в машине 4 человека и всякий хлам нагружен
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#63
не ну я ж не все время его в полу то держу
к тому же у меня щас ваще 0,8 обычно, 92 бензин, горки довольно крутые, и в машине 4 человека и всякий хлам нагружен
Ясно...
ответь про прошивку я у тебя второй раз спрашиваю...
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#65
не ну я ж не все время его в полу то держу
к тому же у меня щас ваще 0,8 обычно, 92 бензин, горки довольно крутые, и в машине 4 человека и всякий хлам нагружен
да и сместь не для 1,5 бара....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#66
а зачем мне на 0,8 смесь для 1,5
я сделал себе резвый городской таз.
получил нормальный опыт, потому что до этого я ваще только схемы паял, в моторы не лез никогда.
научился механику собирать и чиптюнингом овладел. пусть и нельзя назвать меня архипрофессионалом, но что надо моя программа выдает.
на 0,8 ачка расход воздуха 550, на 1 ачке - 600 с лишним.

для города и трассы за глаза одного ачка.
зимой на 0,7 спокойно льется 80 бензин.

в гонки я не ездию - цель моего проекта - городской веселый тазик, который не надо после каждого заезда разбирать.
то что я хотел я получил - таз ездит год, прошел 30 тыщ без единой поломки.
вот только сцепу пора менять

смесь периодически смотрю шпдк - смесь как была так и есть.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#67
а, и еще.
многие говорили что нихрена у меня не выйдет, некоторые говорили что я использую типа немодные и потому заведомо гавенные методы и дачики и поэтому не проеду я и недели, однако факт есть факт - машинка бегает и все параметры в норме
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#68
я не о том говорю, человек просто спросил на каком давлении, хотя можно было и не задавать этот вопрос, достаточно было на смесь посмотреть чтоб примерно сказать...
Хотя про твоюмашину и так знаю довольно много....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#69
можно подумать тут много кто в смеси и тем более в уоз понимают
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#70
можно подумать тут много кто в смеси и тем более в уоз понимают
Ну вожет еще и не все понимаю, но это очевидно по-моему...хотя правда твоя тот кто шарит как правило отмалчивается тихо в сторонке...
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#71
цитирую описание СПТ574

-При использовании последнего датчика необходимо в ЭБУ Январь-5 резистор 5.1кОм в цепи 7-ой ноги заменить на резистор 47-51кОм, либо использовать альтернативный вход АЦП ДАД - 40-й контакт ЭБУ. В последнем случае необходимо выставить флаг "ДАД на 40 pin".

"последний" ДАД там был GM от Нивы.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#72
Ну вожет еще и не все понимаю, но это очевидно по-моему...хотя правда твоя тот кто шарит как правило отмалчивается тихо в сторонке...
никогда не задумывался почему?основная масса чайников не только
не утруждает себя поиком поискать чего,но и ждет,что им с 10-ок ГУРУ
должны ответить на их вопрос.есть форумы специалистов,там обычно общаются те,кто "шарят":)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#73
-При использовании последнего датчика необходимо в ЭБУ Январь-5 резистор 5.1кОм в цепи 7-ой ноги заменить на резистор 47-51кОм, либо использовать альтернативный вход АЦП ДАД - 40-й контакт ЭБУ. В последнем случае необходимо выставить флаг "ДАД на 40 pin". "последний" ДАД там был GM от Нивы.
ну значит у него ток выхода совсем мизерный, что не есть хорошо - помехи собирать отовсюду будет.
на 51 ком если что ой как весело всякая дрянь полезет
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#74
ну значит у него ток выхода совсем мизерный, что не есть хорошо - помехи собирать отовсюду будет.
на 51 ком если что ой как весело всякая дрянь полезет
на 40 пине ЭБУ все замечательно работает.
правда у меня софт ТРС
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#75
я не о том говорю, человек просто спросил на каком давлении, хотя можно было и не задавать этот вопрос, достаточно было на смесь посмотреть чтоб примерно сказать...
Хотя про твоюмашину и так знаю довольно много....
это смесь для 1.5 бара минимум на его улитке...
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#76
это смесь для 1.5 бара минимум на его улитке...
а не по-богаче не должна быть? просто смущает бензик немного он то там 92 одако...хотя опять таки тебе видней, ты поди кучу таких отстроил...на керамической крыльчатке-то на 1,5 бара в смеси 11,5, на 92 бензе осталось только узнать угол там какой при этом....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#77
у меня не керамика
она чиненая
оуз у меня не больше 28, дальше идет спад сильный
например при уоз =35 расход воздуха падает на 50кг.
детон у меня ваще трудно найти -у меня сж = 7,4
на 80 бензине с уоз=35 детон начинаеця при 0,6 бара и то изредка
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#79
1,4 задувал
тем сезоном до зимы ездил на 1.
но у меня там не прописаны карты
просто решил посмотреть что на сможет
дунул несколько секунд и обратно все вернул
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#80
чо там дуть то.............
один букс.
а если по трассе ездить на таком давлении за коробку стремно уже лично мне. как то неахота на трассе вдали от дома встать наглухо