Покритикуйте идею. В общем пришла мысль пройтись клепками между стандартными точками сварки, так сказать, для увеличения жесткости кузова. Клепки сейчас можно найти любые, прочность, в принципе, сопоставима с точечной сваркой. Что скажете?
Не будет, если качественная заклепка с правильным натягом. В чем смысл? Просто хочу добавить жесткости кузова тазу. А клепочное соединение, по идее, не доставит проблем с коррозионной стойкостью на относительно свежем кузове.
Не будет, если качественная заклепка с правильным натягом. В чем смысл? Просто хочу добавить жесткости кузова тазу. А клепочное соединение, по идее, не доставит проблем с коррозионной стойкостью на относительно свежем кузове.
То есть высверливая отверстие в однородном металле ты не ослабляешь это место и не создаешь очаг концентрации внутренних напряжений?
Да, детали притянуты друг к другу будут лучше, но по факту мелалла стало меньше и появилась точка по которой может пойти трещина.
Дело хозяйское, считаешь что так для тебя лучше - делай, тем более как понимаю ты уже все и так решил, без этой темы.
За краску спасибо, изучу продукт. Швы тоже промазать не трудно, но при сварке мне видится такая проблема: в подавляющем большинстве случаев элементы сварены внахлест. В некоторых местах пирогом в 3 слоя, в некоторых нахлест до 3 см (на задних чашках). Так вот, при сварке, я так думаю, грунт выгорит в том числе и в труднодоступных местах между элементами, и именно с этих мест может начаться коррозия. Можно, конечно, попробовать герметизировать швы с обоих сторон, но это вызывает сомнения, глядя на заводские стыки с водой под герметиком.
во первых целиковым швом нормальные люди не варят.
варят прерывистым швом - именно это не дает металлу начать целиком рваться.
в свободные места можешь потом нагнать антикора.
а потом швы залепляют автопластилином а никаким не герметиком.
любой герметик дубеет через пару лет и имеем то что ты увидел как раз.
а пластилин пластичен всегда и все деформации при движении спокойно переносит. причем по 30-40 лет.
То есть высверливая отверстие в однородном металле ты не ослабляешь это место и не создаешь очаг концентрации внутренних напряжений?
Да, детали притянуты друг к другу будут лучше, но по факту мелалла стало меньше и появилась точка по которой может пойти трещина.
Дело хозяйское, считаешь что так для тебя лучше - делай, тем более как понимаю ты уже все и так решил, без этой темы.
Нет, на самом деле ничего не решил, просто пока кузов голый можно решиться на эксперименты. Про концентрацию напряжений спасибо - честно, не предполагал такой проблемы. А при точечной сварке проблема концентрации напряжений снимается?
Нет, на самом деле ничего не решил, просто пока кузов голый можно решиться на эксперименты. Про концентрацию напряжений спасибо - честно, не предполагал такой проблемы. А при точечной сварке проблема концентрации напряжений снимается?
Не, просто предполагаю, что при точечной сварке место соединения, как раз, за счет расплавления металла станет однородным, и именно по этому нет проблемы с концентрацией напряжений. Если это не так, тогда не вижу недостатков при клепке.