Перешлифока распредвалов, кто занимается ?

Nikola2141

Пользователь
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
41
Лайки
0
#21
Интересно, как же вы мне поможете с валом ???
У меня там более-менее взвешенные железячки для стандартного вала, можно было эту бесполезную работу и не делать. Я завтра постараюсь все свои записи найти и изложить, то так на память не помню, около года прошло с момента ремонта и лёгкой доработки гбц. Как появится новый вал, буду под него там подбирать пружинки, взвешивать клапана, тарелки. Новые пружинки от "горбатых " валов были жёстче на 10% комплект, другой комплект около 15% были жёстче чем стандартные эти пружинки были под "квадратные " кулачки высота подъёма клапана около 11мм. На память честно не помню цифр.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#22
блин тебе еще раз говорят - сначала задача, потом железо, потом веса и в конце профиль вала и потом живой вал.

Че ты там развешивать собрался под готовый вал? готовый вал ставят с тем, под что он спроектирован (нормальные люди).

а если это вал с ворованным профилем с другого вала как у всяких Стольниковых - с чем угодно все равно говно никогда нормально не будет работать.
 

Nikola2141

Пользователь
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
41
Лайки
0
#23
Не буду ни кому ни чего говорить, то много вопросов, не люблю на вопросы отвечать. Мне надо на стандартный вал сделать наплавку, чтобы подъём клапана был не 8.9мм, а ближе к 11мм и фаза осталась такой же 280 градусов, как при стоке. Больше мне ни чего не надо, заготовки есть новые и б/у пр-ва СССР . То что у Столькова ворованные профиля, мне всё равно, не моё дело, обсуждать и осуждать ни кого не собираюсь. Меня беспокоит только мая "заморочка" с валом.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#25
Мотор Узам(динозавр) 1700 кубов, стандартный вал 280гр, подъём 8.9мм, характеристики мотора скажу честно " говённые" т.к. всё стандартное, лишь все железки кшм взвешены и отбалансированные в заводских условиях. Ну и гбц пройдена шаровыми фрезами в ручную, конечно это всё неправильно обрабатывать каналы вручную, но, как говориться " что имеем), коллектора совмещённые, каналы гбц 34Х30мм, клапана 38Х24мм стандарт, гбц была фрезерована на 2.5мм, в поршнях сделаны цековки по 1.5мм. Всё скромно у меня. Пока мотор на обкатке, надо распредвал "замутить", чтобы мотор хорошо тянул при каждом нажатие на педаль газа. Двигаюсь в основном по городу и не редко по трассам, обгон автомобиля по трассе тяжёлое занятие, мотор больше 5.000 не крутил и не вижу смысла в этом
прочитав тему,вывод,вал тебе не нужен
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#27
Не буду ни кому ни чего говорить, то много вопросов, не люблю на вопросы отвечать. Мне надо на стандартный вал сделать наплавку, чтобы подъём клапана был не 8.9мм, а ближе к 11мм и фаза осталась такой же 280 градусов, как при стоке.
т.е. твою головку проектировали идиоты и ты хочешь лезть в подъем?

головок спроектированых идиотами в реальных машинах 0.1% (где подъем что то дает) - в остальных случаях это рост мехпотерь на лишнее сжатие пружин и напрасная трата денег.
 

Nikola2141

Пользователь
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
41
Лайки
0
#30
т.е. твою головку проектировали идиоты и ты хочешь лезть в подъем?

