FIV, 120-130 гр и у масла начинается загущение , вместо 5-50 будет постепенно становиться к 10-50 .
Лучше брать 15-50 или 20-60 , тк у этого масла изначально густая база масла, и оно более стойкое.
5-50 вообще одно из самых неудачных масел , тк оно из жидкой базы с кучей загустителя. А ЗАГУСТИТЕЛЬ у масла самое нестойкое место при заливании топливом и темп высокой.
На трек надо Пао базу которая будет погуще 10-20w , 50 или 60 подберать от рабочей темп масла.
Но что бы ты понимал после прогрева масла до 130 на нем нельзя гонять , сливать сразу. В этом минус густых масел, они все на одну гонку , тк масло при гражданской езде за 2000км из w60 становится ближе к w40 .
Вообще если на у тебя темп не выше 110гр, лучше не брать густое больше износа при запуске получишь чем защиты на горячую.