Сцепление Lada Granta Spot вышло из строя.

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#1
Вот что случилось на 65т. пробега Lada Granta Sport...
Во время ремонта выяснилось что данный автомобиль комплектуется ведомым диском 11186 Kalina Sport, корзиной 2170 Lada Priora (Valeo, с "дочерки" Lada Sport) и выжимным подшипником 2181 (INA).
Как бы выход из строя с нашей точки зрения при разборе был выявлен тем что было отчетливо видно что выжимной подшипник INA захватывает только треть площади лепестков нажимной пружины в центре, а внутренняя толщина кромки подшипника тупо висит в воздухе, тем самым при выработке центральная-рабочая часть подшипника попросту проваливается в центр корзины между лепестков и корзина уже выжимается за счет корпуса-обоймы подшипника с сальником, и вот что в итоге вышло...





Сейчас установили полностью сцепление LUK 2170 и выжимной подшипник ВПЗ (за ранее проверив его на предмет смазки что за частую бывает что ее там нет))) ).
Подшипник ВПЗ как оказалось состоит из обоймы 2181 и самого подшипника 2108-10, у которого подвижная часть по диаметру чуть больше, чем подшипника INA по крайней мере подшипник не провалится в центр корзины, даже при значительной выработке узла...
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
#2
диск сцепления 11183 (калина 1.6 8кл) не путать с 8мым, по размеру такое же. отличается толщиной и пружинами.
пробег 60тыс, обратите внимание на толщину перемычки около пружины, и обратите внимание на то что накладка просто снялась с наклепок рукой. вокруг наклепок было все разбито.
 

Вложения

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
#3
развалилось на максимальной скорости по трассе, причем это был сотый разгон до такой скорости. дальше пришлось переключать с перегазовками т.к попавшая пружина под лепестки не давала выжать сцепление.
 

Xorxes

Пользователь
Регистрация
29.11.2014
Сообщения
79
Лайки
0
#4
Выработка от выжимного наводит на мысль что кто то имеет привычку ногу на педали держать
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#5
я себе под двойную корзину насадку грибок сделал, чтобы не думать об износе лепестков. там поверхность раза в 4 больше, чем в стоке. даже не знаю что там надо будет сделать чтобы оно внутрь провалилось
 

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
336
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
#6
Что мешало снять маховик и "проточить", а потом поставить нормальный диск? Приора диск не выдержит долго, даже на 120 силах.
 

Vik

Местный
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
505
Лайки
1
#8
Lotus, а до разбора какие-то признаки были кончины были, а то у самого калина спорт, пробег 50к, если при наваливании резко бросаешь педаль сцепления то слышен секундный свист, почти как от блуоффа, у тебя такого не было
 

magoga

Местный
Регистрация
28.08.2008
Сообщения
161
Лайки
1
Адрес
Мурманск
#9
Ногу на педали держать не обязательно - выжимной в постоянном контакте с пружиной. Усилие хоть и небольшое, но есть всегда.
Больше огорчает радиальное смещение пружины внутри корзины.