головок спроектированых идиотами в реальных машинах 0.1% (где подъем что то дает) - в остальных случаях это рост мехпотерь на лишнее сжатие пружин и напрасная трата денег.
Головка реально спроектирована идиотами, верней её стырили у немцев, ведь мотор Узам это копия мотора БМВ М10. В этой гбц 3 основные проблемы: 1. плохо прирезаются сёдла клапанов, не понятно зачем такие твёрдые сёдла было применять? Если верить учебникам, то сёдла имеют 62 еденицы твёрдости по роквеллу... инструмент моментально приходит в негодность. 2. Распредвал установлен прямо в тело ГБЦ, после долгой службы вал изнашивает постели, появляется потеря давления и масляное голодание, гбц либо втулится или выбрасывается. ГРм сильно гремит, зазоры в клапанах плавают, когда зазоры в опрных шейках гбц большие. 3. Это маленькие впускные и выпускные окна, по большей части одна и таже гбц412 (331, 248 нового образца) ставится почти на все объёмы узама от 1.5 до 2.0л, но, как правило да же при тщательной доработке пропускной способности гбц не хватает, чтобы толком накормить мотор 1.8 и 2.0. Были и 16-ти клапанные и 20-ти клапанные гбц на эти моторы, но их выпустили чуть больше 10 штук.

Если вы говорите, что стандартный вал хорош, то в чём он хорош ? Если разобраться по простому, то зачем такая большая фаза и маленький подъём? А ведь одна и та же гбц с валом (280гр. и подъёмом 8.9мм) устанавливались на все объёмы от 1.5 до 2.0.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#31
Головка реально спроектирована идиотами, верней её стырили у немцев, ведь мотор Узам это копия мотора БМВ М10
абсолютно ничего общего кроме общей схожести конструкции. но подобных моторов достаточно. сразу видно что ты знаток

1. плохо прирезаются сёдла клапанов, не понятно зачем такие твёрдые сёдла было применять? Если верить учебникам, то сёдла имеют 62 еденицы твёрдости по роквеллу... инструмент моментально приходит в негодность. 2. Распредвал установлен прямо в тело ГБЦ, после долгой службы вал изнашивает постели, появляется потеря давления и масляное голодание, гбц либо втулится или выбрасывается. ГРм сильно гремит, зазоры в клапанах плавают, когда зазоры в опрных шейках гбц большие
каким образом это все относится к теме распредвала?

3. Это маленькие впускные и выпускные окна, по большей части одна и таже гбц412 (331, 248 нового образца) ставится почти на все объёмы узама от 1.5 до 2.0л
248 радикально отличается размером и формой канала, по факту эта самая грамотная голова в гамме. там даже бочка в районе втулки сделана с завода. щущуть волшебства и 8кл вазоголова курит в сторонке. хотя она даже на большом клапане курит против стоковой 248, я уверен

стандартные седла 248 головы разворачиваются в 37.5х32 и накрываются СТАНДАРТНЫМИ клапанами 40х35, +есть возможность поставить седла хоть под 45 клапан на впуск, только без просадки клапана вал с высоким подьемом и большим перекрытием туда не внедрить. ВАМ мало? мне кажется кто то зажрался.
и каналы там делаются такие какие надо


но, как правило да же при тщательной доработке пропускной способности гбц не хватает, чтобы толком накормить мотор 1.8 и 2.0. Были и 16-ти клапанные и 20-ти клапанные гбц на эти моторы, но их выпустили чуть больше 10 штук.
как правило ее нехватает тем кто ездит на стандартном седле,но с 36 каналом. это нормально, все узамодрочеры любят большие дыры

Если вы говорите, что стандартный вал хорош, то в чём он хорош ? Если разобраться по простому, то зачем такая большая фаза и маленький подъём? А ведь одна и та же гбц с валом (280гр. и подъёмом 8.9мм) устанавливались на все объёмы от 1.5 до 2.0.
тем что он шире почти всего нестандартного, что на него предлагается, кроме редких спорт вариантов времен ссср, которые не факт что нормально работают и не ломают грм при этом
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#32
если честно, то опыт есть. Вам предлагают правильные пути подхода. А вам нужно только подьем увеличить и фазу сохранить. В чем проблемы то. Приносите свои расчеты профиля и повышеуказанным адресам изготовят вал.
 

Nikola2141

Пользователь
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
41
Лайки
0
#33
абсолютно ничего общего кроме общей схожести конструкции. но подобных моторов достаточно. сразу видно что ты знаток


каким образом это все относится к теме распредвала?


