Адсорбер паров бензина

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#21
верите-нет. но трубку заткнул. ничё не сверлил и более того не делал лет 5 ездеет-непахнет-нераздувает-и не всасывает
Значит не герметична система,или под бензонасосом под крышкой травит,или еще где,когда все герметично раздувает и еще как))
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#22
Значит не герметична система,или под бензонасосом под крышкой травит,или еще где,когда все герметично раздувает и еще как))
да втом то и дело что ниче непроисходит.тож поначалу думал о б этомно потом как-то забылось. корочь завтра иду в гараж дно варить.таз на левом боку какраз лежит. и бак буду снимать так что гляну что к чему.... я кстати думал что там клапан предохранительный стоит
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
#24
Сегодня на трассе около 300 км провел ( от души навваливал :D) , бензин постоянно доливал, с шланга абсорбера под капотом пары бензина буквально ипашили ( реально надышался аж пнуло и пришлось сбросить скорость) - при остановке поднял капот и прям услыхал как с него , с шланга, бурля струёй вонищща выходит. Бак имел температуру под 50 !!! градусов, топливные трубки в руки хрен возьмешь... И что особенно огорчает, что это самые легкие фракции топлива, а они как раз за качество бензина и отвечают - короче самые ништяки . Перед турбосом заводить у меня не варик - блоу на хх и малых дросселях приоткрыт, и всю эту ТВС просто пожиже разбавит и под капот выкинет :(( байпас бы очень помог). Буду срочно решать вопрос термоизоляции бака и выхлопа, топливные шланги под капотом, и.... и что-то с парами нужно делать - нужен НАДЕЖНЫЙ обратный клапан и подключить его на ДЗ на канал РХХ, т.е. на штатное место;- таким образом и при бусте бак не надует и небольшой избыток давления паров будет выводиться непосредственно перед РХХ, что гарантирует полную утилизацию паров бензина..... Нужен НАДЕЖНЫЙ , металлический легко-срабатывающий обратный клапан.... а летняя жара ещё впереди...
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#25
Тупо выкинул адсорбер, трубка под капотом осталась. Не взорвался, не воняло.
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
#26
Машин 50 уже наверно, на которых удалял адсорбер, трубка под капотом остается, никто не жаловался, на крайняк фильтр карбюраторный одеть.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#27
maximalist, термоизолируешь бак будет не 50гр, а все 70, сталкивался я с нагревом бенза в пластиковом баке когда два насоса стояло, пришлось ствить куллер на бензин
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
#28
maximalist, термоизолируешь бак будет не 50гр, а все 70, сталкивался я с нагревом бенза в пластиковом баке когда два насоса стояло, пришлось ствить куллер на бензин
Да не бак а между выхлопной трубой и баком ))) отражатель поставить, там где труба близко; - от ручника и до балки.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
#29
то что никто не жаловался - это не показатель. владелец таза - это не владелец audi Q7. второй тебе за волосок на заднем стекле весь мозг вынесет, а первый - будет ездить пока таз не развалится совсем.........
к тому же законы физики незыблимы - летом бензин полюбому парит. и значит просто у когото удачно кудато эти пары улетают а ктото просто не обращает внимания на вонь. а еще бензины разные бывают - какие то пахнут так что сознание потерять можно а какието вполне себе нормальные.
 
Последнее редактирование:

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
#30
Да с жигулями ладно. Видели бы в каких условиях ездят некоторые владельцы древнейших криворуких ископаемых или немцев, там не то что трубка адсорбера (которой абсолютно не чувствуешь), там труба выхлопная, дымящая черными хлопьями, заходит в салон, зато не на жигулях. Иногда жалко прям смотреть, как оно еле едет на одном цилиндре.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,620
#31
Я когда на тазу ездил - все время шманило сапуном и "горелым антифризом" - pwr не даст соврать))
А девки все время говорили - ммм.. от тебя машиной пахнет)))))
Сюда добавлю пожалуй запах бензина, тормозных колрдок, тормознухи, выхлопа, горелых покрышек, трансмиссинки, жженого масла и говна ( ну тазы то валят)

А выхлоп у таза пизнес вонючий, когда атмо2108корч в гараж ко мне заезжает, то этих 10 секунд достаточно чтоб в гараже в глазах темнело и шманило потом сутки))

А вы про какой то там адсорбер))
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#33
+не все))
Вообщем ничего лучше чем выкинуть и шланг с сепаратора к заднему бамперу не вижу,поеду в гараж,заодно фильтра сменю,попрет))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
#34
Есть идея; - следим за мыслью - ставим шланг между фильтром ( или пайп до турбины) и штатным местом на ДЗ, перед ДЗ в шланг врезаем очень маленький жиклер, посередине шланга тройник в который подключается шланг с адсорбера.
Логика: - на ХХ из шланга адсорбера через тройник и через очень маленький жиклерчик ТВС будет засасываться в канал РХХ вместе с воздухом от фильтра. При бусте, сечение маленького жиклера создаст значительное сопротивление на выходе из ДЗ, что воспрепятствует падению давления в основной системе. Тем не менее , часть ТВС всё же будет выдуваться в фильтр, из которого, турбина засосет эту ТВС в мотор.
По-моему очень лаконичная и эффективная схема ибо мы-ж часто всякие жиклерчики вокруг турбоса вешаем;)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
#35
Покатал вату - неканает такая схема с вводом перед РХХ ибо выход ТВС будет ПЕРЕД РХХ , а там , даже на ХХ есть небольшой избыток , который турбос создаёт и таким образом , через этот жиклер будет передувать смесь в фильтр, далее засасываться в турбос и выкидываться через блоу под капот.
Нужно заводить за дроссель, т.е. в канал который в стоке предназначен для забора картерных газов, вот тогда эта схема канает...
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
#36
Потому что турбо шляпа, поэтому и воняло всяким говном из под капота, много лишних ненужных деталей. А на стоке без адсорбера не воняет ничего. Ну кроме антифриза, сток система без доработок течет везде.
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
#38
хотя бы 14 стабильно, каждый день. Щас вот на корче передвигаюсь, на дросселях что на стоке ездию.
Красная на сток палках что то сотворила, такого даж корч не делал никогда. 4.1

 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,620
#39
Этож неломаемый тазовый короб))
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#40
вроде про адсорбер речь вели. а вы тут .... мериться начинаете. ща вас Лёха забанит)))))))