Вот что случилось на 65т. пробега Lada Granta Sport...
Во время ремонта выяснилось что данный автомобиль комплектуется ведомым диском 11186 Kalina Sport, корзиной 2170 Lada Priora (Valeo, с "дочерки" Lada Sport) и выжимным подшипником 2181 (INA).
Как бы выход из строя с нашей точки зрения при разборе был выявлен тем что было отчетливо видно что выжимной подшипник INA захватывает только треть площади лепестков нажимной пружины в центре, а внутренняя толщина кромки подшипника тупо висит в воздухе, тем самым при выработке центральная-рабочая часть подшипника попросту проваливается в центр корзины между лепестков и корзина уже выжимается за счет корпуса-обоймы подшипника с сальником, и вот что в итоге вышло...
Сейчас установили полностью сцепление LUK 2170 и выжимной подшипник ВПЗ (за ранее проверив его на предмет смазки что за частую бывает что ее там нет))) ).
Подшипник ВПЗ как оказалось состоит из обоймы 2181 и самого подшипника 2108-10, у которого подвижная часть по диаметру чуть больше, чем подшипника INA по крайней мере подшипник не провалится в центр корзины, даже при значительной выработке узла...
Во время ремонта выяснилось что данный автомобиль комплектуется ведомым диском 11186 Kalina Sport, корзиной 2170 Lada Priora (Valeo, с "дочерки" Lada Sport) и выжимным подшипником 2181 (INA).
Как бы выход из строя с нашей точки зрения при разборе был выявлен тем что было отчетливо видно что выжимной подшипник INA захватывает только треть площади лепестков нажимной пружины в центре, а внутренняя толщина кромки подшипника тупо висит в воздухе, тем самым при выработке центральная-рабочая часть подшипника попросту проваливается в центр корзины между лепестков и корзина уже выжимается за счет корпуса-обоймы подшипника с сальником, и вот что в итоге вышло...
Сейчас установили полностью сцепление LUK 2170 и выжимной подшипник ВПЗ (за ранее проверив его на предмет смазки что за частую бывает что ее там нет))) ).
Подшипник ВПЗ как оказалось состоит из обоймы 2181 и самого подшипника 2108-10, у которого подвижная часть по диаметру чуть больше, чем подшипника INA по крайней мере подшипник не провалится в центр корзины, даже при значительной выработке узла...