248 радикально отличается размером и формой канала, по факту эта самая грамотная голова в гамме. там даже бочка в районе втулки сделана с завода. щущуть волшебства и 8кл вазоголова курит в сторонке. хотя она даже на большом клапане курит против стоковой 248, я уверен

стандартные седла 248 головы разворачиваются в 37.5х32 и накрываются СТАНДАРТНЫМИ клапанами 40х35, +есть возможность поставить седла хоть под 45 клапан на впуск, только без просадки клапана вал с высоким подьемом и большим перекрытием туда не внедрить. ВАМ мало? мне кажется кто то зажрался.
и каналы там делаются такие какие надо



как правило ее нехватает тем кто ездит на стандартном седле,но с 36 каналом. это нормально, все узамодрочеры любят большие дыры


тем что он шире почти всего нестандартного, что на него предлагается, кроме редких спорт вариантов времен ссср, которые не факт что нормально работают и не ломают грм при этом
248 голова не самая классная - это всё мирах. Как не странно, но под индексом 248 были ещё 4 варианта гбц, маркировки одинаковые, а вот конструкция каналов бывает и отличается не в лучшую сторону. Даже качество литья может отличаться серьёзно, москвичеводы -идиоты избавляются от 331гбц, он из говённого литья, но вот имеют во впускном канале завихритель, который якобы мешает наполнению цилиндров, если здраво прикинуть, то она весьма не плохая и до 5-5.500 кормит мотор очень уверено ( по гражданке самое то). Ещё 248 гбц отличаются по впускным клапанам может быть 40х34, 39.5х34, 38х34мм; 331гбц и её модификации имеют в основном 39.5Х34. А вот 412 ГБЦ имею где-то 5 разновидностей, как по впускным, так и по выпускным каналам каналам и клапанам. Так же 412 гбц отличаются и камерой сгорания и диаметром под поршневую, почти все головки на узам идут 82 поршневую, есть 412 под 85 поршневую (лучше спроектированы) как по камере сгорания, по каналам во всём превосходят даже 248, но таких гбц не реально найти. 248 выигрывает из-за маленькой камеры сгорания где-то 63кубика, 331 где-то около 77-78 кубиков и 412 имеет около 68-69 кубиков, тоже не помню точно.

На счёт больших дыр, там мол сёдла другие установить, всё это можно сделать, но где... в Москве, в Тольтти? У нас сколько ходил по разным шарагам " таким не занимаемся отвечают", да и гбц москвич мы не занимаемся. Они меняются, как и все сёдла, только нафиг они мне такие большие ? Я могу развёртками развернуть с 34 до 35мм и выхлоп с 30 до 31мм, это допустимо увеличением седла на 1мм, но больше не рекомендуется, хотя ребята и больше вырезали. Эти сёдла хороши тем, что при больших температурах имеют хорошее расширение и не вываливаются из посадочных мест. Но, как ни странно, уже при 6.500 клапана начинают отскакивать от клапана, теряется мощность. Лично я оставил клапана стандартные 38х34мм, каналы просто прошёл фрезами 34мм впуск и выпуск 30мм. Вообще многие москвичеводы не осознают, что гбц душит не впуск, а выпуск, там здоровенный прилив, который сильно затрудняет выхлоп газов. Многие так же ставят клапана со шляпами 41-43мм, выхлоп 37-38мм от фордов берут клапана, перетачивают и устанавливают. Самый нормальный вариант - это клапана от Волги 24, впуск 40 и выпуск 36, главное они по массе почти идеальны с москвчёвскими, только перетачивают под сухари ножку клапана и устанавливают. Для лучшей наполняемости у москвича можно смело срезать направляшки под клапана которые выглядываю в каналы, всё долго ходит без поломок, чего не скажешь о ГБЦ ваз, где срезание направляшек страшное зло.

