Дросселя от Levin'а на Ваз

shpak

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
301
Лайки
0
#1
Доброго времени суток. Хочу перейти на дросселя. Нужна помощь дельными советами!
Мотор 16кл 1.5
71х133х82
голову будем пилить(геометрию не знаю)
валы Нуждин 10.05 фаза 308.
Форсы Волго.
Насос сток.

В общем картина такая... Дросселя купил, коллектор варим сами, но какую длину "дудок" нужно сделать не знаю.
1. Может кто нибудь подскажет формулу или даст ссылку на источник?
2. Выбор по форме коллектора пал на горизонтальный. Скорее всего нужен низкий радиатор, прав?
3. Ну то что убираем ДМРВ это ежу понятно, но нужен ли ДАД и ДТВ?
4. И где можно купить фильтр под дросселя?
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
#2
Дросселя ради звука?
1- 300-330мм общая длина
2 сток радик можно уложить, либо низкий ауди/сивик
3 к настройщику.
Помоему это пьяная пятничная тема.
 

shpak

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
301
Лайки
0
#3
Почему ради звука? Общая длина от клапана или от гбц? Пятничная, не пятничная. Но тема!
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#4
fatal58 На ресаке не повалит, только дросселя походу заставят валить этот злоющий конфиг )))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#6
Потому что не понятен смысл их установки, на данном конфиге. Что ожидаешь получить от установки дросселей ?
Судя по вопросам, смысл в том видать чтобы получить проблему с синхронизацией и рассогласованием резонанса на впуске/выпуске. Про, на чём настраивать - вообще огонь. Видать тоже, как и "сами коллектор варить", сами будут программу писать на бейсике.

Вообще, когда вопросы начинаются про " где почитать", то ясен-песен, что к технической документации и бумажным книгам отсылать в таком случае бесполезно ... тут обычно ждут ссылку, по которой написано "делай 25 сантиметров, тебе будет как раз", и всё ...
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#7
опять 25.
итак я снова начну с вопроса какая там степень сжатия...
ибо не поедет никогда никуда пока не сделаешь 11.5-12.5 на злых валах... что дудки. что рес...
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#8
и 10,05 нуждин. это хорошие ресивер валы. (атмо стрит. турбо/хай павер)
дросселя твоему мотору дадут только звук. ну и ровный ХХ. + геморрой сХХ и фильтрацией. про удобство радик дрочки я мочу.
 

shpak

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
301
Лайки
0
#9
Ладно всем спасибо! Как обычно... Куча дельных советов!!!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#11
Ладно всем спасибо! Как обычно... Куча дельных советов!!!
Тебе написали, что дросселя, кроме звука, тебе ничего особо не дадут, но пару головняков ты получишь ... или ты ждал, что все от удивления охать и ахать начнут? - так здесь не драйв, и не лада.цц, и не приора-клаб ... Твои задачи не ясны, потому как ты не смог ясно их сформулировать кроме как - "хочу присрать дросселя" ... и твою энергию Ильдар пытался направить в нужное русло, но ты глух !!! Особо прихода от дросселей на твоём конфиге - не будет, так, чисто сопли, а не изменения. И найди сперва настройщика, и с ним обсуди как лучше настраивать, а то присрешь желёзки, а потом будешь по форуму просить ссылку, где можно скачать "валящую прошивку, под валящие дросселя".
 

shpak

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
301
Лайки
0
#12
Ну с перва к прошивщику ехать то я и собирался. Сантос спасибо тебе говорю. Дайте литературу почитать
 

shpak

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
301
Лайки
0
#13
Я же не хочу конкретные цыфры. Просто хочу дельных советов. Вы просто говорите что ничего не "улучшится" и все, ждал что народ объяснит что да как.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#14

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#15
Я же не хочу конкретные цыфры. Просто хочу дельных советов. Вы просто говорите что ничего не "улучшится" и все, ждал что народ объяснит что да как.
Ещё раз, ответь на вопросы:

1. Зачем тебе дросселя, какая цель?
2. Зачем тебе дросселя на твоём конфиге?
 

shpak

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
301
Лайки
0
#16
Вообще авто городское. 1. цель построить дросселя прибавка мощности. 2. Строить на моем конфиге потому что он верховой. Но очень бюджетный. Я это так вижу
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#17
Sander Саша- настраивал на 128 с дудками ресивере 180сил был замер на стенде, уже сайта его нет и это невсе кончился сток насос ваз и форсунки , он писал 200сил можно вытянуть
так что дросселя в топку
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#20
shpak,

Прибавка мощности может быть только за счёт того, что мы или больше загоним топливо-воздушной смеси в цилиндры, или увеличим КПД мотора.
На атмомоторе больше загнать ТВС можно только за счёт: увеличения объёма, настройки резонанса, изменения газораспределения. Увеличение КПД атмосферного мотора, это ещё более нетривиальная задача, тем более для гражданского мотора.

Дросселя куда здесь вписываются в озвученную цель на твоём моторе, сколько ожидаешь "прибавки мощности" и в каком диапазоне? Что с выпуском делать будешь?

Ещё раз скажу - или менять конфиг, или просто получишь то же, что есть сейчас, только с дросселями, и парой геморов.