Обычный запах, как у всех, ты че, выходишь из теплого(прохладного) салона с музыкой, шумкой, кожаным салоном, чтобы понюхать трубу? или супермегатурбо лексус воняет выхлопом с багажника.
У меня на работе, в закрытом боксе заводишь дизель - хоть выскакивай с бокса, прям в горло лезет, заводишь хорошую новую ино - хоть час будет работать - вентиляции бокса более чем достаточно. Выхлоп - вони ноль.
Заведешь таз в боксе - выслушаешь много нового о себе от тех кто в помещении еще))
В гоночных софтах даж тупо поддержки адсорбера нет. Если только обходными путями делать, и повесить можно на другую ногу.
Да и не нужен он 100 миллиардов лет этот адсорбер, тем более если управление бустом есть на машине, там и так есть чему вонять.
Если не затруднит,понаблюдай за давлением в баке(когда открываешь крышку бензобака,например,нет ли избытка)
Я к тому,что вдруг диаметр жиклера маловат и не высасывает положение количество паров,или в жаркую погоду будет более актуально))
Если не затруднит,понаблюдай за давлением в баке(когда открываешь крышку бензобака,например,нет ли избытка)
Я к тому,что вдруг диаметр жиклера маловат и не высасывает положение количество паров,или в жаркую погоду будет более актуально))
Тройник же стоит, понимаешь , тройник, и он связывает одновременно вход в рес, вход в пайп фильтра и шланг адсорбера, т.е. ни при каких условиях в системе избытка не будет ибо при возникновении избытка есть выход в пайп фильтра.
Тройник же стоит, понимаешь , тройник, и он связывает одновременно вход в рес, вход в пайп фильтра и шланг адсорбера, т.е. ни при каких условиях в системе избытка не будет ибо при возникновении избытка есть выход в пайп фильтра.