У меня было пару валов АЗЛК и ИЖмаш, валы азлк были хоть и " детскими" подъёмами там 9, 10, 10.5мм и фазами 290, 300, 310 градусный, они заметно лучше работали. У меня был 300 градусный и подъём 10.5мм, на низах чуть терял, по трассе он мотор " кочегарил" очень весело, аж в сидение затягивало при нажатии на газ. ИЖмаш был прям конкурентом в автоспорте против АЗЛК, а как известно Москвичи 412 собирались ещё в Ижевске, ИЖмаш делал разные варианты валов, в основном были у них ипподромные валы в цене. А как известно татры были вечными конкурентами в автоспорте, чудили с валами, как хотели. Но по мне, самые качественные остались АЗЛК сделанные в ихнем же КБ заводском.
1993 или 1994 наши гонщики собирали 2141 на гонки во Франции, они были укомплектованы моторами узам 1600, порядка 145-150 л.с. около того точно не помню. Но при тех осмотре моторы почему-то не прошли техосмотр, было решено заменить моторы узам моторами ваз от 2106. Моторы "запилили" "заточили", мощность тоже где-то около 150 л.с. Иностранцы потирали руки " Мол, щас вас рванём" русские, иностранные авто были "заряжены" серьёзно. Но, получилось, так, что русские так "жёстко" отпороли конкурентов, те были в шоке, пришли они вроде, как вторыми. Русские гонщики обошли их по мастерству и по скорости, вот тебе и москвич 2141, на на слабеньком моторе показывает чудеса. Кстати, один распредвал, что был установлен на узам для Франции, оказался у меня в 2000-х годах. Не так давно я его продал, человек его просто верел у меня его, жалею этот вал, остались от этого вала только пружинки клапанов.

Что-то я не то стал писать вроде ?
 

Nikola2141

Пользователь
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
41
Лайки
0
#34
Процесс с валами пошёл... валы на узам (Москвич), обещают "бомбы" сделать из валов.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#35
Просьба к модераторам переименовать тему в соответствии с тем что тут обсуждается ( головки, клапаны и т.д. азлк)
 

Nikola2141

Пользователь
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
41
Лайки
0
#36
Просьба к модераторам переименовать тему в соответствии с тем что тут обсуждается ( головки, клапаны и т.д. азлк)
Не надо ни чего менять, всё нормально написано и описано. Слава AZLK!
 

Warlock

Новичок
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
9
Лайки
0
#37
Во! Ещё один фанатик АЗЛК... я думал, что ярые поклонники этой марки вымерли, как "динозавры". У моего дядьки даже копиры были на валы азлк, и тетради с рассчитанными профилями кулачков, дядька когда-то был хорошим механиком и хорошим гонщиком в конце 70-х и до средины 80-х. Если интересно, пиши в личку, много не попрошу, в добрые руки подгоню.

А теперь по теме. Судя по всему мотор 1.7 у тебя не тянет из-за кпп, на сколько я помню, кпп у всех москвичей - это настоящий бич ( просто болячка). Думаю, что мотор не может резво тянуть кузов твоего 41-го из-за "длинной" ГП, с момента создания 41-го их комплектовали ГП 3.9 и 4.1, что не совсем разумно для Узама, чуть позже 4.22 и 4.375 небольшие партии. Проверь передаточное число на корпусе кпп возле кожуха сцепления там отбито передаточное число. Разумный вариант - это запихать твоему мотору кпп с парой 4.3 или 4.375, а лучше от пикапа 2335 кпп с гп 4.55. Мотор " рассерди " до 6.500 об/м и кпп с гп 4.55, тебе по гражданке до соплей хватит, срываться со светофоров будет, как истребитель.
 

Nikola2141

Пользователь
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
41
Лайки
0
#38
Во! Ещё один фанатик АЗЛК... я думал, что ярые поклонники этой марки вымерли, как "динозавры". У моего дядьки даже копиры были на валы азлк, и тетради с рассчитанными профилями кулачков, дядька когда-то был хорошим механиком и хорошим гонщиком в конце 70-х и до средины 80-х. Если интересно, пиши в личку, много не попрошу, в добрые руки подгоню.

