Разные впуск/выпуск фазы подьёмы

Samat

Местный
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
158
Лайки
0
Адрес
Орск
#1
Тут вот вопрос возник для чего делают разные фазы и подьёмы на впуске и выпуске и на сколько они могут максимально отличатся?
И какие преимущества у таких валов перед одинаковыми (зеркальными)?

Вроде же как для расширения полки момента мощьности поправьте если не так
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
#2
Так выпустить гораздо "проще", чем впустить. Плюсом получаешь более спокойный хх и менее дерганный низ за счет сужения продолжительности перекрытия. Для гражданских моторов актуально, для боевых наверно нет.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#3
У меня на выпуске наоброт больше и выше, я матер мотор наоборот поставил. Комплект специально брал такой. Х.з. хорошо это или плохо, ну вроди валит, не жалуюсь )
 

Samat

Местный
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
158
Лайки
0
Адрес
Орск
#4
взято с соседнего форума

На атмо - нормальное явление, когда фаза открытия и высота подъёма клапана на впуске больше, чем на выпуске, и есть опробованные готовые решения, которые неплохо работают (смотри готовые киты в каталоге).

На турбо тоже ставят валы у которых на впуске и выпуске разные фазы открытия, только в отличии от атмо, на турбе фаза открытия ВЫПУСКНОГО клапана делается больше чем впускного, чтобы лучше продуть цилиндр от ОГ, освободив его для новой порции свежего заряда (воздушно-бензиновой смеси).

поэтому вполне нормально допустим на впуске для атмо сделать фазу открытия порядка 280 градусов, а на выпуске 270 градусов, при должной регулировке мы получим и неплохие низы, и хорошие показатели в среднем и высоком диапазоне оборотов.