потому что са собран на говнопоршнях в стоке. 2 десятка моторов 84х129 на ева и на сти поршнях не знают ничего про расход масла. даже те, кто ездит на 2 кольцах
потому что са собран на говнопоршнях в стоке. 2 десятка моторов 84х129 на ева и на сти поршнях не знают ничего про расход масла. даже те, кто ездит на 2 кольцах
На кольцах не экономьте никогда. Ставьте только хороший оригинал. Прима-хуима и прочий шлак - это вечно проблемы и масложор. У самого лежат гётз оригинал 82.5. Мож кому надо, кстати. У меня знакомый 3 раза мотор перебирал и не мог понять почему масло ест. А эта прима конченая приняла форму цилиндра и совсем в нём не разжималась. Болталась на поршнях не создавая давление на стенку цилиндра.
На кольцах не экономьте никогда. Ставьте только хороший оригинал. Прима-хуима и прочий шлак - это вечно проблемы и масложор. У самого лежат гётз оригинал 82.5. Мож кому надо, кстати. У меня знакомый 3 раза мотор перебирал и не мог понять почему масло ест. А эта прима конченая приняла форму цилиндра и совсем в нём не разжималась. Болталась на поршнях не создавая давление на стенку цилиндра.
Таких как ты туда трое лазили, которые проверяли и размер и зазор в замках. И три раза этот бедный мотор кололи, а он как жрал масло вёдрами так и продолжал . А то что кольца не разжимаются в цилиндре ни до кого не дошло. Кольцо должно сидеть в цилиндре плотно. А когда оно после нагрева принимает форму цилиндра и не меняет её при извлечении из него (вынимаешь из котла а зазор в замке на 1мм увеличивается) - это не кольцо, а ху@цо
Нисколько не стебусь,просто мне не доводилось видеть 1,8 не жрущих масло,если на них не наваливать,соответственно и ресурс у них был 100-200к потолок,может не теми руками собраны.
Просто если их основная болезнь побеждена,то и на ресурсе должно положительно отразиться,хотя бы ресурс 126-го мотора должен быть 300к
Таких как ты туда трое лазили, которые проверяли и размер и зазор в замках. И три раза этот бедный мотор кололи, а он как жрал масло вёдрами так и продолжал . А то что кольца не разжимаются в цилиндре ни до кого не дошло. Кольцо должно сидеть в цилиндре плотно. А когда оно после нагрева принимает форму цилиндра и не меняет её при извлечении из него (вынимаешь из котла а зазор в замке на 1мм увеличивается) - это не кольцо, а ху@цо
Таких как ты туда трое лазили, которые проверяли и размер и зазор в замках. И три раза этот бедный мотор кололи, а он как жрал масло вёдрами так и продолжал . А то что кольца не разжимаются в цилиндре ни до кого не дошло. Кольцо должно сидеть в цилиндре плотно. А когда оно после нагрева принимает форму цилиндра и не меняет её при извлечении из него (вынимаешь из котла а зазор в замке на 1мм увеличивается) - это не кольцо, а ху@цо
Возможно и кольца такие,никто не спорят,сейчас даже и примой не гнушаются))
Просто на моей памяти минимум 2 мотора собранных на приме и ничего с ними подобного не случалось, их конечно в космос не крутят,но один уже точно больше 100 тысяч отъездил и всё у него хорошо