А теперь по теме. Судя по всему мотор 1.7 у тебя не тянет из-за кпп, на сколько я помню, кпп у всех москвичей - это настоящий бич ( просто болячка). Думаю, что мотор не может резво тянуть кузов твоего 41-го из-за "длинной" ГП, с момента создания 41-го их комплектовали ГП 3.9 и 4.1, что не совсем разумно для Узама, чуть позже 4.22 и 4.375 небольшие партии. Проверь передаточное число на корпусе кпп возле кожуха сцепления там отбито передаточное число. Разумный вариант - это запихать твоему мотору кпп с парой 4.3 или 4.375, а лучше от пикапа 2335 кпп с гп 4.55. Мотор " рассерди " до 6.500 об/м и кпп с гп 4.55, тебе по гражданке до соплей хватит, срываться со светофоров будет, как истребитель.
Кпп с ГП 4.1 у моего 41 стоит, мотор на деле не мощный 85 коней и момента там 130 по книге вроде как. Как не крути, а мощности и момента не хватает, с маху на обгон не пойдёшь, пол дороги его "кочегаришь", чтобы на обгон пойти и то не факт, что обгонишь. Мотор тянет где-то до 3.500 об/м, а потом, как бы начинает угасать , педаль газа топчешь, а машина бежит не спеша набирая скорость, ощутимого подхвата нет. Мотор "прикормлен", но вялость его меня утомляет, есть подозрение на систему зажигания... это БСЗ, что нахваливают на форумах мне очень не нравится. Хоть и говорят БСЗ на Москвич сделано на московском заводе, но думается мне- это не завод, подпольщина барыжная. Попробую новое "совковое", контактное , посмотрю, как мотор " запоёт" на нём. Всё времени нет заняться машиной по полной в последнее время. Скорей бы валики мне сделали, жду их, как какое-то чудо.
 

Warlock

Новичок
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
9
Лайки
0
#39
Вполне вероятно, что мотор работает не в своём режиме из-за трамблёра. На москвич существуют 5-6 видов трамблёров и все " сырые" путём не доведённые до ума. У них характеристики сильно различаются, у совковых хоть какое-то качество было, хотя тоже сильно блистали точностью, но всё же. Самые удачные были р-147А и р-147В, 147а будет близок к характеру мотора 3317, но если мне память не подводит , старый трамблёр р-118 вроде, как должен быть очень даже по вкусу узаму 1.7. Остальные трамблёры можно так без сожаления выбросить в туалет. Там центробежные регуляторы пляшут с характеристиками, а вакуумное опережение зажигание - это "язва" всех москвичёвских трамблёров, хрень полная в характеристиках от них. Московский завод миллион лет, как не делает ни чего на москвич и есть ли ещё вообще. Разумный вариант - это искать контактные трамблёры СССР и на них кататься, но ресурс у них мал... хотя " старики" гоняли в автоспорте на контактном зажигании и выдавали хорошие результаты. Ещё вариант- это Старый Оскол делает зажигание на разные авто, вроде нормально у людей ходит, но встречаются подделки. Вроде мой дядька, когда-то давно делал трамблёр на москвич от бмв 318 точно не помню, перетачивал там крепление и привод. Характеристики это трамблёра просто идеальны для узама 3317, можно от ваз 2108 (09) бсз сделать через переходник , характеристики тоже хороши под 1.7. Сейчас, что продают БСЗ на москвич, это наглый китай или укра-китай, там характеристики фиг поймёшь для какого мотора, наверно у тебя такая пакость установлена, мотор на нём не работает и распредвал не причём. Раз валы заказал, то они уже явно лишними не будут, дурковатости придадут мотору, если умный человек валы делает.
 

Nikola2141

Пользователь
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
41
Лайки
0
#40
Короче, попробую распредвалы, если толку не будет... тупо перейду на форд мотор дизельный, что-то это узам " недоношенный" меня стал напрягать своим депрессниковым поведением. Суёшь такие - сякие железки, а крутящего с конями как не было так и нет. Как говорил тут один человек в об суждении " - выхлопа с узама нет"... надо альтернативный мотор подбирать.